Патенты автора ИКЕДА Коки (JP)

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция бокового участка транспортного средства содержит продольный брус крыши, контактную поверхность, фланец и облицовку бруса. Продольный брус крыши содержит усиление бруса, которое является наружным участком продольного бруса крыши в поперечном направлении транспортного средства. Продольный брус крыши имеет замкнутую структуру поперечного сечения. Контактная поверхность сформирована на усилении бруса и соприкасается с уплотнителем двери, расположенным на внешнем периферийном участке боковой двери. Фланец сформирован на усилении бруса и соединен с панелью крыши. Облицовка бруса покрывает участок продольного бруса крыши от фланца до верхнего участка контактной поверхности в направлении сверху вниз транспортного средства. Достигается уменьшение веса конструкции бокового участка транспортного средства. 7 з.п. ф-лы, 10 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту конструкция передней стойки содержит каркасные участки и прозрачный соединительный элемент, расположенный между первым и вторым каркасными участками. Первый каркасный участок проходит вдоль периферийного краевого участка ветрового стекла транспортного средства. Второй каркасный участок проходит вдоль первого каркасного участка с зазором. Сечение каркасных участков является замкнутым. По второму варианту конструкция передней стойки содержит прозрачный пластинчатый материал, присоединяемый к внешней стороне транспортного средства передней стойки. По третьему варианту конструкция передней стойки содержит прозрачный соединительный участок, содержащий сплошной участок, размещенный между первым и вторым каркасными участками и соединяющий их между собой. Достигается повышение жесткости передней стойки и улучшение обзора через переднюю стойку. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Наружный элемент конструкции транспортного средства содержит внутреннюю и наружную панель и первый и второй участки наружной кромки. Внутренняя и наружная панели выполнены из композитного материала. Одна из панелей имеет вырез или ослабленный участок. Первый участок наружной кромки усилен посредством усиливающего элемента и является фрагментом участка наружной кромки. Второй участок наружной кромки имеет меньшую прочность и является другим фрагментом участка наружной кромки. Задняя дверь транспортного средства содержит внутреннюю, нижнюю и верхнюю наружные дверные панели и оконный проем. Нижняя наружная дверная панель присоединена к внутренней дверной панели ниже оконного проема. Верхняя наружная дверная панель присоединена к верхнему, левому и правому участкам кромки оконного проема, выполненного во внутренней дверной панели. Верхняя наружная и внутренняя дверные панели формируют участок профиля с замкнутым контуром сечения. Достигается улучшение стабилизированной деформации задней двери транспортного средства. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение относится к конструкциям держателей аккумуляторов транспортных средств. Конструкция держателя аккумулятора для транспортного средства содержит раму для аккумулятора из полимера, армированного волокном, неподвижно прикрепленную к кузову транспортного средства с использованием множества первых крепежных элементов. Аккумулятор неподвижно прикреплен к раме для аккумулятора с использованием множества вторых крепежных элементов. Вокруг первого и второго крепежных элементов расположен эластичный элемент. Изобретение позволяет удерживать аккумулятор от выпадения из рамы при ударной нагрузке. 6 з.п. ф-лы, 15 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Конструкция кузова транспортного средства по первому варианту содержит нижнюю и верхнюю панели, изготовленные из полимера. Нижняя панель содержит нижнюю стенку, наружную переднюю стенку и наружную заднюю стенку. Верхняя панель содержит верхнюю стенку, внутреннюю переднюю стенку и внутреннюю заднюю стенку. Конструкция кузова транспортного средства по второму варианту содержит переднюю и заднюю панели, изготовленные из полимера. Передняя панель содержит внутреннюю переднюю стенку, которая соединена с передним концом верхней стенки и наружной передней стенки кузова. Задняя панель содержит внутреннюю заднюю стенку, которая соединена с задним концом верхней стенки и наружной задней стенки кузова транспортного средства. Достигается повышение эффективности распределения нагрузки на кузов транспортного средства. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 12 ил.

 


Наверх