Патенты автора Смирнов Евгений Иванович (RU)

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к системам управления рулежным устройством передней опорой шасси самолета при наземном движении самолета. Переключатель режимов управления передней опорой шасси самолета содержит силовой каркас со смонтированными в нем элементами системы управления с образованием трех управляющих цепей. Каждая цепь включает пару элементов, регулируемо разделяемую подвижной экранируемой шторкой. Переключатель выполнен с возможностью взаимодействия с элементом внешнего управляющего устройства типа кулачка, жестко закрепленного на рулевой колонке. Кулачок имеет форму дуги сектора с двумя контактными поверхностями, снабженными каждая ответными центрирующими канавками. Переключатель оснащен двумя ответными качалками с параллельно расположенными валами, на которых установлены три рычага третьего рода. На валу каждой качалки установлен ролик, выполненный с возможностью ограниченных поворотов его оси в плоскости симметрии рулевой колонки. Ролики подвижно сопряжены с одной из поверхностей дуги сектора кулачка для автоматического считывания с кулачка команд на поддержание и/или переключение режимов управления. Ответные рычаги каждой качалки соединены стягивающими пружинами. На консольном участке каждого рычага качалки установлена шторка магнитонепрозрачного экрана. Повышается безопасность при эксплуатации. 4 н. и 3 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к авиационной технике. Командный блок устройства управления передней опорой шасси самолета выполнен двухрежимным и содержит две рулевые колонки с рукоятками ручного управления в режиме «руление» и две независимые от ручного управления системы мест педального управления в режиме «взлет-посадка». Командный блок включает переключатель режимов управления, командные датчики, центрирующие цилиндры и систему механической связи рулевых колонок. Одна рулевая колонка сообщена с переключателем режимов управления. Каждая рулевая колонка содержит три втулки, верхняя и средняя из которых введены в подвижное зацепление с образованием шарнира двухрежимного управления. Верхняя втулка снабжена кольцевым приливом с консольным упором, а средняя втулка снабжена ответным приливом с разомкнутым контуром, образующим паз для консольного упора. Средняя втулка связана системой преобразования командных поворотов втулки рулевой колонки в угловые перемещения вала датчика и снабжена вильчатым рычагом для связи с центрирующим цилиндром датчика. Нижняя втулка каждой рулевой колонки снабжена жестко закрепленной качалкой для прикрепления концевика тяги системы механической связи рулевых колонок. Повышается безопасность. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям силовых установок комбинированных летательных аппаратов. Электромеханическая силовая установка воздушного судна состоит из группы винтов с приводом каждого во вращательное движение через редуктор от электродвигателей, питающихся от электроэнергетической установки большой мощности с одним приводным двигателем внутреннего сгорания. Силовая установка выполнена с возможностью зарядки аккумуляторов и питания электродвигателей маршевых винтов от генераторов, работающих от вращающихся в режиме авторотации горизонтальных воздушных винтов при набегающем скоростном воздушном потоке. Достигается повышение безопасности полетов, снижение затрат на производство и эксплуатацию авиационной техники. 6 ил.

Изобретение относится к области авиации, в частности к системам управления рулежным устройством передней опоры шасси самолета

Изобретение относится к взлетно-посадочным устройствам летательных аппаратов

Изобретение относится к авиации, а именно к взлетно-посадочным устройствам летательных аппаратов, в частности к механическим устройствам для управления замками шасси самолета

 


Наверх