Патенты автора Карнаухов Николай Николаевич (RU)

Изобретение относится к машиностроению, а именно к гидроприводу подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования, и других машин, гидропривод которых эксплуатируется в условиях отрицательных температур и вдали от стационарных баз. Устройство прогрева контуров гидрофицированной машины имеет основание, которое имеет механизм, с которым соединены дуги. В разобранном положении один конец дуги соединён с механизмом, а второй конец дуги расположен свободно. Свободный конец дуги имеет магнит. Механизм соединён с валом, который соединяет механизмы, находящиеся на двух рядом расположенных основаниях. Дуги, находящиеся на одном узле базовой машины, соединены стенками. На одном из оснований вал жёстко соединён с электродвигателем. Устройство электродвигателя позволяет осуществлять поворот одновременно двух валов. В местах соединения контуров с гидродвигателями имеются соединительные механизмы. В выпускном канале ДВС базовой машины устанавливается последовательно два тройника. Тройники имеют открытые положения и закрытые положения соответственно. Закрытие и открытие осуществляется дистанционно из кабины машины. В местах с подвижным соединением используется вместо стенок гофрированная труба. Гофрированная труба имеет застёжку молнию. Гофрированная труба имеет с двух концов зацепы. В местах соединения стенок и гофрированной трубы ближайшие к месту соединения дуги имеют фиксаторы для соединения с зацепами. Фиксаторы установлены рядом с основанием, имеют овальную форму. Внутри гофрированной трубы установлен держатель. Между держателем и гофрированной трубой установлены упругие элементы, удерживающие гибкие контуры в центре гофрированной трубы, при этом имеющие возможность свободно пропускать поток выхлопных газов между упругими элементами, для того чтобы гибкие контуры, удерживающиеся в центре гофрированной трубы держателем, были доступны со всех сторон по всей площади поверхности, для прогрева выхлопными газами. Изобретение обеспечивает повышение энергоэффективности прогрева гидросистемы за счёт снижения потерь тепла от контуров в окружающую среду и за счёт прогрева контуров теплом отработавших выхлопных газов ДВС. 8 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к гидроприводу машин, работающих в полевых условиях, в частности к гидробакам. Система содержит контур тепловой подготовки гидропривода, включающий штатный гидробак, насос, гидрораспределитель, гидродвигатель. Малый гидробак с теплообменником соединен двумя гидролиниями со штатным гидробаком. Первая гидролиния имеет регулирующий вентиль и насос. Вторая гидролиния имеет обратный клапан и насос. Теплообменник малого гидробака соединен с выхлопной системой строительно-дорожных машин (СДМ), в которой имеется заслонка для направления потока выхлопных газов в теплообменник малого гидробака. Штатный гидробак и малый гидробак соединены с гидроцилиндром через золотник, насос и гидрораспределитель. Изобретение обеспечивает сокращение времени тепловой подготовки гидропривода строительно-дорожных машин и увеличение ресурса элементов гидросистемы. 1 ил.

Система предназначена для тепловой подготовки объемного гидропривода строительной машины. Система содержит гидроцилиндр и нагревательный элемент в виде ленточного кабеля, расположенный на гидроцилиндре. Дополнительно содержит слой, предотвращающий отвод тепла в окружающую среду, слой влаго-грязезащиты, защищающей от попадания посторонних объектов, и при этом нагревательный элемент выполнен в виде ленточного кабеля, работающего от сети 220 В, и закреплен на гидроцилиндре при помощи ленточного крепежа. Технический результат - увеличение ресурса объемного гидропривода. 2 ил.

Изобретение относится к средствам механизации для ремонта снеголедовых покрытий. Технический результат - повышение эффективности процесса ремонта изношенных поверхностей автозимников. Устройство содержит рабочий орган, состоящий из пяти фрезерных аппаратов с вертикальными осями вращения, установленных на металлической платформе в шахматном порядке. Фрезерные аппараты оборудованы системой отверстий для подачи воды под давлением из емкости к ножам фрезерного аппарата с целью подачи ее в массу срезаемого материала через отверстия в задней стенке ножей методом распыла до состояния перенасыщения. Для привода фрезерных аппаратов установлены высокомоментные гидродвигатели. 4 ил.

Изобретение относится к средствам для ускорения подготовки основания при возведении зимних автодорог

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к устройствам для подогрева и поддержания пусковой температуры двигателя внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к составам теплоаккумулирующих материалов, используемых в тепловых аккумуляторах

Изобретение относится к биотехнологии, в частности к штаммам микроорганизмов

Изобретение относится к машинам для ускоренной подготовки оснований при возведении зимних дорог на болотах, а именно к машинам для проминки промораживаемых заболоченных оснований в Северных условиях

Изобретение относится к машинам для ускоренной подготовки оснований при возведении зимних автодорог на болотах

Изобретение относится к машинам для подготовки оснований при возведении зимних автодорог, а именно к машинам для проминки с образованием лунок в промораживаемом заболоченном основании в Северных условиях

Изобретение относится к машинам для ускорения подготовки оснований при возведении зимних автодорог, а именно к машинам для проминки с образованием лунок в промораживаемом заболоченном основании в Северных условиях

Изобретение относится к рабочим органам машин для землеройных работ, используемых для одновременного рыхления и перемещения частиц повышенной прочности, например грунта, снега и льда, с дорожных покрытий, городских улиц и т.д

Изобретение относится к устройствам для зимней уборки дорог и аэродромных покрытий

Изобретение относится к измерительной технике

 


Наверх