Патенты автора Зайцев Сергей Валентинович (RU)

Изобретение относится к области авиации. Способ остановки летательного аппарата заключается в охвате крыла и фюзеляжа летательного аппарата улавливающей сетью (4), выполненной из капроновых лент и соединенной со стойками (1) с помощью троса (3). Если усилие со стороны улавливающей сети (4) будет таким, что может привести к разрушению или деформации планера летательного аппарата, происходит размыкание улавливающей сети (4) от стоек (1) с помощью элемента ограниченной прочности (2). Изобретение обеспечивает безопасную остановку летательного аппарата на взлетно-посадочной полосе, предупреждает деформацию или разрушение элементов летательного аппарата. 1 ил.

Изобретение относится к области авиации. Способ остановки летательного аппарата заключается в охвате крыла и фюзеляжа летательного аппарата улавливающей сетью (5), выполненной из капроновых лент. В случае если возникающее усилие со стороны улавливающей сети (5) может привести к разрушению или деформации планера, с динамометра (3) подается сигнал через электрическую цепь на пиропатрон (2). Пиропатрон (2) размыкает улавливающую сеть (5) от стоек (1). Изобретение обеспечивает безопасную остановку летательного аппарата на взлетно-посадочной полосе, уменьшает деформации и разрушение элементов летательного аппарата. 1 ил.

КАЙТ // 2686360
Изобретение относится к авиации. Кайт содержит ручки, купол, купольные стропы, соединенные с куполом, стропы управления, соединенные с купольными стропами с одной стороны и ручками с другой, силовые стропы, соединенные с ручками и купольными стропами, и кайткиллеры, каждый из которых выполнен в виде троса с возможностью сохранения связи между пилотом и куполом при прекращении передачи усилия на снаряжение пилота через ручку. Один и другой концы кайткиллера соединены устройством, выполненным с возможностью рассоединения концов кайткиллера при превышении заданного усилия, создаваемого куполом. Устройство рассоединения концов кайткиллера содержит кольцо, стакан, выполненный дном сверху, соединительный элемент для присоединения к ручкам, упругий элемент, соединенный с дном стакана, шпильку с возможностью выхода из стакана при превышении безопасного усилия, связанную с кольцом, на котором между упругим элементом и шпилькой размещен трос крепления к кайткиллеру. Изобретение направлено ограничение нагрузок, прикладываемых к пилоту. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

КАЙТ // 2684879
Изобретение относится к авиации. Кайт содержит планку, купол, купольные стропы, соединенные с куполом, центральную стропу, стропы управления, соединенные с купольными стропами с одной стороны и планкой с другой, силовые стропы, соединенные с центральной стропой и купольными стропами, чикенлуп, соединенный с центральной стропой. Кайт снабжен автоматическим устройством ограничения нагрузки, которое включает кольцо, стакан, выполненный дном сверху, соединительный элемент для присоединения к чикенлупу, упругий элемент, соединенный с дном стакана, шпильку, связанную с кольцом, на котором между упругим элементом и шпилькой размещен трос крепления к снаряжению пилота. Изобретение направлено на ограничение нагрузок, прикладываемых к пилоту при пилотировании кайта. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к авиации. Способ пилотирования кайта основан на размыкании устройства, соединяющего кайт с пилотом, при превышении допустимого усилия от кайта. Устройство содержит стакан, шпильку и упругий элемент, соединенный с дном стакана так, что шпилька выходит из стакана и размыкает силовую цепь между кайтом и пилотом. Изобретение направлено на ограничение нагрузок, прикладываемых к пилоту. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к авиации. Устройство ограничения безопасного усилия связи пилота с кайтом содержит кольцо, стакан с дном, элемент для присоединения к центральной стропе кайта, упругий элемент, шпильку и трос крепления пилота. Упругий элемент соединен первым концом с дном стакана, а вторым концом с кольцом, шпилька выполнена с возможностью выхода из стакана при превышении безопасного усилия связи и связана с кольцом, на котором между упругим элементом и шпилькой размещен упомянутый трос. Изобретение направлено на ограничение нагрузок, прикладываемых к пилоту. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

КАЙТ // 2684871
Изобретение относится к области авиации. Кайт содержит планку, купол, купольные стропы, соединенные с куполом, центральную стропу, стропы управления, соединенные с купольными стропами с одной стороны и планкой с другой, силовые стропы, соединенные с центральной стропой и купольными стропами, страховочный лиш, соединенный с одной из силовых строп. Кайт дополнительно содержит автоматическое устройство ограничения нагрузки на снаряжение пилота, закрепленное между страховочным лишем и снаряжением пилота, содержащее кольцо, стакан, выполненный дном сверху, соединительный элемент для присоединения к страховочному лишу, упругий элемент, соединенный с дном стакана, шпильку с возможностью выхода из стакана при превышении безопасного усилия, связанную с кольцом, на котором между упругим элементом и шпилькой размещен трос крепления к снаряжению пилота. Изобретение направлено на ограничение нагрузок, прикладываемых к пилоту. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

КАЙТ // 2684869
Изобретение относится к области авиации. Кайт содержит ручки, купол, купольные стропы, соединенные с куполом, стропы управления, соединенные с купольными стропами с одной стороны и ручками с другой, силовые стропы, соединенные с ручками и купольными стропами, трапеционный шкот, соединенный с ручками. Кайт снабжен автоматическим устройством для ограничения усилия, создаваемого куполом, которое включает кольцо, стакан, выполненный дном сверху, соединительный элемент, для присоединения к трапеционному шкоту, упругий элемент, соединенный с дном стакана, шпильку, с возможностью выхода из стакана при превышении безопасного усилия, связанную с кольцом, на котором между упругим элементом и шпилькой размещен трос крепления к снаряжению пилота. Изобретение направлено на ограничение нагрузок, прикладываемых к пилоту. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Устройство управления самолетом при заходе на посадку на этапе выравнивания содержит вычислитель выравнивания на основании данных о высоте и вертикальном ускорении, блок запоминания и стабилизации заданного значения угла тангажа на минимальной гарантированной высоте работы радиовысотомера. Обеспечивается повышение качества и надежности системы управления самолетом при заходе на посадку. 3 ил.

Изобретение относится к способу управления самолетом при заходе на посадку на этапе выравнивания. Для осуществления способа производят измерения радиовысотомером высоты, формируют заданное значение угла тангажа, которое запоминают на минимальной гарантированной высоте работы радиовысотомера, обеспечивают стабилизацию запомненного значения угла тангажа до момента касания взлетно-посадочной полосы. Обеспечивается повышение качества и надежности системы управления самолетом при заходе на посадку на этапе выравнивания. 2 ил.

Изобретение относится к области приборостроения и может быть использовано для управления продольным движением летательных аппаратов (ЛА)

Изобретение относится к области приборостроения и может быть использовано для управления продольным движением летательных аппаратов (ЛА)

Изобретение относится к области приборостроения и может быть использовано для управления движением летательных аппаратов

Изобретение относится к области приборостроения и может быть использовано для управления движением летательных аппаратов

Изобретение относится к области приборостроения и может быть использовано для управления угловым движением летательных аппаратов

Изобретение относится к области приборостроения и может быть использовано для управления угловым движением летательных аппаратов

Изобретение относится к области приборостроения и может быть использовано для управления угловым движением летательных аппаратов (ЛА)

Изобретение относится к области приборостроения и может быть использовано для управления угловым движением летательных аппаратов

Изобретение относится к области приборостроения и может найти применение в системах автоматического регулирования полета для управления скоростью полета дистанционно пилотируемых летательных аппаратов (ДПЛА), экранопланов и т.п

Изобретение относится к области приборостроения и может найти применение в системах автоматического регулирования полета для управления скоростью полета дистанционно пилотируемых летательных аппаратов (ДПЛА), экранопланов и т.п

Изобретение относится к области приборостроения и может быть использовано в системах управления боковым движением легких и сверхлегких самолетов, малоразмерных дистанционно-пилотируемых летательных аппаратов (МДПЛА) и подобных

Изобретение относится к области приборостроения и может быть использовано в бортовых системах управления боковым движением легких и сверхлегких самолетов, малоразмерных дистанционно пилотируемых летательных аппаратов (МДПЛА) и подобных

Изобретение относится к области приборостроения и может найти применение в системах автоматического регулирования полетом для управления боковым движением легких и сверхлегких самолетов, малоразмерных дистанционно пилотируемых летательных аппаратов

Изобретение относится к области приборостроения и может найти применение в системах автоматического регулирования полета для управления боковым движением легких и сверхлегких самолетов, малоразмерных дистанционно пилотируемых летательных аппаратов (МДПЛА) и подобных

 


Наверх