Патенты автора Гуцул Валерий Иванович (RU)

Изобретение относится к дорожному машиностроению и предназначено для механизации процесса строительства дорог, в частности для перемещения и укладки камня бортового. Технический результат – уменьшение габаритов бордюроукладчика с расширенным функционалом по перемещению и укладке камня бордюрного, а также выполнению вспомогательных работ при строительстве, обслуживании и ремонте дорог и тротуаров. Бордюроукладчик представляет собой самоходную малогабаритную гусеничную машину с двигателем внутреннего сгорания, гидрообъемной трансмиссией и гидрофицированным рабочим оборудованием, при этом ходовая часть представляет собой сварную раму с закрепленными к ней правым и левым гусеничными бортами, силовой установкой, состоящей из карбюраторного двигателя со встроенным гидронасосом, в состав машины входят захваты, планировщик и самосвальный кузов. 1 з.п. ф-лы, 18 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к оборудованию для проведения технического обслуживания и ремонта подвагонного оборудования и тележек подвижных железнодорожных, метро и трамвайных составов, в условиях депо, и устанавливается в смотровой канаве депо. Эстакада содержит рельсовый путь, закрепленный на опорных стойках посредством рельсовых скреплений, обеспечивающих электрическую изоляцию рельса от опорной стойки, между верхними опорами и рельсовым путем устанавливаются диэлектрические элементы, которые обеспечивают изоляцию между рельсами и стойками, а опорные стойки соединены единой шиной заземления. Достигается улучшение условий обслуживания и ремонта подвагонного оборудования и колесных тележек обслуживающим персоналом в условиях депо, а также снижение трудоемкости обслуживания самих смотровых канав, обеспечение безопасности и удобства персонала, обслуживающего подвижный состав. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области оборудования для обслуживания и ремонта вагонов железнодорожного транспорта. Площадка с выдвижным элементом состоит из несущей рамы, механизма перемещения выдвижного элемента, скользящих опорных элементов, размещенных в неподвижной части площадки, датчика касания. Механизм перемещения выдвижного элемента состоит из одного актуатора и двух направляющих, установленных на систему роликов и ограничителей, обеспечивающих возможность перемещения направляющих в направлении, перпендикулярном оси вагона, и ограничивающих перемещение направляющих, таким образом, что вся нагрузка от находящегося на площадке обслуживающего персонала и инструмента приходится на скользящие опоры и направляющие. Каждая направляющая жестко соединена с выдвижным элементом, а соотношение расстояниями межу осями роликов на каждой направляющей и расстоянием между осями направляющих составляет не менее 1/6. Выдвижной элемент каждой площадки выдвигается к установленному для обслуживания вагону до касания с корпусом вагона, обеспечивая тем самым безопасный проход с площадок обслуживания в зону обслуживания на вагоне. Достигается увеличение надежности, удобства и срока службы работы площадки с выдвижным элементом на платформе для доступа в зону обслуживания и ремонта оборудования вагонов и локомотивов. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к оборудованию, предназначенному для выпрессовки заклепок переносным гидравлическим оборудованием

Изобретение относится к переносному инструменту, которое используется для демонтажа гаек буксовых узлов полуосей вагонов

Изобретение относится к ремонтным машинам на самоходном шасси с комплектом силовых приспособлений, осуществляющим безотцепной ремонт подвижного железнодорожного состава

Изобретение относится к механизированному путевому инструменту, а именно к переносным станкам для сверления и одновременного упрочнения отверстий под стыковые болты и рельсовые соединители в объемнозакаленных и незакаленных рельсах типа Р50, Р65, Р75

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам для правки кузовов транспортных средств

 


Наверх