Патенты автора Михальчук Николай Львович (RU)

Изобретение относится к электрическим тяговым системам транспортных средств. Электрический привод электровоза содержит тяговый трансформатор, тяговые электродвигатели, содержащие средства шунтирования, шунтирующие обмотки возбуждения тяговых электродвигателей, выпрямительно-инверторные преобразователи, питающие тяговые электродвигатели, и индивидуальные выпрямительные установки возбуждения, питающие средства шунтирования. При этом средства шунтирования представляют собой индивидуальные транзисторные управляемые преобразователи возбуждения. Технический результат заключается в обеспечении возможности индивидуального, непрерывного и плавного управления токами возбуждения тяговых электродвигателей электровоза. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к способу автоматического управления током тяговых электродвигателей подвижных составов переменного тока. Сущность изобретения заключается в способе автоматического управления током тяговых электродвигателей подвижного состава, при котором обеспечивается наиболее точное корректирование управляющего воздействия, для отправки его на обмотки тягового электродвигателя и плавного изменения на нем величины тока и напряжения. Технический результат, на достижение которого направлено изобретение, заключается в повышении эффективности автоматического управления током тяговых электродвигателей подвижного состава. 10 ил.

Изобретение относится к электротехнике и служит для испытания, ремонта и технического обслуживания тяговых электродвигателей (ТЭД) локомотивов. Сущность: устройство содержит пульт управления, датчик оборотов, вход которого связан с ТЭД, силовое оборудование, подключенное к ТЭД, к сети и подсоединенное входом к первому выходу пульта управления, а также к первому и второму выходу датчика оборотов. Средства автоматического управления подсоединены входом ко второму выходу пульта управления, а выходом - к входу силового оборудования. Введен отдельный блок защиты измеряемых параметров, в котором размещена логическая электрическая защита от вмешательства оператора во время проведения испытаний. Блок защиты измеряемых параметров выполнен с возможностью изменения количества измеряемых параметров. Первый выход пульта управления, первый и второй выход датчика оборотов, выход средств автоматического управления подсоединены к входу силового оборудования через блок защиты измеряемых параметров. Технический результат: упрощение и расширение функциональных возможностей за счет оперативного увеличения или уменьшения измеряемых параметров ТЭД. 3 ил.

Изобретение относится к электротехнике, в частности к полупроводниковой технике, и может быть использовано на электроподвижном составе для регулирования мощности тягового электродвигателя и других потребителей электроэнергии, получающих питание от электрической сети переменного и постоянного тока

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и решению задачи очистки нагнетаемого в локомотив с окружающего пространства воздуха от влаги и взвешенных частиц

Изобретение относится к области электромашиностроения, а именно к автоматическим системам контроля и регулирования температурно-влажностного режима, а также защиты от перегрева и переувлажнения электрических машин, например тяговых электрических машин электровозов

 


Наверх