Патенты автора Андреев Александр Александрович (RU)

Устройство для магнитной стимуляции роста растений представляет собой раму, состоящую из нижней, средней и прозрачной верхней полок, стоек, блока управления с измерительными приборами, блока магнитной стимуляции. Блок магнитной стимуляции состоит из телескопического электромагнита, установленного в стойке. Электромагнит включает нижнюю катушку, намотанную на нижний патрубок с нижним сердечником внутри, и верхнюю катушку, намотанную на верхний патрубок с верхним сердечником внутри. Катушки при помощи проводов подключены к блоку управления, подключенного в свою очередь к сети. Верхний патрубок с намотанной катушкой входит в зазор между сердечником и нижним патрубком, а в верхней части прикреплен к верхней полке. Верхний и нижний сердечники набраны из чередующихся коротких и длинных пластин, сделанных из электротехнической стали, разница длины которых равна половине суммарной длины верхней и нижней катушек, образующих в результате с одной стороны сердечника зазоры между длинными пластинами. С обратной стороны пластины каждого сердечника скреплены между собой и прикреплены к средней и верхней полкам соответственно, при этом длинные пластины одного сердечника входят в зазор второго сердечника. На внешней стороне центральной стойки установлена квадратная подставка с установочными отверстиями, в которых в подвешенном состоянии расположены конусные емкости с грунтом и растениями. На нижней стороне верхней полки и верхней стороне средней полки радиально относительно центральной стойки расположены пластины, выполненные из листов электротехнической стали таким образом, чтобы загнутые концы приходились в зону расположения емкости с грунтом и растением. Изобретение обеспечивает повышение эффективности использования магнитного поля при стимуляции растений. 3 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности, к гидрогазовым поглощающим аппаратам. Аппарат содержит корпус с заливной пробкой, подвижные буфер и разделительный поршень, перепускной и дроссельные клапана. Корпус образован цилиндром с заглушенным дном. Цилиндр укреплен на основании, с противоположной стороны установлена букса с кольцевой выемкой для установки уплотнения. Цилиндр со стороны буксы прижат упором. Упор соединен с основанием ребрами. Подвижный буфер выполнен в виде полого штока. С одного торца шток заглушен крышкой с клапаном, с другого торца установлен дроссельный поршень. Шток размещен в корпусе через буксу с возможностью перемещения. Камера высокого давления образована между дном цилиндра и дроссельным поршнем. Подвижный разделительный поршень расположен в полом штоке с образованием камеры высокого давления между поршнем и крышкой с клапаном. Дроссельный поршень выполнен в виде барабана с канавкой для уплотнителей и направляющего элемента. Во внутренней части поршня выполнено гнездо для дроссельных клапанов. В центральной части поршня установлен подпружиненный затворный боек. Под бойком расположен перепускной клапан. Повышается энергоемкость поглощающего аппарата. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области машиностроения. Аппарат поглощающий содержит полый корпус с закрытой концевой частью и противоположной открытой концевой частью, фрикционные башмаки, клин, нажимной элемент, стержень и гаситель динамической нагрузки. Клин выполнен в нижней части с коническим глухим углублением для расположения в нем верхней части стержня во время движения клина. Нажимной элемент выполнен по центру с отверстием, в котором размещен стержень. Технологический зазор между стержнем и боковым выступом каждого фрикционного башмака всегда больше технологического зазора между стержнем и поверхностью конического глухого углубления клина. Нажимной элемент выполнен с выступами, которые размещены между фрикционными башмаками. Каждый упругий элемент образован двумя пластинами и установленным между ними полимерным элементом. Корпус в верхней части выполнен с направленными к оси выступами. Клин в нижней части выполнен с боковыми выступами, расположенными между фрикционными башмаками. Достигается повышение энергоемкости и технологичности изготовления при одновременном упрощении конструкции с обеспечением однозначного позиционирования деталей и исключения возможности самопроизвольной разборки аппарата. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области сцепных и автосцепных устройств железнодорожного подвижного состава. Поглощающий аппарат содержит полый корпус, упругую систему, нажимной элемент и фрикционную систему, расположенную в открытой части корпуса. Упругая система образована упругим элементом, расположенным в закрытой части корпуса на направляющем стержне. Направляющий стержень выполнен с головкой для его установки в углублении, выполненном в нижней части корпуса для центрирования относительно главной оси. Нажимной элемент выполнен с плоской внутренней горизонтальной поверхностью с возможностью взаимодействия с упругим элементом. В центре нажимного элемента выполнено отверстие для центрирования посредством размещения в нем участка направляющего стержня. Упругий элемент образован блоком эластомерных элементов, разделенных между собой пластинами, установленными на направляющем стержне. Рабочий ход поглощающего аппарата составляет от 110 до 120 мм. Достигается повышение надежности и ресурса работоспособности за счет более точного центрирования взаимодействующих конструктивных элементов фрикционной и упругой систем при воздействии динамической нагрузки и увеличения энергоемкости аппарата при одновременном упрощении конструкции. 6 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к газодобывающей промышленности, в частности к средствам обучения, а именно к учебным тренажерным комплексам для обучения, приобретения и отработки инженерно-техническим персоналом полученных в процессе обучения знаний и практических навыков управления и контроля работы основного технологического оборудования газоконденсатного промысла, а также для понимания специфики работы газоконденсатного промысла как в штатно-технологическом режиме, так и при возникновении внештатных, аварийных и иных ситуаций. Интерактивный обучающий комплекс, имитирующий работу газоконденсатного промысла, построен на базе программно-аппаратной платформы со свойственными для данного комплекса информационными связями между всеми компонентами, представленными рядом микроконтроллеров для обеспечения обработки информационных воздействий между элементами динамической мнемосхемы комплекса, жидкокристаллических дисплеев и разноцветных светодиодных индикаторов для визуализации состояния технологического оборудования газоконденсатного промысла, переключателей для выдачи управляющих воздействий на технологическое оборудование газоконденсатного промысла с целью эмуляции на интерактивном обучающем комплексе всех возможных технологических ситуаций при работе в штатном и аварийных режимах, отличается способом визуализации на динамической мнемосхеме процесса использования и работы интерактивного обучающего комплекса. Техническим результатом является создание интерактивного обучающего комплекса, имитирующего работу газоконденсатного промысла, для приобретения инженерно-техническим персоналом знаний о работе основного технологического оборудования газоконденсатного промысла и развития им навыков по управлению и контролю основными технологическими процессами и операциями при работе газоконденсатного промысла в штатном режиме и при возникновении аварийных и иных ситуаций посредством непрерывного интерактивного взаимодействия обучающихся с элементами управления, индикации, сигнализации и имитации. 10 ил.

Изобретение относится к области гасителей колебаний, в частности, к поглощающим аппаратам автосцепок. Поглощающий аппарат содержит корпус, упругую систему и фрикционную систему. Упругая система содержит упругие элементы, каждый из которых образован двумя пластинами с установленным между ними эластомерным упругим элементом. Центрирование упругих элементов осуществляется при помощи выступов в пластинах. Каждая пластина выполнена с отверстием в центре, предназначенным для позиционирования относительно центрального стержня поглощающего аппарата. Фрикционная система содержит фрикционный клин, нажимной элемент, барьерные пластины и фрикционные башмаки. На фрикционные поверхности могут быть установлены смазывающие вкладыши. Достигается повышение надежности поглощающего аппарата. 8 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к скользунам тележек грузовых вагонов. Скользун содержит основание, пластину, крышку и упругий элемент. На основании выполнен кольцевой выступ, центрирующий и два боковых выступа. В боковых выступах выполнены J-образные углубления. На пластине выполнен кольцевой выступ с приливами и отверстие для установки крышки. На крышке выполнен кольцевой выступ и центрирующий выступ. В теле эластомерного упругого элемента выполнено центральное отверстие для базирования на выступах основания и крышки. Кольцевой выступ пластины телескопически устанавливают в кольцевой выступ основания, крышку устанавливают в отверстие пластины. Приливы кольцевого выступа защелкиваются в J-образных углублениях боковых выступов. Между крышкой и упругим элементом устанавливают теплоизолятор. Достигается повышение надежности работы скользуна при движении вагонов в поворотах. 7 ил.

Изобретение относится к железнодорожной автоматике для определения местонахождения и параметров движения железнодорожных грузовых вагонов. Устройство включает установленные в огнеупорном корпусе навигационный приемник ГЛОHACC/GPS, модем GSM/GPRS с двумя SIM-картами, микросхему с контроллером, узел запуска контроллера, энергонезависимую память, систему хранения электрической энергии с индикатором заряда, акселерометр, гироскоп, датчик измерения температуры внутри и снаружи корпуса, датчик разгерметизации устройства, автономный генератор с выпрямителем и стабилизатором, работающий от вибрации и установленный на торце рамы вагона, при этом микросхема имеет установленную в защищенной области памяти виртуальную SIM-карту. Достигается расширение технологических возможностей устройства. 1 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к скользунам тележек грузовых вагонов. Скользун содержит основание, пластину, крышку и упругий элемент. На основании выполнен кольцевой выступ, центрирующий и два боковых выступа. В боковых выступах выполнены J-образные углубления. На пластине выполнен кольцевой выступ с приливами и отверстие для установки крышки. На крышке выполнен кольцевой выступ и центрирующий выступ. В теле эластомерного упругого элемента выполнено центральное отверстие для базирования на выступах основания и крышки. Кольцевой выступ пластины телескопически устанавливают в кольцевой выступ основания, крышку устанавливают в отверстие пластины. Приливы кольцевого выступа защелкиваются в J-образных углублениях боковых выступов. Достигается повышение надежности работы скользуна при движении вагонов в поворотах. 7 ил.

Изобретение относится к поглощающим аппаратам сцепных устройств железнодорожного подвижного состава. Поглощающий аппарат содержит полый корпус, набор фрикционных башмаков с фрикционными накладками, большой и малый упругие элементы. Поверхности фрикционных башмаков расположены под определенными углами, обеспечивающими наилучшее гашение колебаний. Достигается обеспечение рабочего хода устройства в промежутке 110-120 мм, а также увеличение энергоемкости аппарата. 21 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к опорным скользунам тележек грузовых вагонов. Скользун содержит корпус со стеновой конструкцией, крышку и упругодеформируемый элемент. Крышка установлена с возможностью в целом коаксиального перемещения относительно указанного корпуса и имеет в целом плоскую поверхность с выходящей из нее стеновой конструкцией. Упругодеформируемый элемент размещен в полости, образованной корпусом и крышкой в их рабочем сочетании, и выполнен с центральным сквозным отверстием, расположенным вдоль направления его сжатия. Плоская поверхность крышки и основание корпуса снабжены направляющими, расположенными в центральном сквозном отверстии упругодеформируемого элемента. Свободные концевые части направляющих имеют выпуклую относительно наружной поверхности направляющих форму. Достигается повышение надежности и увеличение срока эксплуатации опорного скользуна. 15 з.п. ф-лы, 14 ил.

Предложена древесно-цементная смесь с модификатором, которая содержит измельченную древесину в виде опилок хвойных пород, портландцемент, жидкое стекло, хлорид кальция, полипропиленовые волокна, аморфный диоксид кремния с нанопористой структурой и удельной поверхностью от 120 до 400 м2/г при соотношении указанных компонентов, мас. %: портландцемент 35,0-50,3; опилки 45-60,3; хлорид кальция 1-4; жидкое стекло 2-8; указанный диоксид кремния 0,05-1,0; полипропиленовые волокна 0,1-0,2. Технический результат: повышение прочности и экологичности материала. 2 табл.

Изобретение относится к древесно-цементной смеси с наномодификатором, которая содержит измельченную древесину в виде опилок хвойных пород, портландцемент, жидкое стекло, хлорид кальция, базальтовое волокно в виде отрезков, аморфный диоксид кремния с нанопористой структурой и удельной поверхностью от 120 до 450 м2/г, при соотношении компонентов, мас. %: портландцемент 35,45-50,85; опилки 45-60,4; хлорид кальция 1-4,05; жидкое стекло 2-8; аморфный диоксид кремния 0,05-1,0; базальтовое волокно 0,1-0,2. Технический результат: повышение прочности, уменьшение плотности и теплопроводности материала. 2 табл.

Изобретение относится к древесно-цементным смесям, которые содержат неорганические связующие и используются для изготовления строительных блоков в малоэтажном строительстве. Технический результат заключается в повышении экологичности и прочности материала. Древесно-цементная смесь для строительных блоков содержит опилки хвойных пород, цемент, жидкое стекло, хлорид кальция, полипропиленовые волокна, гранулы пенополистирола и талькохлорит в виде частиц крупностью до 500 микрометров, в том числе до 0,02% частиц крупностью до 0,5 микрометров, при соотношении компонентов, мас. %: портландцемент 38,4-45,4; опилки 45-52; хлорид кальция 2-9; жидкое стекло 3-10; талькохлорит 4-11; пенополистирол гранулированный 0,5-2; полипропиленовые волокна 0,1-0,2, причем добавка воды к смеси выполнена до получения водоцементного отношения 0,7-1,1. 2 табл.

Изобретение относится к устройствам поглощения энергии удара и может быть использовано на железнодорожном транспорте. Поглощающий аппарат имеет полый корпус с закрытой концевой частью и открытой противоположной частью. Внутри корпуса по его оси проходит направляющий стержень. У открытой части корпуса размещен нажимной клин. Открытая часть выполнена с подвижными фрикционными элементами, с поверхностью которых контактирует нажимной клин. Внутри корпуса на оси размещены упругие элементы, нажимная пластина и шайба, через отверстия в которых проходит направляющий стержень. Внутри корпуса на оси в углублении нажимной пластины, которое имеется в ней со стороны шайбы, размещен малый упругий элемент с осевым отверстием. Нажимная пластина имеет со стороны открытого конца корпуса втулку центрального отверстия. Достигается повышение энергоёмкости, усиление амортизации при ударе, постоянство эксплуатационных характеристик, увеличение износостойкости и срока службы. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

Древесно-мраморо-цементная смесь для изготовления теплоизоляционных и конструкционных строительных материалов содержит в качестве неорганической добавки полипропиленовые волокна длиной 8-30 мм и диаметром 0,08-0,3 мм, а также микромрамор с частицами крупностью не более 10 микрометров, в том числе до 0,02 мас.% частиц крупностью до 0,5 микрометров, включая наночастицы, при следующем соотношении компонентов, мас.%: портландцемент 38-39, известь строительная гидратная гашеная 4-5, опилки хвойных пород 43,6-45,6, микромрамор 4-5, жидкое стекло 6-7,5, хлорид кальция 2,3-4,3, полипропиленовые волокна 0,1-0,2, причем добавка воды к указанной смеси выполнена до получения водоцементного отношения, равного 0,8-1,2. Технический результат заключается в повышении прочности и экологичности материала из предлагаемой смеси. 2 табл.

Древесно-талькохлорито-цементная смесь для изготовления теплоизоляционных и конструкционных строительных материалов содержит в качестве неорганической добавки полипропиленовые волокна длиной 8-30 мм и диаметром 0,08-0,3 мм, а также талькохлорит в виде порошка с частицами крупностью не более 500 микрометров, в том числе до 0,02% частиц крупностью до 0,5 микрометров, включая наночастицы, при следующем соотношении компонентов, мас.%: портландцемент 37,2-38, известь строительная гидратная гашеная 4-5, опилки 43,6-48, талькохлорит 6-7, жидкое стекло 6-7,5, хлорид кальция 2,3-5,5, полипропиленовые волокна 0,1-0,2, причем добавка воды к указанной смеси выполнена до получения водоцементного отношения 0,8-1,2. Технический результат заключается в повышении прочности и экологичности материала из предлагаемой смеси. 2 ил., 2 табл.

Изобретение относится к древесно-цементным смесям для изготовления теплоизоляционных и конструкционных строительных материалов. Технический результат заключается в повышении прочности и экологичности материала из предлагаемой смеси. Древесно-цементная смесь содержит в качестве неорганической добавки отходы механической обработки талькохлорита в виде порошка с частицами крупностью не более 500 микрометров, в том числе до 0,02 мас.% частиц крупностью до 0,5 микрометров, включая наночастицы, портландцемент, измельченную древесину, полипропиленовые волокна, при следующем соотношении компонентов, мас.%: портландцемент 33-42, опилки 43-50, талькохлорит 5-6,9, жидкое стекло 5-7,5, хлорид кальция 2,4-5, полипропиленовые волокна 0,1-0,2, причем добавка воды к указанной смеси выполнена до получения водоцементного отношения 0,8-1,2. 2 табл.

Изобретение относится к древесно-цементным смесям для изготовления теплоизоляционных и конструкционных строительных материалов. Технический результат заключается в повышении прочности, эффективном использовании отходов лесопиления и камнеобработки, экологической безопасности. Древесно-цементная смесь содержит опилки крупностью не более 10 мм, в том числе 85 мас.% частиц крупностью от 1 до 5 мм включительно, а в качестве неорганического наполнителя смесь содержит отходы механической камнеобработки в виде частиц мрамора крупностью не более 3 мм, в том числе 75-95 мас.% частиц крупностью от 1 до 2 мм, портландцемент, известь, воду, волокно и добавки, при следующем соотношении компонентов, мас.%: портландцемент 26-30; опилки 30-34; известь 2-3; отходы камнеобработки в виде частиц мрамора 4-5; жидкое стекло 3-6; сульфат алюминия 1-3; полипропиленовые волокна 0,05-0,2; вода 25,95-26,8. 3 ил., 3 табл.

Изобретение относится к области металлургии, а именно к пружинно-рессорным сталям, используемым для изготовления винтовых пружин с диаметром прутков от 24 до менее 27 мм для подвижного состава железнодорожного транспорта. Сталь, содержащая углерод, кремний, марганец, хром, никель, железо, дополнительно содержит алюминий, азот, серу, фосфор, медь, при следующем соотношении компонентов, мас.%: углерод 0,55-0,60, кремний 0,40-0,60, марганец от 0,15 до менее 0,25, алюминий 0,02-0,05, азот 0,004-0,016, сера ≤0,015, фосфор ≤0,020, хром ≤0,20, никель ≤0,20, медь ≤0,20, железо - остальное. Сталь имеет балл аустенитного зерна 11-12, а пружина после объемно-поверхностной закалки и отпуска имеет в сердцевине структуру сорбита, а на поверхности - структуру мелкоигольчатого мартенсита. Достигается получение исходной однородной мелкозернистой структуры стали, что обеспечивает после объемно-поверхностной закалки и отпуска получение оптимальных для пружин механических свойств, в частности прочности, предела текучести и предела упругости. 2 н.п. ф-лы., 1 табл., 1 пр.
Изобретение относится к формам для изготовления стеклянных изделий и может быть использовано в стекольной промышленности. Форма для изготовления стеклянных изделий выполнена из серого ферритно-перлитного чугуна, содержащего, вес.%: углерод - 3,2-3,6; кремний - 1,8-2,3; марганец - 0,5-0,7; хром - 0,00-0,25; никель - 0,6-0,9; молибден - 0,3-0,5; титан - 0,00-0,1; медь - 0,1-0,2; сера - 0,00-0,1; фосфор - 0,00-0,1; железо - остальное, и имеющего структуру, состоящую минимум из 95% феррита и не более 5% перлита, в которой свободный графит имеет пластинчатую форму, причем на внешней стороне формы графит имеет крупнозернистую структуру, а на внутренней - мелкозернистую. Форму отливают из чугуна указанного состава, при этом литье производится на металлический охладитель. Техническим результатом является обеспечение стабильности микроструктуры, необходимой теплопроводности, прочности, сопротивления растрескиванию и износостойкости форм для изготовления стеклянных изделий. 2 н.п. ф-лы.

Изобретение относится к устройствам поглощения энергии удара. Поглощающий аппарат имеет корпус с закрытой концевой частью и открытой противоположной частью. Открытая концевая часть выполнена с подвижными удлиненными фрикционными элементами. Внутри корпуса размещены пакеты эластомерных подушек и нажимной клин. Между корпусом и фрикционным элементом установлены вкладыши с возможностью образования из них в результате трения твердой смазки, причем каждый вкладыш выполнен, по крайней мере, трехслойным или имеющим большее число слоев с разной степенью их абразивности. Слои вкладышей могут быть изготовлены из разных по твердости металлов с добавлением в них абразивных частиц необходимого размера. Достигается повышение надежности, увеличение срока службы и обеспечение равных характеристик поглощающего аппарата на протяжении всего срока службы. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к устройствам для управления и регулирования процессов горения с применением светочувствительных элементов

Изобретение относится к многоуровневым распределенным волоконно-оптическим системам связи (ВОЛС), предназначенным для автоматизированных систем управления опасными технологическими объектами

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту
Изобретение относится к области металлургии и машиностроения, в частности к пружинно-рессорным сталям, и может быть использовано для изготовления крупных высоконагруженных пружин, подверженных высоким нагрузкам, в частности, для изготовления винтовых пружин подвижного состава железнодорожного транспорта с диаметром прутка 17-23
Изобретение относится к области металлургии и машиностроения, в частности к пружинно-рессорным сталям, и может быть использовано для изготовления крупных высоконагруженных пружин, подверженных высоким нагрузкам, в частности, для изготовления винтовых пружин подвижного состава железнодорожного транспорта с диаметром прутка 27-33 мм

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при изготовлении рессорных пружин грузовых вагонов из сталей пониженной и регламентированной прокаливаемости, которые также могут найти применение в тракторной и автомобильной промышленности

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к крепежным заклепочным устройствам
Изобретение относится к медицине, а именно к хирургической офтальмологии, и может быть применимо для хирургического лечения блефароптоза

 


Наверх