Патенты автора Варшавский Евгений Александрович (RU)

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано при прокатке в клетях и транспортировке по отводящему рольгангу тонких и особо тонких полос широкополосных станов горячей прокатки. Способ прокатки и транспортировки тонких полос по отводящему рольгангу широкополосного стана включает синхронное торможение всех чистовых клетей вместе с полосой и роликами отводящего рольганга. Полосу начинают прокатывать в чистовой группе клетей на скорости выше, чем требуется для получения необходимой температуры конца прокатки. При выходе переднего конца полосы на предпоследний или последний межклетьевой промежуток все клети стана и ролики отводящего рольганга вместе с полосой синхронно тормозят с ускорением -(0,8-1,5) м/с2 на протяжении движения переднего конца полосы по оставшимся межклетьевым промежуткам чистовой группы и 10-15 м отводящего рольганга. Затем с ускорением +(0,3-0,5) м/с2 разгоняют до скорости прокатки полосы, необходимой для получения требуемой температуры конца прокатки. В результате обеспечивается снижение вероятности взлетов и потери устойчивости при транспортировке переднего конца и появляется возможность повышения скорости прокатки полосы. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано при прокатке и транспортировке по отводящему рольгангу тонких и особо тонких полос широкополосных станов горячей прокатки. Способ управления скоростным режимом отводящего рольганга широкополосного стана включает создание превышения окружной скорости роликов рольганга над скоростью транспортирования переднего конца полосы и снижения окружной скорости роликов при подходе переднего конца к моталке. Перед тянущими роликами моталок снижают скорость группы роликов на участке протяженностью 15-25% длины рольганга, отстоящих от переднего конца полосы на расстоянии 10-20 м в момент, когда расстояние от переднего конца полосы до оборудования, потенциально способного контактировать с концом полосы и/или нарушить стабильность движения переднего конца составит 5-15 м, на 2-7% ниже скорости полосы. После привязки полосы к барабану моталки скорость роликов выравнивают со скоростью полосы. В результате обеспечивается снижение застреваний и повышение скорости прокатки полосы. 6 ил.

Изобретение может быть использовано для управления скоростью прокатки при производстве полос в непрерывной группе клетей широкополосного стана. Непрерывно измеряют скорость валков, усилие прокатки и межвалковый зазор в катающих клетях. Регулируют толщину полосы путем изменения межвалкового зазора. Скорость вращения валков в i-й клети корректируют в зависимости от изменения зазора и усилия в упомянутой клети на величину: где Δni - величина коррекции скорости вращения валков i-й клети; ni - скорость вращения рабочих валков i-й клети; hi - толщина полосы после i-й клети; ΔSi - изменение межвалкового зазора валков i-й клети; ΔPi - изменение усилия прокатки i-й клети; Мкл - коэффициент жесткости i-й клети. Изобретение обеспечивает снижение колебаний межклетьевых натяжений, петлеобразования и утяжки ширины полосы в промежутках между клетями чистовой группы. 3 ил.

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано при прокатке толстых полос в клетях станов горячей прокатки с индивидуальным приводом валков. Способ включает обжатие металла с различной скоростью валков. Повышение гибкости в регулировании направления изгиба переднего конца раската и исключения чрезмерного изгиба переднего конца раската вверх на выходе из клети обеспечивается за счет того, что рассогласование скоростей верхнего и нижнего валков задают для двух зон прокатки переднего конца раската. В первой зоне перед входом металла в валки, скорость нижнего валка превышает скорость верхнего валка, и на протяжении прокатки переднего конца раската в этой зоне с заданной длиной, но не больше 2-5 толщин раската, уменьшают величину этого превышения вплоть до отрицательных значений, но больше -15 %, и затем, на протяжении следующей второй зоны, также с заданной длиной, но не больше 2-5 толщин, выравнивают линейные скорости валков. Изобретение позволяет уменьшить количество застреваний и аварийных поломок оборудования стана из-за неуправляемого изгиба раската на выходе из клетей вверх или вниз. 5 ил.

Изобретение относится к области холодной прокатки полос. Способ включает многопроходную прокатку полос в стане холодной прокатки с рабочими валками S-образного профиля, развернутыми один относительно другого на 180°, с взаимным осевым перемещением валков и их противоизгибом гидроцилиндрами. Производство высокопроницаемой трансформаторной стали высокого качества по геометрии, структуре и текстуре обеспечивается за счет того, что прокатку производят в рабочих валках с краевыми скосами, выполненными на их бочках, с суммарным обжатием 85÷90% и с повышенной температурой полосы в последних проходах, при этом обжатие в последнем проходе составляет не менее 85÷95% от среднего обжатия в предыдущих проходах. Стан содержит верхний и нижний рабочие валки с S-образным профилем, развернутые один относительно другого на 180°, средства осевого перемещения и системы регулирование профиля и планшетности прокатываемых полос за счет взаимного осевого перемещения валков и их противоизгиба гидроцилиндрами. Бочки рабочих валков выполнены с краевыми скосами, глубина и длина которых регламентирована. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 5 ил., 1 табл.

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в устройствах силового поддержания петли полосового проката, а именно в качестве ролика петледержателя между клетями чистовой группы широкополосного стана

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано при подготовке рабочих валков станов горячей и холодной прокатки

Изобретение относится к области прокатного производства, а именно к устройствам для транспортирования горячего проката

 


Наверх