Патенты автора Евсюнин Василий Петрович (RU)

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к устройствам управления створками двери прислонно-сдвижного типа, и может быть использовано на рельсовых и автомобильных транспортных средствах. Привод управления прислонно-сдвижной двери транспортного средства содержит механизм прислонно-сдвижной двери, обеспечивающий перемещения по меньшей мере одной дверной створки во взаимно перпендикулярных плоскостях, снабженный внешней и внутренней рамами и по меньшей мере одной кареткой с двигателем, сопряженной с дверной створкой, установленной с возможностью перемещения в плоскостях перпендикулярно и параллельно оси транспортного средства посредством управляющего Г-образного паза, взаимодействующего через ведущий ролик с кареткой дверной створки. Кривошипно-шатунный механизм шарнирно сопряжен с внешней рамой. Внутренняя рама выполнена в виде установленного подвижно, на колесах, взаимодействующих с пазами внешней рамы, несущего ходового винта с расположенной на нем подвижно по меньшей мере одной кареткой с установленной внутри нее гайкой, имеющей возможность вращаться вместе с ходовым винтом посредством передачи, например, зубчато-ременной относительно каретки или вращаясь двигаться по винтовой линии относительно неподвижного ходового винта, в зависимости от положения ведущего ролика каретки в коротком поперечном или длинном продольном участке управляющего Г-образного паза, установленного горизонтально на внешней раме. Каретка с дверной створкой перемещается в плоскости, перпендикулярной или параллельной оси транспортного средства, двигаясь по винту, а кривошипы кривошипно-шатунного механизма жестко соединены с концами винта и установлены с возможностью вместе с винтом поворачиваться синхронно на угол больше 180°, перемещая несущий ходовой винт перпендикулярно оси транспортного средства, а затем фиксировать ходовой винт с кареткой и дверной створкой во втянутом внутрь или выдвинутом из дверного проема наружу положении. Обеспечивается упрощение кинематической схемы механизма передвижения дверных створок во взаимно перпендикулярных плоскостях. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к устройствам управления створками двери прислонно-сдвижного типа, и может быть использовано на рельсовых и автомобильных транспортных средствах для перевозки пассажиров. Привод управления прислонно-сдвижной двери транспортного средства содержит раму с направляющими пазами, винтовой механизм с несущими ходовыми винтами или винтом и размещенными на них гайками внутри кареток, шарнирно связанных с, по меньшей мере, одной дверной створкой, передачу, например зубчатоременную с электродвигателем, запорное устройство двери, механизм ручного открывания двери, электромагнитный механизм блокировки каретки. Несущий ходовой винт установлен с возможностью при вращении перемещать на себе каретку со створкой двери в осевом направлении и поворачивать ее вокруг своей оси, в зависимости от положения опорного ролика каретки в направляющем пазу рамы, который состоит из трех участков: длинного прямолинейного, поперечного поворотного, короткого запорного, а запорные устройства двери выполнены в виде упорных роликов и коротких запорных участков на цилиндрических корпусах, причем шарнирные соединения кареток и дверных створок выполнены с двумя торцовыми зубчатыми упорами каждое, механизм ручного открывания двери установлен на конце несущего ходового винта с возможностью вручную поворачивать его посредством тросового привода в оболочке, кроме того, привод снабжен механизмом выдвижения нижней части створки двери. Механизм выдвижения нижней части створок двери выполнен винтовым с рычагами и тягами управления, причем рычаги управления выполнены двуплечими, ось качания которых совмещена с осью ходового винта, и установлены на две разнесенные вращающиеся опоры каждый, а плечо каждого рычага выполнено в виде части цилиндра с продольным пазом вдоль образующей цилиндра, взаимодействующим с опорным роликом, второе плечо, через шарнир с осью, - с тягой управления механизмом выдвижения нижней части створок. Технический результат заключается в повышении КПД ходового винта, а также возможности управления запорным устройством, выполненным при минимальном количестве конструктивных элементов с помощью одного электродвигателя малой мощности. 6 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к транспортным контейнерам повышенной вместимости для перевозки на различных видах транспорта крупных неделимых грузовых единиц и мелкоштучных товаров, а также для перевозки грузов в условиях герметичности или в специальных газовых средах. Техническим результатом заявляемого изобретения является повышение удобства погрузки и разгрузки, снижение времени на эти операции, а также повышение герметичности контейнера. Новым является то, что контейнер для перевозки грузов содержит разъемный по диагональной плоскости корпус, выполненный в виде основания (1) и поворотной крышки (2), снабженных жесткими рамами (3), соединенными между собой продольными шарнирами (4), выполненными с возможностью разъема и соединения верхних петель (5) и нижних петель (6), соединенных между собой посредством оси (7), а также содержит устройства поворота и прижима (8), выполненные в виде телескопического червячного механизма, шарнирно закрепленного на торцах основания (1) и поворотной крышки (2). Верхние петли (5) и нижние петли (6) закреплены на жестких рамах 3. Ось (7) выполнена в виде подвижных в осевом направлении пальцев (9) переменного сечения, связанных между собой посредством Т-образного соединения, выполненного в виде Т-образного конца (10), расположенного с одной стороны пальца (9), и гнезда (11), расположенного с другого его конца, которые в собранном виде позволяют компенсировать возможную несоосность отверстий смежных петель. Нижние петли (6) снабжены ступенчатым вырезом, при этом узкая часть выреза (12) соразмерна меньшему диаметру пальца (9), а широкая его часть (13) соразмерна большему диаметру пальца (9). Средство перемещения и фиксации оси (7) выполнено в виде резьбового фиксатора (14) с конусом (15) и отверстием (16) под ключ (17). Резьбовой фиксатор ввернут в верхнюю петлю (5) и соединен с крайним пальцем (9) Т-образным соединением. Вертикальные стойки (18) выполнены разъемными и снабжены петлями (19) и (20), которые входят друг в друга и взаимодействуют посредством конического отверстия (не обозначено) с конусом (15) фиксатора (14). 6 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к области военной техники и предназначено для автоматического заряжания артиллерийских орудий

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к транспортным средствам на гусеничном ходу высокой проходимости, преодолевающим малые водные преграды

Изобретение относится к области военной техники, в частности к артиллерийским орудиям

Изобретение относится к области военной техники и предназначено для размещения снарядов и мин в объектах самоходной (самодвижущейся) артиллерии и бронетанковой техники, также может быть использовано на корабельных артиллерийских установках

Изобретение относится к области военной техники и предназначено для размещения и фиксации снарядов и мин на объектах самоходной артиллерии и бронетанковой техники, также может быть использовано на корабельных артиллерийских установках

Изобретение относится к области военной техники, предназначено для автоматизированного снятия сигнала о производстве выстрела и начале отката ствола артиллерийского орудия и для передачи его, в частности, в аппаратуру управления корректируемыми и управляемыми артиллерийскими снарядами

 


Наверх