Патенты автора Музалевский Леонид Викторович (RU)

Изобретение относится к электрическим тяговым системам транспортных средств с питанием от внешних источников энергоснабжения. Электрическое транспортное средство с комбинированным накопителем энергии содержит тяговый двигатель, имеющий возможность подключения через тяговый преобразователь к контактной сети или к батареям аккумуляторов, соединительный узел, выполненный с возможностью параллельного и последовательного включения батарей аккумуляторов при заряде и разряде соответственно. При этом соединительный узел содержит две батареи аккумуляторов, последовательно соединенные через первый механический выключатель, первый и второй ограничитель тока, две батареи конденсаторов, последовательно соединенные через второй механический выключатель. Первый диод подключен в последовательную цепь между батареями аккумуляторов. Второй и третий диоды подключены анодами ко второму выводу первого ограничителя тока, а катодами – к плюсовым выводам первого аккумулятора и первого конденсатора соответственно. Четвертый и пятый диоды подключены катодами ко второму выводу второго ограничителя тока, а анодами – к минусовым выводам второго конденсатора и второго аккумулятора соответственно. Технический результат заключается в увеличении срока службы накопителя энергии электрического транспортного средства. 2 ил.

Изобретение относится к вибрационной технике, а именно к маховиковым устройствам возбудителей механических колебаний в строительстве и сейсмотехнике. Вибромашина содержит цилиндрический корпус с вибростолами, амортизатор с пригрузочной массой, вибровозбудитель с приводным валом и мотор-редуктором. Вибровозбудитель выполнен в виде массивного цилиндра, помещенного внутри цилиндрического корпуса вибромашины, а этот массивный цилиндр вибровозбудителя в верхней и нижней своих торцевых поверхностях выполнен в виде N синусообразных с размахом «δ» и полюсными делениями «τ» рельсовых дорожек, на которые уложены подшипниковые узлы с осями, скрепленными с верхним и нижним торцами соответственно внутренней части цилиндрического корпуса вибромашины, мотор-редуктор которой подключен к частотно-регулируемому электроприводу. Массивный цилиндр вибровозбудителя вместе с рельсовыми дорожками имеет возможность возвратно-поступательного перемещения внутри цилиндрического корпуса на величину «δ» хода синусоидальных рельсовых дорожек и возможность вращения внутри цилиндрического корпуса валом мотор-редуктора, вибромашина может быть выполнена с вибровозбудителем в виде полого массивного цилиндра, имеющего в верхних и нижних торцевых частях рельсовые дорожки, уложенные и опирающиеся на подшипниковые опоры в корпусе вибромашины, этот полый массивный цилиндр имеет возможность возвратно-поступательно перемещаться в вертикальном направлении внутри корпуса вибромашины и одновременно вращаться по рельсовым дорожкам на величину хода «δ» приводными электродвигателями не менее 2-х штук с дисками сцепления по внешней боковой поверхности массивного полого цилиндра вибровозбудителя вибромашины или одним электродвигателем с к.з. ротором - инертной массой. Техническим результатом является обеспечение высоких частот и механических усилий при минимальном количестве конструктивных элементов, что обеспечивает высокую надежность вибромашины. 4 ил.

Изобретение относится к транспортным средствам с комбинированным источником электропитания. Транспортное средство с автономным ходом содержит токоприемники, устройство управления, преобразователь напряжения, подключенный к аккумуляторной батарее и соединенный с тяговым двигателем, зарядное устройство, запитанное от контактной сети и соединенное с аккумуляторной батареей. Дополнительно имеется датчик тока, подключенный к контактной сети и преобразователю напряжения и соединенный с устройством управления. Устройство управления при питании ТС от контактной сети задает величину мощности заряда аккумуляторной батареи. При превышении порогового значения тока, измеренного датчиком, устройство управления формирует на зарядное устройство сигнал, запрещающий работу зарядного устройства, и прерывает заряд аккумуляторной батареи. Достигается расширение эксплуатационных возможностей. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в частотно-регулируемом электроприводе

 


Наверх