Патенты автора Андреев Александр Александрович (RU)

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к опорным скользунам тележек грузовых вагонов. Скользун содержит корпус со стеновой конструкцией, крышку и упругодеформируемый элемент. Крышка установлена с возможностью в целом коаксиального перемещения относительно указанного корпуса и имеет в целом плоскую поверхность с выходящей из нее стеновой конструкцией. Упругодеформируемый элемент размещен в полости, образованной корпусом и крышкой в их рабочем сочетании, и выполнен с центральным сквозным отверстием, расположенным вдоль направления его сжатия. Плоская поверхность крышки и основание корпуса снабжены направляющими, расположенными в центральном сквозном отверстии упругодеформируемого элемента. Свободные концевые части направляющих имеют выпуклую относительно наружной поверхности направляющих форму. Достигается повышение надежности и увеличение срока эксплуатации опорного скользуна. 15 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к опорным скользунам тележек грузовых вагонов. Скользун содержит корпус со стеновой конструкцией, крышку и упругодеформируемый элемент. Крышка установлена с возможностью в целом коаксиального перемещения относительно указанного корпуса и имеет в целом плоскую поверхность с выходящей из нее стеновой конструкцией. Упругодеформируемый элемент размещен в полости, образованной корпусом и крышкой в их рабочем сочетании, и выполнен с центральным сквозным отверстием, расположенным вдоль направления его сжатия. Плоская поверхность крышки и основание корпуса снабжены направляющими, расположенными в центральном сквозном отверстии упругодеформируемого элемента. Свободные концевые части направляющих имеют выпуклую относительно наружной поверхности направляющих форму. Достигается повышение надежности и увеличение срока эксплуатации опорного скользуна. 15 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к опорным скользунам тележек грузовых вагонов. Скользун содержит корпус со стеновой конструкцией, крышку и упругодеформируемый элемент. Крышка установлена с возможностью в целом коаксиального перемещения относительно указанного корпуса и имеет в целом плоскую поверхность с выходящей из нее стеновой конструкцией. Упругодеформируемый элемент размещен в полости, образованной корпусом и крышкой в их рабочем сочетании, и выполнен с центральным сквозным отверстием, расположенным вдоль направления его сжатия. Плоская поверхность крышки и основание корпуса снабжены направляющими, расположенными в центральном сквозном отверстии упругодеформируемого элемента. Свободные концевые части направляющих имеют выпуклую относительно наружной поверхности направляющих форму. Достигается повышение надежности и увеличение срока эксплуатации опорного скользуна. 15 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к опорным скользунам тележек грузовых вагонов. Скользун содержит корпус со стеновой конструкцией, крышку и упругодеформируемый элемент. Крышка установлена с возможностью в целом коаксиального перемещения относительно указанного корпуса и имеет в целом плоскую поверхность с выходящей из нее стеновой конструкцией. Упругодеформируемый элемент размещен в полости, образованной корпусом и крышкой в их рабочем сочетании, и выполнен с центральным сквозным отверстием, расположенным вдоль направления его сжатия. Плоская поверхность крышки и основание корпуса снабжены направляющими, расположенными в центральном сквозном отверстии упругодеформируемого элемента. Свободные концевые части направляющих имеют выпуклую относительно наружной поверхности направляющих форму. Достигается повышение надежности и увеличение срока эксплуатации опорного скользуна. 15 з.п. ф-лы, 14 ил.

Предложена древесно-цементная смесь с модификатором, которая содержит измельченную древесину в виде опилок хвойных пород, портландцемент, жидкое стекло, хлорид кальция, полипропиленовые волокна, аморфный диоксид кремния с нанопористой структурой и удельной поверхностью от 120 до 400 м2/г при соотношении указанных компонентов, мас. %: портландцемент 35,0-50,3; опилки 45-60,3; хлорид кальция 1-4; жидкое стекло 2-8; указанный диоксид кремния 0,05-1,0; полипропиленовые волокна 0,1-0,2. Технический результат: повышение прочности и экологичности материала. 2 табл.

Изобретение относится к древесно-цементной смеси с наномодификатором, которая содержит измельченную древесину в виде опилок хвойных пород, портландцемент, жидкое стекло, хлорид кальция, базальтовое волокно в виде отрезков, аморфный диоксид кремния с нанопористой структурой и удельной поверхностью от 120 до 450 м2/г, при соотношении компонентов, мас. %: портландцемент 35,45-50,85; опилки 45-60,4; хлорид кальция 1-4,05; жидкое стекло 2-8; аморфный диоксид кремния 0,05-1,0; базальтовое волокно 0,1-0,2. Технический результат: повышение прочности, уменьшение плотности и теплопроводности материала. 2 табл.

Изобретение относится к древесно-цементным смесям, которые содержат неорганические связующие и используются для изготовления строительных блоков в малоэтажном строительстве. Технический результат заключается в повышении экологичности и прочности материала. Древесно-цементная смесь для строительных блоков содержит опилки хвойных пород, цемент, жидкое стекло, хлорид кальция, полипропиленовые волокна, гранулы пенополистирола и талькохлорит в виде частиц крупностью до 500 микрометров, в том числе до 0,02% частиц крупностью до 0,5 микрометров, при соотношении компонентов, мас. %: портландцемент 38,4-45,4; опилки 45-52; хлорид кальция 2-9; жидкое стекло 3-10; талькохлорит 4-11; пенополистирол гранулированный 0,5-2; полипропиленовые волокна 0,1-0,2, причем добавка воды к смеси выполнена до получения водоцементного отношения 0,7-1,1. 2 табл.

Изобретение относится к устройствам поглощения энергии удара и может быть использовано на железнодорожном транспорте. Поглощающий аппарат имеет полый корпус с закрытой концевой частью и открытой противоположной частью. Внутри корпуса по его оси проходит направляющий стержень. У открытой части корпуса размещен нажимной клин. Открытая часть выполнена с подвижными фрикционными элементами, с поверхностью которых контактирует нажимной клин. Внутри корпуса на оси размещены упругие элементы, нажимная пластина и шайба, через отверстия в которых проходит направляющий стержень. Внутри корпуса на оси в углублении нажимной пластины, которое имеется в ней со стороны шайбы, размещен малый упругий элемент с осевым отверстием. Нажимная пластина имеет со стороны открытого конца корпуса втулку центрального отверстия. Достигается повышение энергоёмкости, усиление амортизации при ударе, постоянство эксплуатационных характеристик, увеличение износостойкости и срока службы. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

Древесно-мраморо-цементная смесь для изготовления теплоизоляционных и конструкционных строительных материалов содержит в качестве неорганической добавки полипропиленовые волокна длиной 8-30 мм и диаметром 0,08-0,3 мм, а также микромрамор с частицами крупностью не более 10 микрометров, в том числе до 0,02 мас.% частиц крупностью до 0,5 микрометров, включая наночастицы, при следующем соотношении компонентов, мас.%: портландцемент 38-39, известь строительная гидратная гашеная 4-5, опилки хвойных пород 43,6-45,6, микромрамор 4-5, жидкое стекло 6-7,5, хлорид кальция 2,3-4,3, полипропиленовые волокна 0,1-0,2, причем добавка воды к указанной смеси выполнена до получения водоцементного отношения, равного 0,8-1,2. Технический результат заключается в повышении прочности и экологичности материала из предлагаемой смеси. 2 табл.

Древесно-талькохлорито-цементная смесь для изготовления теплоизоляционных и конструкционных строительных материалов содержит в качестве неорганической добавки полипропиленовые волокна длиной 8-30 мм и диаметром 0,08-0,3 мм, а также талькохлорит в виде порошка с частицами крупностью не более 500 микрометров, в том числе до 0,02% частиц крупностью до 0,5 микрометров, включая наночастицы, при следующем соотношении компонентов, мас.%: портландцемент 37,2-38, известь строительная гидратная гашеная 4-5, опилки 43,6-48, талькохлорит 6-7, жидкое стекло 6-7,5, хлорид кальция 2,3-5,5, полипропиленовые волокна 0,1-0,2, причем добавка воды к указанной смеси выполнена до получения водоцементного отношения 0,8-1,2. Технический результат заключается в повышении прочности и экологичности материала из предлагаемой смеси. 2 ил., 2 табл.

Изобретение относится к древесно-цементным смесям для изготовления теплоизоляционных и конструкционных строительных материалов. Технический результат заключается в повышении прочности и экологичности материала из предлагаемой смеси. Древесно-цементная смесь содержит в качестве неорганической добавки отходы механической обработки талькохлорита в виде порошка с частицами крупностью не более 500 микрометров, в том числе до 0,02 мас.% частиц крупностью до 0,5 микрометров, включая наночастицы, портландцемент, измельченную древесину, полипропиленовые волокна, при следующем соотношении компонентов, мас.%: портландцемент 33-42, опилки 43-50, талькохлорит 5-6,9, жидкое стекло 5-7,5, хлорид кальция 2,4-5, полипропиленовые волокна 0,1-0,2, причем добавка воды к указанной смеси выполнена до получения водоцементного отношения 0,8-1,2. 2 табл.

Изобретение относится к древесно-цементным смесям для изготовления теплоизоляционных и конструкционных строительных материалов. Технический результат заключается в повышении прочности, эффективном использовании отходов лесопиления и камнеобработки, экологической безопасности. Древесно-цементная смесь содержит опилки крупностью не более 10 мм, в том числе 85 мас.% частиц крупностью от 1 до 5 мм включительно, а в качестве неорганического наполнителя смесь содержит отходы механической камнеобработки в виде частиц мрамора крупностью не более 3 мм, в том числе 75-95 мас.% частиц крупностью от 1 до 2 мм, портландцемент, известь, воду, волокно и добавки, при следующем соотношении компонентов, мас.%: портландцемент 26-30; опилки 30-34; известь 2-3; отходы камнеобработки в виде частиц мрамора 4-5; жидкое стекло 3-6; сульфат алюминия 1-3; полипропиленовые волокна 0,05-0,2; вода 25,95-26,8. 3 ил., 3 табл.

Изобретение относится к области металлургии, а именно к пружинно-рессорным сталям, используемым для изготовления винтовых пружин с диаметром прутков от 24 до менее 27 мм для подвижного состава железнодорожного транспорта. Сталь, содержащая углерод, кремний, марганец, хром, никель, железо, дополнительно содержит алюминий, азот, серу, фосфор, медь, при следующем соотношении компонентов, мас.%: углерод 0,55-0,60, кремний 0,40-0,60, марганец от 0,15 до менее 0,25, алюминий 0,02-0,05, азот 0,004-0,016, сера ≤0,015, фосфор ≤0,020, хром ≤0,20, никель ≤0,20, медь ≤0,20, железо - остальное. Сталь имеет балл аустенитного зерна 11-12, а пружина после объемно-поверхностной закалки и отпуска имеет в сердцевине структуру сорбита, а на поверхности - структуру мелкоигольчатого мартенсита. Достигается получение исходной однородной мелкозернистой структуры стали, что обеспечивает после объемно-поверхностной закалки и отпуска получение оптимальных для пружин механических свойств, в частности прочности, предела текучести и предела упругости. 2 н.п. ф-лы., 1 табл., 1 пр.
Изобретение относится к формам для изготовления стеклянных изделий и может быть использовано в стекольной промышленности. Форма для изготовления стеклянных изделий выполнена из серого ферритно-перлитного чугуна, содержащего, вес.%: углерод - 3,2-3,6; кремний - 1,8-2,3; марганец - 0,5-0,7; хром - 0,00-0,25; никель - 0,6-0,9; молибден - 0,3-0,5; титан - 0,00-0,1; медь - 0,1-0,2; сера - 0,00-0,1; фосфор - 0,00-0,1; железо - остальное, и имеющего структуру, состоящую минимум из 95% феррита и не более 5% перлита, в которой свободный графит имеет пластинчатую форму, причем на внешней стороне формы графит имеет крупнозернистую структуру, а на внутренней - мелкозернистую. Форму отливают из чугуна указанного состава, при этом литье производится на металлический охладитель. Техническим результатом является обеспечение стабильности микроструктуры, необходимой теплопроводности, прочности, сопротивления растрескиванию и износостойкости форм для изготовления стеклянных изделий. 2 н.п. ф-лы.

Изобретение относится к устройствам поглощения энергии удара. Поглощающий аппарат имеет корпус с закрытой концевой частью и открытой противоположной частью. Открытая концевая часть выполнена с подвижными удлиненными фрикционными элементами. Внутри корпуса размещены пакеты эластомерных подушек и нажимной клин. Между корпусом и фрикционным элементом установлены вкладыши с возможностью образования из них в результате трения твердой смазки, причем каждый вкладыш выполнен, по крайней мере, трехслойным или имеющим большее число слоев с разной степенью их абразивности. Слои вкладышей могут быть изготовлены из разных по твердости металлов с добавлением в них абразивных частиц необходимого размера. Достигается повышение надежности, увеличение срока службы и обеспечение равных характеристик поглощающего аппарата на протяжении всего срока службы. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к устройствам для управления и регулирования процессов горения с применением светочувствительных элементов

Изобретение относится к многоуровневым распределенным волоконно-оптическим системам связи (ВОЛС), предназначенным для автоматизированных систем управления опасными технологическими объектами

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту
Изобретение относится к области металлургии и машиностроения, в частности к пружинно-рессорным сталям, и может быть использовано для изготовления крупных высоконагруженных пружин, подверженных высоким нагрузкам, в частности, для изготовления винтовых пружин подвижного состава железнодорожного транспорта с диаметром прутка 17-23
Изобретение относится к области металлургии и машиностроения, в частности к пружинно-рессорным сталям, и может быть использовано для изготовления крупных высоконагруженных пружин, подверженных высоким нагрузкам, в частности, для изготовления винтовых пружин подвижного состава железнодорожного транспорта с диаметром прутка 27-33 мм

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при изготовлении рессорных пружин грузовых вагонов из сталей пониженной и регламентированной прокаливаемости, которые также могут найти применение в тракторной и автомобильной промышленности

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к крепежным заклепочным устройствам
Изобретение относится к медицине, а именно к хирургической офтальмологии, и может быть применимо для хирургического лечения блефароптоза
Мы будем признательны, если вы окажете нашему проекту финансовую поддержку!

 


Наверх