Патенты автора Карелин Дмитрий Леонидович (RU)

Изобретение относится к гидравлическим объемным трансмиссиям. Гидрообъемная трансмиссия содержит насосную станцию, состоящую из двух групп насосов высокого давления с регулируемым рабочим объемом и регулируемых подпиточных насосов, предохранительных клапанов, всасывающих фильтров, сливных фильтров, теплообменных аппаратов, обратных клапанов. Регулируемые радиально-плунжерные гидромоторы связаны с группами регулируемых насосов высокого давления подающими и сливными магистральными гидролиниями, а также подающими и сливными гидролиниями гидромоторов через клапаны отсечки подачи жидкости. Подающие магистральные гидролинии соединены между собой перепускными гидролиниями с установленными в них обратными клапанами, а также соединены с гидрораспределителем, управляемым давлением жидкости этих же подающих магистральных гидролиний. Исполнительные гидролинии гидрораспределителя связаны с соответствующими регуляторами подач групп насосов высокого давления, подпиточных насосов и параллельно с гидробаком через нерегулируемые гидродроссели. К подающим магистральным гидролиниям подключены гидроаккумуляторы. Между сливными магистральными гидролиниями и всасывающими магистральными гидролиниями расположены гидравлические клапаны торможения с дублируемым пневматическим и электрическим управлением. В соединенных с гидромоторами механизмах привода колес расположены дисковые стояночные тормоза, замыкаемые пружинами и размыкаемые пневмокамерами. Воздушные полости пневмокамер сообщены с двухпозиционным пневмоклапаном пневматической магистралью. Достигается улучшение экстренной остановки транспортного средства. 2 ил.

Изобретение относится к гидравлическим объемным трансмиссиям. Гидрообъемная трансмиссия содержит насосную станцию, состоящую из двух групп аксиально-плунжерных насосов высокого давления с регулируемым рабочим объемом и подпиточного насоса, предохранительных клапанов, сливного и напорного фильтров, теплообменного аппарата. Регулируемые плунжерные радиальные гидромоторы со встроенными регуляторами направления вращения связаны с группами регулируемых насосов высокого давления подающими гидролиниями, для подвода к моторам жидкости, а также сливными гидролиниями, для отвода от гидромоторов жидкости. В каждый гидравлический контур групп насосов высокого давления установлен соответственно аксиальный делитель потока. Каждый аксиальный делитель потока имеет дополнительно секции, содержащие пилотные клапаны с электрическим управлением. Между сливными магистральными гидролиниями расположены соответственно гидравлические краны торможения с электрическим управлением. Каждый гидравлический контур привода реверсивных плунжерных радиальных мотор-колес содержит предохранительный клапан. К напорным гидролиниям подключены гидроаккумуляторы. В соединенных с гидромоторами механизмах привода колес расположены дисковые стояночные тормоза, замыкаемые пружинами и размыкаемые пневмокамерами. Воздушные полости указанных пневмокамер сообщены с двухпозиционным пневмоклапаном пневматической магистралью для их сообщения поочередно с источником сжатого воздуха и с атмосферой. Достигается повышение проходимости. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к способам разделения потока жидкости. В способе разделения потока жидкость к зубчатому зацеплению подводят через общий входной канал, образованный сквозными каналами 13 и 14, выполненными в каждой рабочей и разделительной секции одной части делителя соответственно 1, 2 и 3. Жидкость за счет разности давлений в общем входном канале и сквозном канале выхода 17, выполненном в каждой секции 1, 2 другой части делителя, поступает в общий разветвленный дренажный канал, образованный дренажными каналами, выполненными в каждой боковой крышке 4, в секциях 1, 2 и 3, заполняет его и полости между манжетам, образованные выемками, обращенными друг к другу. Давление жидкости в общем разветвленном дренажном канале равно максимальному давлению жидкости, установившемуся в какой-либо из секций 1, 2. Фактически подаваемый расход жидкости через каждую секцию 1, 2 делителя определяют в зависимости от объемного КПД делителя, величины разности давлений жидкости в полостях входа и выхода каждой секции 1, 2 и ширины зубьев шестерен каждой секции 1, 2 по определенному соотношению. Изобретение направлено на повышение объемного КПД и обеспечение более точного разделения потока жидкости на несколько пропорциональных потоков. 5 ил.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к средствам для гашения колебаний элементов различных конструкций, в частности силовых агрегатов

 


Наверх