Патенты автора САСАКИ Такаси (JP)

Конструкция боковой части автомобиля, позволяющая стабилизировать процесс раскрытия подушки безопасности, которая надувается и раскрывается из боковой двери в наружную сторону, определяемую в поперечном направлении автомобиля. К внутренней дверной панели прикреплена защитная балка. Защитная балка двери содержит опорную часть, которая поддерживает нагнетательное устройство, и которая содержит боковую стенку, расположенную с определяемой вдоль поперечного направления автомобиля внутренней стороны нагнетательного устройства. Соответственно, реактивная сила, вызываемая раскрытием подушки безопасности, может быть воспринята опорной частью защитной балки, когда подушка безопасности надувается и раскрывается. Участок раздувания подушки безопасности содержит отверстие, выполненное в наружной дверной панели для надувания подушки безопасности, и наружную декоративную накладку двери, служащую в качестве закрывающего элемента, закрепленного на отверстии. Наружная декоративная накладка двери содержит закрывающую часть и пару фиксаторов, расположенных в продольном направлении закрывающей части так, что в поперечном направлении закрывающей части они обращены друг к другу, и каждый фиксатор имеет пару наклонных поверхностей. Обеспечивается стабилизация процесса раскрытия подушки безопасности, раскрывающейся из боковой двери. 14 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, конструкция кузова транспортного средства содержит первую вторую и третью панели кузова транспортного средства и легко деформируемый участок. Первую панель изготовлена из литого под давлением алюминия. Вторая панель изготовлена из металлического материала и обладает более высокой усталостной прочностью, чем первая панель. Третья панель изготовлена из металлического материала и обладает более высокой усталостной прочностью, чем первая панель. Третья панель размещена между первой и второй панелями и соединена с ними на первом и втором соединительных участках соответственно. Легко деформируемый участок расположен между первым и вторым соединительными участками. Легко деформируемый участок выполнен с возможностью упругой деформации. По второму варианту, конструкция кузова транспортного средства содержит легко деформируемый участок, выполненный на второй панели в месте расположения второго соединительного участка. Достигается повышение надежности конструкции кузова транспортного средства. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 11 ил.

 


Наверх