Патенты автора Косткин Михаил Дмитриевич (RU)

ВАРИАТОР // 2672327
Изобретение относится к машиностроению. Вариатор выполнен с ведущим и ведомым конусными шкивами и клиновидным ремнем, ведущий шкив вариатора имеет один подвижный фланец. На одном конце вала ведущего шкива жестко установлен упорный подшипник, на другом конце жестко установлен неподвижный фланец шкива. Между упорным подшипником и упомянутым жестко закрепленным на валу фланцем установлены первая и вторая втулки, которые имеют боковые сопрягаемые поверхности, выполненные с профилями, обеспечивающими смещение второй втулки при повороте первой втулки. Первая втулка закреплена на упорном подшипнике с возможностью вращения, вторая втулка установлена на упомянутом валу с возможностью перемещения и взаимодействия с упомянутым подвижным фланцем. При этом первая втулка имеет возможность вращения при взаимодействии с механизмом управления работой вариатора. К первой втулке подсоединен кулачковый механизм по меньшей мере одного устройства натяжения клиновидного ремня. Обеспечивается повышение нагрузочной способности вариатора и повышение компактности конструкции. 6 з.п. ф-лы, 13 ил.

Группа изобретений относится к способам управления движением транспортного средства по заданной траектории. В первом способе для управления движением транспортного средства располагают оптические маяки с заранее известными координатами вблизи траектории движения, каждый из которых содержит два источника оптического излучения с монохромным спектром излучения, имеющие различные характеристики излучения и расположенные определенным образом. Определяют положение транспортного средства на местности с помощью приемника оптического сигнала, установленного на транспортном средстве и содержащего светочувствительную матрицу путем обработки сигналов от трех маяков определенным образом. Во втором способе используют два приемника оптического сигнала, установленных на транспортном средстве определенным образом, и обрабатывают сигналы от двух маяков. Обеспечивается точность определения положения транспортного средства при неблагоприятных условиях эксплуатации. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к конструкции системы управления двигателем транспортного средства. Конструкция контроллера электродвигателя включает в себя основание, выполняющее функцию земли, на котором установлены блоки управления фазами электродвигателя. Каждый блок управления содержит земляную шину, фазовую шину, положительную шину и ряд электронных элементов управления током, расположенных между шинами и стягиваемых в единый пакет вместе с упомянутыми шинами. Шины установлены параллельно на основании, при этом фазовая шина и положительная шина установлены на корпусе через непроводящие элементы. На шинах установлена печатная плата схемы управления электронными элементами управления, а также коммутационными соединениями между электронными элементами управления и областями прижима шин к плате. Положительные шины блоков управления связаны с положительным вводом источника питания посредством сборной шины, прижимаемой к торцу положительных шин и состоящей из пластин. Конструкция узла соединения электрических шин включает ряд плоских шин, соединенных между собой посредством сборной шины, прижимаемой к торцу каждой из плоских шин устройствами прижима. Технический результат заключается в повышении надежности работы контроллера электродвигателя при больших токах коммутации. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 8 ил.

Группа изобретений относится к системе подвески вездехода и подвеске движителя вездехода. Система подвески вездехода выполнена независимой на каждый движитель. Подвеска вездехода содержит поперечный рычаг с шарнирным соединением к верхней части кузова и шаровое соединение в месте крепления упомянутого рычага к опорной раме у ведущего колеса, и рессору, закрепленную между кузовом и опорной рамой в ее нижней части у опорного колеса. Рессора расположена примерно поперечно продольной оси вездехода. Подвеска движителя вездехода предназначена для вездехода, включающего кузов, ходовую часть, содержащую четыре гусеничных движителя, которые расположены попарно и симметрично в передней и задней части кузова. Каждый гусеничный движитель содержит опорную раму, гусеничную ленту, охватывающую ведущее колесо и по меньшей мере два опорных колеса. Достигается повышение устойчивости и плавности хода вездехода. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 7 ил.

Группа изобретений относится к транспортным средствам, в частности к вездеходам - гусеничным машинам с четырьмя гусеницами. Вездеход содержит корпус, установленную в нем энергетическую установку, ходовую часть и устройство управления. Энергетическая установка содержит механический двигатель, преобразователь механической энергии в электрическую энергию и четыре электродвигателя. Ходовая часть содержит четыре гусеничных движителя, каждый из которых соединен с соответствующим электродвигателем. Движители расположены попарно в боковых выемках корпуса передней и задней частей вездехода. Каждый гусеничный движитель содержит гусеничную ленту, охватывающую ведущее колесо и, по меньшей мере, два опорных колеса, при этом ведущее колесо расположено в верхней части корпуса, а опорные колеса расположены ниже нижней части корпуса. Ведущие колеса передней пары гусеничных движителей расположены у передней части корпуса вездехода, а ведущие колеса задней пары гусеничных движителей расположены у задней части корпуса вездехода, таким образом, что упомянутые движители передней и задней частей вездехода расположены симметрично относительно средней части корпуса. Подвеска гусеничного движителя выполнена в виде рамы, на которой выполнены крепления осей опорных колес, при этом рама посредством, по меньшей мере, двух амортизационных элементов связана с корпусом вездехода. Устройство управления выполнено с возможностью независимого управления каждым электродвигателем. Во втором варианте вместо каждого электродвигателя и ведущего колеса использован объединенный элемент - мотор-колесо. Достигается повышение проходимости, управляемости и надежности вездехода. 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 9 ил.

Беспилотный летательный аппарат включает опорную раму, к которой снизу жестко присоединены кольцевой обтекатель, двигатель с движителем в виде вентилятора, стойки шасси, закрепленные по периметру опорной рамы, и контейнер с бортовой аппаратурой. Каждая стойка выполнена гибкой, переменной толщины, уменьшающейся к свободному концу. Контейнер прикреплен на опорной раме через амортизаторы. Изобретение направлено на повышение надежности аппарата и работы бортовой аппаратуры при ускорениях и ударах в процессе посадки аппарата. 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

Устройство выбрасывания груза летательного аппарата содержит пружину, сжатую в исходном положении и выполненную с возможностью ее удержания в сжатом состоянии между корпусом аппарата и основанием груза при помощи запорного механизма. Запорный механизм содержит несамотормозящуюся винтовую пару, выполненную на штоке и втулке, шток жестко прикреплен к основанию груза, а втулка выполнена с возможностью поворота вокруг штока и прижатия основания груза к сжатой пружине. К втулке жестко прикреплен рычаг, конец которого подсоединен к удерживающему элементу. Запорный механизм содержит приспособление, выполненное с возможностью разрушения удерживающего элемента. Изобретение направлено на упрощение устройства. 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к авиации, в частности к конструкции топливных систем беспилотных летательных аппаратов. Система содержит N топливных баков, встроенных в кольцевой обтекатель. Баки расположены по окружности, симметрично относительно вертикальной оси аппарата. Трубопроводы, подающие топливо в двигатель, соединяют топливные баки последовательно друг с другом, при этом каждый последующий присоединенный бак расположен оппозитно или примерно оппозитно, относительно вертикальной оси обтекателя, предыдущему баку. Последний бак подсоединен трубопроводом к двигателю. Достигается упрощение конструкции системы подачи топлива. 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к системе связи и предназначено для синхронизации параллельно работающих в сети микрокомпьютеров, например бортовых микрокомпьютеров, которые используются для резервирования

Изобретение относится к морской технике и предназначено для дистанционного отделения всплывающего устройства от подводного объекта

Изобретение относится к техническим средствам для подводных работ

Изобретение относится к устройствам для внутритрубного неразрушающего контроля трубопроводов путем пропуска внутри трубопровода устройства, состоящего из одного или нескольких транспортных модулей с установленными на корпусе датчиками, точнее к устройству системы датчиков внутритрубного дефектоскопа

Изобретение относится к трубопроводному транспорту и используется для ввода внутритрубных снарядов, устройств типа «крот» в трубу трубопровода

Изобретение относится к области магнитной дефектоскопии стальных трубопроводов путем исследования магнитных полей рассеяния с помощью зондов, перемещаемых преимущественно внутри трубы

Изобретение относится к устройствам контроля состояния трубопроводов, а именно к способу и устройству настройки измерительной системы внутритрубного дефектоскопа

Изобретение относится к устройствам для внутритрубного неразрушающего контроля трубопроводов путем пропуска внутри трубопровода устройства, состоящего из одного или нескольких транспортных модулей с установленными на корпусе датчиками, точнее к устройству системы датчиков внутритрубного дефектоскопа

Изобретение относится к области контроля трубопроводов

Изобретение относится к устройствам для внутритрубного неразрушающего контроля трубопроводов

Изобретение относится к устройствам для внутритрубного неразрушающего контроля трубопроводов

Изобретение относится к области магнитной дефектоскопии стальных трубопроводов путем исследования магнитных полей рассеяния с помощью зондов, перемещаемых внутри трубы и состоящих из нескольких секций

Изобретение относится к области магнитной дефектоскопии стальных трубопроводов путем исследования магнитных полей рассеяния с помощью зондов, перемещаемых внутри трубы

 


Наверх