Патенты автора Шилкин Анатолий Николаевич (RU)

Изобретение относится к области обслуживания верхнего строения железнодорожного пути, в частности к способам управления процессом уплотнения балластного слоя рельсового пути. Способ заключается в измерении параметров вибрации в вибрационном оборудовании машины, передаче полученных данных в вычислительный комплекс и регулировании работы машины в соответствии с результатами измерений. Измерения производят посредством модуля, размещенного на инструменте, и/или рычаге инструмента, и/или оси рычага инструмента, и/или оси гидроцилиндра сжима-разжима рычага инструмента. Также могут дополнительно измерять температуру хвостовика, и/или стержня инструмента, и/или рычага инструмента, и/или оси рычага инструмента, и/или оси гидроцилиндра сжима-разжима рычага инструмента подбивочного блока. Повышается эффективность подбивочных работ. 6 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области обслуживания верхнего строения железнодорожного пути, в частности к подбойкам шпалоподбивочных машин. Подбойка содержит стержень и наконечник с лопаткой. Верхний конец стержня соединяют с приводом, а нижний - с наконечником. Соединение стержня и наконечника выполнено как соединение охватывающей и охватываемой детали. В качестве охватывающей детали использован стержень. Длина стержня от верхнего торца до нижнего торца составляет не менее 100 мм. Повышается надежность соединения стержня с наконечником. 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области ремонта железнодорожного пути, в том числе к способам изготовления шпалоподбоек. Стержень шпалоподбойки изготавливают из прутка. Пруток обрубают под нужный размер и производят его обработку точением. Затем производят термическую обработку готового стержня и чистовую обработку посадочной поверхности стержня. К нижней части готового стержня приваривают лопатку шпалоподбойки. Достигается упрощение процесса изготовления стержня. 8 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области инструментов для уплотнения балластной призмы и касается лопаток шпалоподбивочных машин. Твердосплавный элемент закреплен на нижней части лопатки шпалоподбойки и огибает ее нижнюю кромку, переднюю и заднюю поверхности. Наружный и/или внутренний контур поперечного сечения твердосплавного элемента выполнен многогранным. Одна из граней расположена перпендикулярно продольной оси подбойки. Твердосплавные элементы могут быть дополнительно закреплены на верхней и/или боковых частях лопатки. Достигается повышение ресурса работы шпалоподбивочной лопатки. 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области путевых работ, в частности к подбивке балласта под шпалами. Нижняя кромка лопатки шпалоподбойки упрочнена твердосплавными элементами. В средней части лопатки выполнено сквозное отверстие и/или выемка. Нижняя граница средней части лопатки расположена выше твердосплавных элементов. Боковые границы отстоят от боковых кромок лопатки не менее чем на 0,05 ширины лопатки, а верхняя граница отстоит от верхней кромки лопатки не менее чем на 0,05 высоты лопатки. В сквозных отверстиях может быть установлена сетка. Достигается увеличение объема балласта, перемещаемого лопаткой шпалоподбойки под нижнюю постель шпалы. 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

Способ может быть использован при строительстве, содержании и ремонте железнодорожных путей для уплотнения балласта. При уплотнении балласта железнодорожного пути вибрирующие подбойки опускают на заданную глубину, осуществляют цикл по сжиму/разжиму подбоек. Для повышения степени и равномерности уплотнения балласта цикл по сжиму/разжиму подбоек проводят еще раз. Дополнительные циклы сжима/разжима подбоек могут быть осуществлены до опускания верхней поверхности балласта в межшпальном ящике до уровня нижней поверхности шпал. Подбойки поднимают в исходное положение. Достигается повышение степени уплотнения балласта за счет увеличения объема балластного материала, подаваемого на уплотнение балластной призмы. 7 з.п. ф-лы.

Изобретение относится к железнодорожным машинам, в частности к способам изготовления подбойки для шпалоподбивочной машины. Способ изготовления подбойки шпалоподбивочной машины включает оснащение подбойки упрочняющими элементами, выполненными в виде комбинированных деталей. Каждая деталь представляет собой изготовленную из материала, обладающего свариваемостью с материалом подбойки, подложку. В теле подложки жестко закреплен твердосплавный элемент. Изготовление подбойки осуществляют путем сварки ее верхней и нижней частей. Верхняя часть подбойки представляет собой стержень подбойки или стержень подбойки, нижний конец которого имеет уширение в виде верхней части лопатки, примыкающей к стержню. Нижняя часть подбойки представляет собой, соответственно, лопатку или нижнюю часть лопатки. Нижнюю часть подбойки выполняют из комбинированной детали, которую закрепляют так, что ось детали параллельна или составляет острый угол с продольной осью подбойки. Достигается повышение ресурса подбойки. 9 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к обслуживанию железнодорожного пути, в частности к лопатке подбойки шпалоподбивочной машины. Лопатка подбойки шпалоподбивочной машины оснащена зафиксированными в ее теле зубьями из твердосплавного материала. Нижняя кромка лопатки снабжена дополнительной вставкой из материала, превосходящего по прочности материал лопатки, которая зафиксирована в теле лопатки между ее зубьями. Вставка выполнена так, что по высоте она не возвышается над смежными с ней зубьями лопатки. Достигается увеличение ресурса подбойки. 14 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к железнодорожной технике и может быть использовано для уплотнения балласта железнодорожных путей. Вставка из твердосплавного материала для инструмента шпалоподбивочной машины выполнена в виде грибовидного элемента, содержащего головку и ножку (1). Верхняя часть головки представляет собой рыхлитель (2), а нижняя - ограждающий щиток (3). Наружные габариты рыхлителя (2) в поперечном сечении не выступают за минимальные наружные габариты ножки (1) в поперечном сечении. Тело головки в месте сочленения рыхлителя (2) и щитка (3) выполнено так, что по меньшей мере на части периметра этого сочленения боковые поверхности щитка (3) и рыхлителя (2) составляют тупой угол. Тупой угол при выполнении щитка (3) и/или рыхлителя (2) с плоскими боковыми поверхностями образован этими поверхностями. При выполнении щитка (3) и/или рыхлителя (2) с криволинейными боковыми поверхностями тупой угол образован касательными к этим поверхностям в месте сочленения щитка (3) и рыхлителя (2). При выполнении щитка (3) и/или рыхлителя (2) с коническими поверхностями тупой угол образован образующими этих поверхностей. Достигается возможность уменьшения сопротивления заглублению инструмента. 9 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к железнодорожной технике и служит для уплотнения щебня балластной призмы железнодорожных путей. Лопатка подбойки включает плиту (1) и твердосплавные вставки (2). Вставки (2) закреплены на плите (1) и содержат головную часть (3), поперечное сечение которой имеет выпуклую форму и хвостовую часть (4), контактирующую с нижней частью плиты (1). Между головной и хвостовой частями расположена промежуточная часть (5). Промежуточная часть (5) по меньшей мере одной из твердосплавных вставок (2) образована поверхностями вогнутой формы, плавно сопрягающими головную (3) и хвостовую (4) части вставки (2). Ширина поперечного сечения вставки (2) увеличивается от ее головной части (3) к хвостовой части (4). Достигается возможность уплотнения балласта в межшпальном пространстве и повышение сопротивляемости лопатки разрушению. 9 з.п. ф-лы, 6 ил.
Изобретение относится к области путевых работ и может быть использовано при строительстве, содержании и ремонте путей. Для корректировки положения рельсового пути выправляют путь и подбивают отдельные шпалы для предварительного закрепления пути в заданном положении. Окончательно закрепляют путь за счет одновременного уплотнения балласта в подшпальном и межшпальном пространствах. Стабилизируют путь при помощи машины, которая одновременно воздействует на балласт виброинструментами и вибрирующей рельсошпальной решеткой. Виброинструменты передают на балласт вибрационные колебания в горизонтальной плоскости и вибрационные колебания и силовое обжатие в вертикальной плоскости. Рельсошпальная решетка вибрирует под действием возбудителей вибрации, размещённых вдоль рельсового пути. Работа виброинструментов и возбудителей вибрации может быть синхронизирована. Достигается повышение производительности процесса при улучшении качества уплотнения балласта. 1 з.п. ф-лы.

Изобретение относится к железнодорожной технике и может быть использовано для изготовления подбоек для шпалоподбивочных машин. Для изготовления и ремонта подбойки соединяют сваркой верхнюю и нижнюю часть подбойки. Верхняя часть подбойки представляет собой стержень (1), нижний конец которого имеет уширение (2) в виде примыкающей к стержню верхней части лопатки. Нижняя часть подбойки представляет собой нижнюю часть (3) лопатки с предварительно жестко зафиксированными на ней защитными твердосплавными элементами (4). Нижняя часть (3) лопатки составляет не более 90% от объема тела лопатки. Обеспечивается снижение температурного воздействия от сварки на термоупрочненный материал стержня, а также упрочнение центральной части лопатки. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к железнодорожной технике и служит для уплотнения щебня балластной призмы железнодорожных путей. Подбойка содержит стержень (1) с нижним концом в виде лопатки (2) и снабжена вставками (3) из твердосплавного материала. Вставки (3) жестко зафиксированы относительно подбойки. Боковая поверхность вставок (3) возвышена над поверхностью, и/или расположена заподлицо с поверхностью, и/или погружена в материал лопатки (2) на глубину не более чем 5 мм. Вставки (3) установлены насквозь через тело лопатки (2). Головка (5) вставок (3) расположена со стороны передней поверхности лопатки (2), а основание (6) вставки - со стороны задней поверхности вставки. Головка (5) и/или основание (6) вставки (3) возвышена над поверхностью, и/или расположена заподлицо с поверхностью, и/или погружена в материал лопатки (2) на глубину не более чем 5 мм. Достигается повышение степени использования защитных свойств твердосплавного материала вставок (3) за счет увеличения площади поверхности вставки, которая непосредственно взаимодействует с уплотняемой абразивной средой. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к железнодорожной технике и представляет собой лопатку подбойки шпалоподбивочной машины, предназначенную для уплотнения щебня балластной призмы железнодорожных путей. Лопатка снабжена твердосплавными элементами (3), выполненными с поперечным сечением в виде вилки, имеющей не менее чем три зуба. При этом средний или средние зубья (4) вилки утоплены в пазу (2) или пазах лопатки, а боковые зубья (5) охватывают переднюю (6) и заднюю (7) поверхности лопатки так, что частично заглублены в тело лопатки относительно этих поверхностей. В результате улучшается сопротивляемость разрушению лопатки, повышается ее надежность. 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

Способ уплотнения балласта рельсового пути посредством принудительного внедрения в среду и извлечения из нее инструмента. В качестве инструмента используется по меньшей мере один стержень, предназначенный для уплотнения среды, установленный с возможностью вращения вокруг своей продольной оси и/или вокруг оси параллельной или непараллельной продольной оси стержня. Рабочая часть стержня имеет участки с выступами на боковой поверхности и/или изогнута в форме, отличной от винтовой линии, а вращение стержня осуществляют однонаправлено и/или со сменой направления вращения. Форма сечения стержня в рабочей части может представлять собой круг, и/или овал, и/или многоугольник. Поверхность стержня и/или поверхность его выступов дополнительно снабжена выполненными из износостойкого материала рифлями. Инструмент снабжен по меньшей мере одной трамбующей плитой, закрепленной жестко или с возможностью перемещения над рабочей частью инструмента. При взаимодействии инструмента с уплотняемой средой в нее нагнетают под давлением газ, и/или жидкость, и/или газожидкостную смесь. Достигается повышение качества уплотнения и увеличения объема уплотняемой среды за один цикл работы инструмента. 17 з.п. ф-лы, 9 ил.

Инструмент для разрушения твердых материалов относится к горному делу и строительству, может найти применение при разрушении горных пород и искусственных покрытий. Инструмент включает корпус и твердосплавную вставку, которая закреплена на корпусе. Вставка содержит головную часть, промежуточную часть, основание и хвостовик. Промежуточная часть вставки и/или ее основание представляют собой ступенчатое пирамидальное тело, ступени которого выполнены в виде правильных прямых призм и/или призматоидов. Технический результат заключается в оптимизации геометрических параметров твердосплавной вставки. 9 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к упрочнению с помощью износостойких элементов поверхностей изделий, работающих в условиях интенсивного износа

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для выправки пути, а также может быть использовано при уплотнении балласта рельсового пути

Изобретение относится к железнодорожному строительству и может быть использовано при укладке и эксплуатации бесстыкового железнодорожного пути

Изобретение относится к области путевых работ и может быть использовано при строительстве, содержании и ремонте рельсовых путей
Изобретение относится к области уплотнения сыпучих материалов, таких как щебень, гравий и пр
Изобретение относится к области путевых работ и может быть использовано при строительстве, содержании и ремонте рельсовых путей

Изобретение относится к устройствам для строительства, содержания и ремонта рельсовых путей, в частности к конструкциям агрегатов для уплотнения балласта рельсовых путей

Изобретение относится к области упрочнения поверхностей металлических конструкций, работающих в условиях абразивного износа, и может быть использовано при ремонте и изготовлении изделий, требующих повышенных прочностных и износостойких свойств на отдельных участках поверхности
Изобретение относится к области уплотнения зернистых сыпучих материалов, таких как щебень, гравий, при строительстве, содержании и ремонте различных сооружений, в частности, его можно использовать при проведении путевых работ для поддержания в нормальном техническом состоянии балласта рельсового пути

Изобретение относится к устройствам для строительства, содержания и ремонта рельсовых путей, в частности к конструкциям инструментов для уплотнения балласта рельсовых путей
Изобретение относится к области уплотнения различных сыпучих сред, таких как щебень, гравий и пр., при строительстве, содержании и ремонте различных сооружений, в частности при проведении путевых работ для поддержания в нормальном техническом состоянии балласта рельсового пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к железнодорожной технике и используется для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к конструкциям инструментов для уплотнения балласта рельсового пути

Изобретение относится к железнодорожной технике, а именно к устройствам для строительства и ремонта рельсовых путей, и представляет собой подбойку, предназначенную для уплотнения балласта рельсового пути

ПОДБОЙКА // 2308560
Изобретение относится к железнодорожной технике, а именно устройствам для строительства и ремонта рельсовых путей, и представляет собой подбойку для шпалоподбивочных машин

Изобретение относится к железнодорожной технике и используется для строительства и ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к конструкциям подбоек подбивочных блоков шпалоподбивочных машин

Изобретение относится к устройствам для строительства, содержания и ремонта рельсовых путей, в частности к конструкциям инструментов для уплотнения балласта рельсовых путей

 


Наверх