Патенты автора Титов Дмитрий Петрович (RU)

Изобретение относится к химико-энергетическому и горно-обогатительному машиностроению. Приводной электромагнитный дезинтегратор содержит реакционную камеру, ротор и ферромагнитные элементы, расположенные внутри реакционной камеры, и обмотки индуктора, охватывающие реакционную камеру. Ротор установлен с зазором, определяемым соотношением H=(Dрк - dрот)/2, где Dрк - внутренний диаметр трубчатой реакционной камеры, dрот - внешний диаметр ротора, причем диаметр ротора выбран в диапазоне Dрк>dрот>Dрк/4. Дезинтегратор обеспечивает интенсификацию производственных процессов. 1 ил.
Изобретение может быть использовано в целлюлозно-бумажной, химической и гидролизной промышленности для обработки шлам-лигнина. Для осуществления способа на структуру связей твердой фазы осадка с водой производят воздействие вращающимся магнитным полем внутри трубы из немагнитного материала, в которую вводят ферромагнитные частицы. При этом достигают магнитострикции частиц, за счет которой получают кавитацию в водной составляющей осадка. Затем шлам-лигнин обезвоживают. Предлагаемый способ обработки осадков позволяет эффективно, легко и быстро разделить водную и твердую части шлам-лигнина без применения химреагентов, без предварительного подогрева и при низких затратах электроэнергии. Длительность процесса составляет 3-15 с.
Изобретение относится к переработке красных шламов - отходов алюминиевого производства. Красный шлам измельчают и разделяют с помощью магнитной сепарации на магнитную и немагнитную фракции. Перед измельчением красные шламы смешивают с активированной магнитным полем водой до состояния пульпы. Для измельчения шлама формируют поток пульпы и пропускают его через «кипящий слой» ферромагнетиков, на который воздействуют вращающимся магнитным полем. Частоту вращения магнитного поля изменяют до появления в потоке пульпы кавитации при резонансе колебаний ферромагнетиков с собственными колебаниями частиц пульпы в диапазоне частот 14-25 кГц с разрушением твердых фракций пульпы на составляющие мелкодисперсные элементы. После этого их отправляют на магнитную сепарацию для разделения на виды, а воду отводят для последующего цикла. Техническим результатом является переработка шлама с наименьшим энергопотреблением.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Способ определения величины люфта рулевого управления автотранспортных средств состоит в том, что устанавливают управляемое колесо в положение прямолинейного движения. Вращают рулевое колесо поочередно в обе стороны на углы, соответствующие моментам поворота управляемого колеса, и фиксируют их измерительным устройством. Для повышения точности определения величины люфта рулевого управления вращают рулевое колесо поочередно в одну и другую стороны на углы, соответствующие крайним положениям рулевого управления. Для исключения погрешности измерение величины люфта производят не менее трех раз, с исключением результата замера, выходящего за границы результатов оставшихся замеров, и определяют усредненную величину люфта рулевого управления. Достигается повышение точности измерения величины люфта рулевого управления. 1 ил.

Изобретение относится к химико-энергетическому машиностроению, в частности к пиролизным установкам, и может быть использовано в конструкциях пиролизных реакторов. Реактор содержит загрузочное устройство (1), камеру термического разложения (2), корпус (3), дутьевые фурмы (4), дутьевой вентилятор (5), камеру газификации (6), колосник (7), зольник (8), трубопроводы отвода генераторного газа (9) и пиролизного газа (10). Верхняя часть А камеры термического разложения Б выступает над обогреваемой частью В камеры термического разложения на величину Н, находящуюся в диапазоне 0,05D≤Н≤5D, где D - диаметр камеры разложения, снабжена трубопроводом отвода пиролизного газа (10). Изобретение позволяет повысить качество процесса пиролиза, увеличить эффективность реактора, а также раздельно получить пиролизный и генераторный газы. 1 ил.

Изобретение относится к химико-энергетическому машиностроению, в частности к пиролизным реакторам, и может быть использовано в различных конструкциях пиролизных реакторов различного назначения. В реакторе, свод корпуса реактора, находящийся выше уровня загрузки, соединен дополнительным каналом со встроенным газовым насосом с наружной полостью. Полость соединена равномерно расположенными как по окружности, так и по вертикали каналами, проходящими через внутреннюю полость и не связанными с ней. Каждый горизонтальный ряд каналов смещен относительно предыдущего на половину угла между двумя смежными каналами по горизонтали с внутренним объемом корпуса реактора на расстоянии Н от уровня загрузки реактора, равного не менее половины диаметра корпуса реактора. Техническим результатом изобретения является повышение производительности реактора за счет интенсификации пиролизного процесса и более полного использования энергии топочных газов. Кроме того, техническим результатом является уменьшение отрицательного влияния на окружающую среду за счет экономии топлива, достигаемого при сокращении времени работы реактора ввиду увеличения скорости протекания переработки сырья в реакторе. 3 ил.

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к комбинированным плугам

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двигателям внутреннего сгорания (ДВС), и может быть использовано в конструкциях четырехтактных ДВС

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двигателям внутреннего сгорания (ДВС) и может быть использовано в конструкциях двухтактных ДВС

 


Наверх