Патенты автора Хаустов Вячеслав Иванович (RU)

Буксовый подшипниковый узел колес железнодорожного транспорта содержит двухрядный блок роликовых подшипников качения, воспринимающий радиальную и осевую нагрузку при движении транспортного средства. Подшипник с цилиндрическими роликами устанавливают с внешней стороны буксы. Подшипник с коническими роликами, воспринимающий как радиальную, так и осевую нагрузку, располагают с внутренней стороны буксы. Натяг в роликовом подшипнике обеспечивается установкой деформируемой кольцевой герметизирующей прокладки под фланцем крепления подшипников и крышки. При такой схеме динамическая составляющая осевой силы передается на подшипник с коническими роликами через конструктивную массу силовых элементов вагона, что обеспечивает, вызывает ее рассеяние и уменьшает динамическую составляющую нагрузки на подшипники. 1 ил.

Изобретение относится к области производства точных изделий в машиностроении, в том числе к производству прецизионных подшипников

Изобретение относится к гальванотехнике и может быть использовано в ремонтных предприятиях, промышленности, энергетике и транспорте для восстановления изношенных деталей

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в технологических процессах с применением высокопроизводительного оборудования
Изобретение относится к области разработки, производства, эксплуатации и технического обслуживания узлов трения технологических, энергетических и транспортных машин и может быть использовано в машиностроении, самолетостроении, производстве железнодорожных транспортных средств, судов, автомобилей, станков, электрических и других машин, где необходимо обеспечивать высокую долговечность трущихся деталей

Изобретение относится к области гальванотехники и может быть использовано в ремонтном производстве, например, для восстановления посадочных поверхностей колец подшипников качения

 


Наверх