Патенты автора Енаев Александр Андреевич (RU)

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Колесо содержит пневматическую шину и отдельно выполненные обод и ступицу, соединенные между собой упругим элементом. К внутренней поверхности обода прикреплен диск. Ступица и диск оснащены упорными пластинами. Упругий элемент выполнен из полимерного материала в виде замкнутого кольца с торцевой перфорацией и частично расположен между упорными пластинами, ограничивающими осевые перемещения обода относительно ступицы. Упорные пластины выполнены в виде колец и расположены таким образом, что упорные пластины ступицы расположены дальше от диска, чем упорные пластины диска. Упорные пластины расположены под углом, обеспечивающим снижение действия горизонтальных сил. В частности угол наклона опорных пластин к горизонту находится в диапазоне от 30° до 90°. Технический результат - ограничение бокового перемещения обода колеса относительно ступицы. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Колесо содержит пневматическую шину и раздельно выполненные диск и обод, соединенные между собой упругим элементом и амортизатором. Упругий элемент выполнен в виде замкнутого кольца с торцевой перфорацией, а амортизаторы установлены с двух сторон колеса. Технический результат - улучшение плавности хода транспортных средств за счет повышения демпфирующих свойств упругих колес. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к устройствам для повышения проходимости транспортных средств на слабонесущих грунтах. Устройство съемное гусеничное для повышения проходимости транспортного средства, в качестве рабочей поверхности которого выступает гусеница, изготовленная из резины на металлической или текстильной кордовой основе. Гусеница выполнена с возможностью надевания на колесо и фиксации опорными блоками, состоящими из опорного и натягивающего роликов, расположенных параллельно, к которым присоединены амортизирующие устройства, содержащие телескопические трубки с пружинами, работающими на сжатие. Пружины амортизирующего устройства соединяют опорный блок с кронштейном, на котором расположен натяжной ролик. Устройство имеет множество опорных роликов в каждом опорном блоке. Устройство имеет разъемное шплинтовое соединение гусеничной ленты. На гусеничной ленте выполнены зубья для предупреждения спадания гусеницы с устройства. Достигается повышение проходимости транспортного средства. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к транспортным средствам, способным передвигаться по земле и по воздуху, имеющим возможность вертикального взлета и посадки. Автомобиль с летными эксплуатационными свойствами содержит несущий кузов, гибридную силовую установку, двигатель внутреннего сгорания, ходовую часть, четыре воздушных винта. Воздушные винты приводятся во вращение посредством электродвигателей, которые имеют возможность вращаться в разных направлениях и с разными угловыми скоростями, питающимися от генератора электрического тока, приводимого в движение двигателем внутреннего сгорания. Два винта расположены в передней части автомобиля симметрично его продольной оси. Третий и четвертый винты расположены в задней части автомобиля друг над другом на продольной оси и имеют увеличенный относительно первых двух винтов диаметр. Автомобиль с летными эксплуатационными свойствами оснащен гибридной установкой, которая позволяет вырабатывать электрическую энергию для электродвигателей воздушных винтов как во время движения по дорогам, так и во время полета автомобиля. Движение автомобиля по земле осуществляется с помощью двигателя внутреннего сгорания, трансмиссии и ходовой части. Достигается снижение времени на приведение автомобиля в летное состояние. 3 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, конкретнее к конструкции упругого колеса. Колесо с внутренним подрессориванием содержит пневматическую шину и раздельно выполненные диск и обод, соединенные между собой упругим элементом. Упругий элемент выполнен в виде замкнутого кольца с торцевой перфорацией. Перфорация упругого элемента по своему сечению может быть различной геометрии. Для снижения массы и момента инерции колеса упругий элемент изготовлен из полимерного материала. Упругий элемент устанавливается непосредственно между ободом и диском колеса без применения резьбовых и иных разъемных соединений. Достигается повышение плавности хода транспортных средств, повышение прочности и надежности упругих колес. 2 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к безопасным пневматическим шинам

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к конструкции упругих колес

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к конструкции упругих колес

Изобретение относится к измерительной технике, в частности к измерению остаточной деформации кузова автомобиля при дорожно-транспортном происшествии

 


Наверх