Патенты автора Гридин Валерий Владиславович (RU)

Изобретение может быть использовано в поршневых двигателях внутреннего сгорания с вращающимся блоком цилиндров. Ротативный двухтактный дизельный двигатель с прямоточно-клапанной системой газообмена и насос-форсункой высокого давления имеет цилиндры (1), радиально расположенные в блоке (2) цилиндров. Блок (2) цилиндров выполнен в виде полого вала, шарнирно закрепленного на двух опорах (3) и (4), основной и консольной, с возможностью вращения. Ось (5) рабочих органов эксцентрично расположена внутри блока (2) цилиндров. Шатун (8) шарнирно закреплен на оси (5) рабочих органов. Поршень (7) шарнирно закреплен на шатуне (8). Ось (5) рабочих органов и основная опора (3) выполнены в виде одной детали. Основная и консольная опоры (3) и (4) расположены по краям блока (2) цилиндров. Цилиндр (1) расположен между основной и консольной опорами (3) и (4). Имеется прямоточно-клапанная система газообмена с минимум одним впускным клапаном (11), установленным в головке цилиндра (1), минимум двумя выпускными окнами (12), выполненными в основании цилиндра (1), и продувочным каналом, соединяющим воздушный нагнетатель с впускным окном, выполненным в головке цилиндра. В продувочном канале имеется подвижный ресивер и клапан золотникового типа, установленный внутри подвижного ресивера, размещенного с торца блока (2) цилиндров, со стороны основной опоры (3). Золотниковая заслонка (17) клапана золотникового типа крепится шарнирно на основной опоре (3) с возможностью управляемого поворота. Имеются минимум две насос-форсунки, выполненные с возможностью впрыска топлива в цилиндр (1) в дизельном цикле. Насос-форсунка крепится рядом с цилиндром (1), с возможностью привода толкателя (20) насос-форсунки эксцентриковым механизмом, выполненным эксцентриковым кулачком (21) и опорой (22) толкателя (20). Эксцентриковый кулачок (21) выполнен с возможностью поворота на валу основной опоры (3) механизмом изменения момента впрыска топлива. Опора (22) толкателя (20) шарнирно крепится на эксцентриковом кулачке (21) с возможностью вращения в секторе верхней мертвой точки со скоростью, равной скорости вращения блока (2) цилиндров. Вырез внутри поршня (7) под шатун выполнен с возможностью поворота шатуна (8) внутри поршня (7) и откачки масла из поршня (7) в картер. Цилиндр (1) не имеет выреза под выпускное окно напротив выреза в юбке поршня (7). Юбка поршня (7) выполняется удлиненной с возможностью закрытия выпускного окна (12) золотником юбки поршня (7) в верхней мертвой точке. В основной опоре (3) имеется канал (29) оттока масла, выполненный с возможностью оттока масла из картера. Раскрыты устройство головки цилиндра и способ наддува. Технический результат заключается в повышении удельной массовой мощности, повышении надежности и в снижении расхода масла и топлива. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 17 ил.

Группа изобретений относится к роторно-лопастному двигателю. Двигатель имеет две пары лопастей на двух полых валах, делящих камеру на четыре рабочих камеры переменного объема, каналы и окна газообмена, механизм связи лопастей, выполненный неподвижным соединением водил двух планетарных кривошипно-шатунных механизмов, установленных с торцов камеры, предкамеру, вынесенную за пределы камеры, форсунку, установленную в предкамере, канал, соединяющий предкамеру с рабочей камерой и разделенный перегородкой на участок впуска и выпуска. Двигатель имеет свечу накаливания с элементом накаливания. Предкамера выполнена теплоизолированной в виде дуги, огибающей перегородку. Запирающий элемент воздушного клапана выполнен наиболее удаленной от оси вращения лопасти рабочей поверхностью лопасти с возможностью перекрытия окон газообмена. Расстояние между окнами газообмена предкамеры выполнено с возможностью перекрытия этих окон. Группа изобретений направлена на увеличение ресурса, эффективности сгорания топлива, упрощение создания компрессии, снижение термической напряженности лопасти и обеспечение работы двигателя на топливе с низкой детонационной стойкостью. 4 н. и 17 з.п. ф-лы, 22 ил.

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с неравномерным движением рабочих органов в кольцевой рабочей камере

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с неравномерным движением рабочих органов в кольцевой рабочей камере, его наилучшее применение - в качестве секции многосекционного двигателя внутреннего сгорания, оно может также использоваться как роторная машина объемного типа, пневмо- и гидромашина, при создании насосов, компрессоров, гидроприводов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания с неравномерным движением рабочих органов в кольцевой рабочей камере

 


Наверх