Патенты автора КОВИЦЦИ Джампаоло (IT)

Изобретение относится к промышленной туннельной печи для запекания и/или сушки краски на деталях (15). Печь содержит внешнюю стенку (11, 111, 211, 311), туннель (12), имеющий загрузочный конец и противоположный ему разгрузочный конец и выполненный с возможностью перемещения детали (15) от загрузочного конца в разгрузочный конец туннеля посредством конвейерной линии (13), расположенной вдоль туннеля. Внешняя стенка (11, 111, 211, 311) выполнена в форме цилиндра по меньшей мере в части, которая не является нижней зоной, с осью, параллельной направлению перемещения деталей (15), при этом печь имеет по меньшей мере одну внутреннюю стенку (17, 117, 217, 317), выполненную в форме цилиндра вдоль по меньшей мере дуги цилиндра, внутренняя поверхность которой образует стороны туннеля (12), причем во внутренней стенке (17, 117, 217, 317) выполнены входные отверстия (18, 118, 218, 318) для поступления в туннель горячего воздуха, причем между внутренней стенкой (17, 117, 217, 317) и внешней стенкой (11, 111, 211, 311) образовано по меньшей мере одно промежуточное пространство (30, 130, 230, 330) для циркуляции горячего воздуха, поступающего в туннель (12) через входные отверстия (18, 118, 218, 318) и/или выходящего из туннеля (12). При этом внутренняя стенка (17, 117, 217, 317), выполненная в форме цилиндра вдоль по меньшей мере дуги цилиндра, расположена со смещением вниз относительно внешней стенки (11, 111, 211, 311), выполненной в форме цилиндра по меньшей мере в части, которая не является нижней зоной, с осью, параллельной направлению перемещения деталей (15), а промежуточное пространство (30, 130, 230, 330) между внутренней стенкой (17, 117, 217, 317) и внешней стенкой (11, 11, 211, 311) выполнено с поперечным сечением в форме буквы С, которое шире в верхней части печи и конусообразно сужается к низу печи. Технический результат заключается в обеспечении менее сложной конструкции печи, которая является более эффективной. 17 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к установке для обработки кузовов автомобилей методом погружения. Устройство содержит по меньшей мере одну платформу 11, предназначенную для поддержания обрабатываемого кузова 12, по меньшей мере один бак 15 для технологической жидкости, конвейерную линию 13 для транспортировки платформы над баком и средство для переворачивания и погружения внутрь бака кузова 12, установленного на платформе 11, располагаемой над баком 15 посредством конвейерной линии 13. Платформа 11 содержит основную часть 16 и поддерживающую часть 17, обеспечивающую опору кузова и расположенную на основной части 16 с возможностью поворота посредством вала 19, имеющего ось 18. Платформа 11 дополнительно содержит зубчатое колесо 23, связанное с валом 19. Рядом с баком выполнено по меньшей мере одно поворотное исполнительное устройство 32, содержащее зубчатую рейку 33, предназначенную для взаимодействия с зубчатым колесом 23, с обеспечением инициирования поворота поддерживающей части 17 платформы путем перемещения указанной платформы. Платформа содержит управляемое блокирующее/разблокирующее устройство 27 для блокирования/разблокирования свободного поворота вала 19. Взаимное положение на раме зацепляющего элемента, колодки и поворотной системы таково, что подъем колодки обеспечивает смещение зацепляющего элемента в положение расцепления. Обеспечивается оптимальное качество обработки при выполнении установки малогабаритной и недорогой. 16 з.п. ф-лы, 9 ил.

Установка для погружной обработки кузовов содержит салазки (11), предназначенные для поддержания обрабатываемого кузова, резервуар (13) с технологической жидкостью, линию (14) для транспортирования салазок, систему (20, 21) для опрокидывания и погружения кузова на салазках, помещенных над резервуаром (13) с помощью транспортирующей линии (14). Опрокидывающая система содержит соединительные средства (24, 25), которые соединяют вал салазок (21) с двигателем. Соединительные средства (25) вала (21) салазок и соединительные средства (24) двигателя соединяются путем перемещения в направлении, поперечном валу (21) салазок. Повышается надежность установки. 9 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к автоматической системе для обработки кузовов транспортных средств, в частности легковых автомобилей и производственных транспортных средств

 


Наверх