Патенты автора Чванова Екатерина Сергеевна (RU)

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано для создания кабин малогабаритного грузового транспортного средства. Кабина транспортного средства содержит металлический каркас из балок, включающий образующие вместе переднюю, боковые и заднюю его части, а именно верхнее основание под панель крыши и ступенчатое нижнее основание под пол, связанные между собой двумя задними базовыми вертикальными стойками, двумя передними базовыми стойками с изломом, каждая из которых состоит из нижней вертикальной части ниже излома и верхней наклонной выше излома, и двумя боковыми базовыми вертикальными стойками. Наряду с каркасом имеются выполненные из светонепрозрачного материала панели пола, крыша, передняя панель с лобовым стеклом и капотом и два цельноформованных облицовочных профиля, по одному для каждой боковой части каркаса и выполненные из светопрозрачного материала панели под проемы. Передние стойки жестко связаны между собой в месте их излома горизонтальной балкой, которая совместно с вертикальной частью передних стоек и передней балкой нижней ступени образует основание капота, а совместно с передней балкой верхнего основания и наклонной частью передних стоек - основание под проем лобового стекла. Передняя панель и панель крыши крепятся к каркасу посредством облицовочных профилей, каждый из которых неподвижно соединен с соответствующими передними стойками и боковыми балками верхнего основания. Задняя часть каркаса и дверные проемы между боковыми и передними стойками выполнены открытыми. Технической результат заключается в повышении технологичности изготовления кабины и сокращении затрат на ее производство, а также в улучшении обзорности кабины и повышении эргономических качеств кабины. 13 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к шасси малогабаритного грузового транспортного средства с электроприводом. Шасси включает в себя: раму, передний и задний мосты и отсек для накопителей электрической энергии. Накопители представляют собой набор аккумуляторных батарей, расположенный со стороны дна рамы. Рама состоит из: задней части и соединенной с ней через кронштейны передней части. Передняя часть рамы установлена с занижением относительно задней части рамы. Передняя часть рамы выполнена в виде двух параллельно и симметрично установленных относительно продольной оси рамы коротких лонжеронов, на которые устанавливается часть днища кабины с полом, и поперечной балки под основание бампера кабины, закрепленной на свободных торцах лонжеронов. Задняя часть рамы выполнена в виде двух параллельно и симметрично установленных относительно продольной оси рамы длинных лонжеронов и соединяющих их передней, задней и двух срединных поперечин. Срединные поперечины расположены между передним и задним мостами и образуют пролет для установки со стороны дна рамы отсека для накопителей электрической энергии. Длина пролета составляет (0,39-0,41) от длины задней части рамы при неизменном расстоянии между передней поперечиной и ближайшей к ней срединной поперечиной пролета. Достигается создание унифицированного шасси, позволяющего компоновать транспортное средство накопителями энергии разного объема. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.
Изобретение относится к способу получения высокоочищенных твердых нефтяных парафинов путем обработки нефтяных фракций в среде водорода при повышенных давлении и температуре в присутствии системы алюмооксидных катализаторов, обладающих функциями изменения углеводородного состава и очистки от элементоорганических соединений, в качестве нефтяной фракции используют обезмасленый гач, в качестве катализатора очистки от элементоорганических соединений предпочтительно используется катализатор, полученный путем последовательного смешения гидроксида алюминия псевдобемитного типа с неорганической кислотой до получения однородной массы с рН 4-5, с солями никеля и/или кобальта и молибдена и/или вольфрама в количествах, необходимых для содержания в готовом продукте оксида молибдена и/или вольфрама 12,0-20,0 мас.%, оксида никеля и/или кобальта 3,0-5,0 мас.%, с последующим упариванием полученной массы до потерь при прокаливании 53-56% мас.%, формовкой ее в виде экструдатов, сушкой экструдатов до потерь при прокаливании не более 30 мас.% и их прокалкой до потерь при прокаливании менее 3 мас.%
Изобретение относится к нефтепереработке, в частности к процессам углубленной переработки нефти
Изобретение относится к нефтехимии, в частности к способам получения этилбензола путем алкилирования бензола этиленом на твердом кислотном катализаторе

 


Наверх