Патенты автора Гужов Виталий Борисович (RU)

Изобретение относится к области техники навигации наземных транспортных средств и представляет собой объединение аппаратуры счисления координат (АСК) и спутниковой навигационной аппаратуры (СНА). Технический результат - повышение точности комплексной аппаратуры счисления координат (КАСК) в паузах работы СНА за счет введения периодической калибровки АСК по пути. Это достигается путем автоматического использования во время работы на маршруте двух режимов: режима СНА и режима "Память". В первом режиме выходные координаты СНА являются выходными координатами КАСК. При контакте с малым числом спутников (меньше четырех) КАСК автоматически переходит на работу от аппаратуры счисления координат с начальными координатами, равными последним координатам, полученным СНА, и приращениями координат по откалиброванным в первом режиме путевой и курсовой системам. 2 ил.

Изобретение относится к мобильной технике навигации и топогеодезической привязки

Изобретение относится к измерительной технике, а именно к средствам контроля навигационных параметров мобильных средств навигации и топопривязки в процессе проведения различных видов испытаний и контрольных выверок аппаратуры при ее эксплуатации

Изобретение относится к области техники навигации наземных транспортных средств (НTC)

Изобретение относится к области приборостроения и может быть использовано в системах навигации наземных транспортных средств

Изобретение относится к военной и специальной технике и может быть использовано в подвижных пунктах навигации и топогеодезической привязки на базе шасси специальных транспортных средств

Изобретение относится к области техники навигации наземных транспортных средств и представляет собой систему контроля исправности доплеровского датчика скорости (ДДС) или путевой системы (ПС) при его изготовлении, входном контроле, техобслуживании ЗИП-Г и эксплуатации

Изобретение относится к навигационной технике и представляет собой трехлучевой доплеровский датчик скорости

Изобретение относится к навигационной технике транспортных средств и представляет собой двулучевой доплеровский датчик скорости, выходная информация которого испытывает уменьшенное влияние изменений отражающих свойств поверхности земли

Изобретение относится к области приборостроения и может найти применение в системах навигации наземных транспортных средств

Изобретение относится к области навигации наземных транспортных средств

 


Наверх