Патенты автора ПУППИ Кристиано (IT)

Настоящее изобретение относится к способу и устройству для наложения шумопонижающих элементов на шины для колес транспортных средств. Шумопонижающие элементы (12), которые все одинаковы, последовательно подаются на конвейере (20) в соответствии с заданной траекторией и все ориентированы на заданной траектории одинаковым образом. Шины (2) разных размеров (С, Р) последовательно подаются на конвейере (20) до станции (34) наложения. На станции (34) наложения шумопонижающие элементы (12) захватываются с конвейера (20) и накладываются на радиально внутренние поверхности шин (2). Наложение включает: размещение шумопонижающих элементов (12) при направлении большего размера (L), ориентированном в направлении вдоль окружности, или размещение шумопонижающих элементов (12) при направлении большего размера (L), ориентированном в аксиальном направлении, в зависимости от размеров (С, Р) шины (2), на которую их накладывают. Технический результат - улучшение качества и эксплуатационных характеристик шин для колес транспортных средств. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 20 ил.

Настоящее изобретение относится к способу и устройству для нанесения шумоподавляющих элементов на шины. Техническим результатом является увеличение производительности линий для производства шин, снабженных шумоподавляющими элементами, и улучшение качества и эксплуатационных характеристик этого типа шин. Технический результат достигается устройством (18), которое содержит загрузочную станцию (20) для стопок (21) шумоподавляющих элементов (12), станцию (22) извлечения шумоподавляющих элементов (12) из каждой стопки (21), расположенную ниже по ходу от загрузочной станции (20), конвейер (23), расположенный ниже по ходу от станции (22) извлечения. Конвейер (23) продвигает в ряд шумоподавляющие элементы (12), извлеченные из стопок (21), которые затем наносятся на внутреннюю поверхность шин (2). Извлечение каждого из шумоподавляющих элементов (12) включает удержание первого шумоподавляющего элемента (12'), расположенного в основании стопки (21), поднятие остальных шумоподавляющих элементов (12) стопки (21) от первого шумоподавляющего элемента (12'), отодвигание первого шумоподавляющего элемента (12'), опускание остальных шумоподавляющих элементов (12) стопки (21). 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 19 ил., 1 пр.

Изобретение относится к способу и установке для автоматического наложения шумоподавляющего элемента на шину для колес транспортных средств. Шумоподавляющий элемент (100) направляют в соответствии с заранее определенным направлением, и во время упомянутого направления наносят адгезивный материал (50а) на первую поверхность шумоподавляющего элемента (100). В частности, располагают шумоподавляющий элемент (100) на первой транспортерной ленте (10), выполненной с возможностью движения вдоль направления (А) подачи и имеющей на своей верхней поверхности (10а) непрерывную пленку (50), поддерживающую слой адгезивного материала (50а). Прижимают шумоподавляющий элемент (100) к первой транспортерной ленте (10) вдоль упомянутого направления (А) подачи таким образом, что он прочно прилипают к упомянутому слою адгезивного материала (50a). В результате движения первой транспортерной ленты (10) вдоль упомянутого направления (А) подачи, происходит перенос шумоподавляющего элемента (100) на вторую транспортерную ленту (20), расположенную ниже по ходу от первой транспортерной ленты (10). Во время упомянутого переноса, непрерывную пленку (50) удерживают на первой транспортерной ленте (10) и, когда упомянутый шумоподавляющий элемент (100) сошел с первой транспортерной ленты (10), отделяют участок упомянутого слоя адгезивного материала, который прилипает к шумоподавляющему элементу (100), от слоя адгезивного материала, расположенного на упомянутой первой транспортерной ленте. Затем подбирают шумоподавляющий элемент (100) со второй транспортерной ленты (20) и позиционируют в заранее определенном положении на радиально внутренней поверхности шины для колес транспортных средств, вводя упомянутую первую поверхность в контакт с упомянутой радиально внутренней поверхностью (501). 2 н. и 35 з.п. ф-лы, 9 ил.

Самогерметизирующаяся шина включает каркас, беговой пояс шины, нанесенный на внешнюю сторону названного каркаса, по меньшей мере, в верхней части шины, обкладку, нанесенную на внутреннюю сторону названного каркаса, слой герметизирующего материала, нанесенный на внутреннюю сторону названного каркаса и проходящий, по меньшей мере, по всей верхней области шины, в которой названный герметизирующий материал включает частично химически вулканизованную композицию, включающую ненасыщенный стирольный термоэластопласт. Технический результат - повышение надежности самогерметизации шины при проколах. 2 н. и 26 з.п. ф-лы, 1 ил., 2 табл.

Изобретение относится к способу избирательного регулирования способности шины к самозаклеиванию и к самозаклеивающейся шине для колес транспортных средств. Способ обеспечивается посредством размещения герметизирующего комплекта на барабане и последующего образования на нем заготовки невулканизованной шины, включающей в себя герметизирующий слой и каркас, с последующим формообразованием, формованием и вулканизацией. Герметизирующий комплект включает в себя: самонесущую термопластичную пленку из полиамида или сложного полиэфира и слой герметизирующего материала, обладающего вязкоупругостью и клейкостью, который взаимодействует/соединен с самонесущей термопластичной пленкой и опирается на самонесущую термопластичную пленку. Герметизирующий комплект выполнен с возможностью его легкого прокалывания остроконечным элементом при одновременном сохранении такой деформируемости и клейкости, что он способствует переносу герметизирующего материала во время удаления остроконечного элемента и ограничивает количество переносимого герметизирующего материала до такой степени, что отверстия с размером, превышающим заданную величину, не герметизируются. Изобретение обеспечивает повышение безопасности при эксплуатации шин. 2 н. и 23 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к способу контроля возникновения дефектов в герметизирующем слое шины во время процесса производства самогерметизирующихся шин для колес транспортных средств и к способу производства таких шин. Техническим результатом заявленного изобретения является повышение качества самогерметизирующихся шин. Технический результат достигается способом контроля возникновения дефектов в герметизирующем слое шины во время процесса производства шин, включающим этап, на котором невулканизированную шину, содержащую каркасный слой, брекерную конструкцию, протекторное полотно и слой герметизирующего материала, подвергают отверждению и формованию, нагревая ее в формовочной полости вулканизационной формы для отверждения протекторного полотна, брекерной конструкции и каркасного слоя. Затем вынимают отвержденную шину из вулканизационной формы. Далее располагают шину таким образом, чтобы ее внешняя поверхность, соответствующая протекторному полотну, сообщалась по текучей среде с внешней средой. После этого прикладывают к внутренней поверхности шины рабочее давление, которое превышает давление внешней среды в такой степени, чтобы оно противодействовало диффузии газов, возникших во время отверждения, внутрь герметизирующего слоя до тех пор, пока не будет обеспечено отведение этих газов через внешнюю поверхность шины. 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 3 ил., 4 табл.

Изобретение относится к способу и устройству для непрерывного получения эластомерного состава

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин

Изобретение относится к способу и устройству для непрерывного получения эластомерной композиции

 


Наверх