Патенты автора Климович Андрей Владимирович (RU)

Изобретение относится к тепловым двигателям. Газовый турбинный двигатель внутреннего сгорания, находящийся под микропроцессорным управлением, содержит несколько, например четыре, камер сгорания, представляющих собой сосуд яйцевидной формы, имеющий в верхней части на оси рядом расположенные два электрода электроразрядника и с некоторым смещением от оси два входа, перекрытые игольчатыми электромагнитными клапанами, причем один из них имеет соединение с баллоном природного газа, а другой - с баллоном сжатого воздуха, контактирующего с атмосферой через компрессор, в нижней же части камеры сгорания выполнен выход в виде вертикальной трубы с горизонтальным соплом, вал двигателя вертикально закреплен в шарикоподшипниковых опорах, в нижней его части выполнена коническая зубчатая передача, осуществляющая механическую связь с электрическим стартером, еще выше жестко закреплена горизонтальная турбина, а верхний конец вала соединен с электрогенератором, причем выходы в виде вертикальной трубы всех камер сгорания расположены относительно вала на одинаковом расстоянии и с равным угловым шагом в горизонтальной плоскости, а их горизонтальные сопла, оснащенные внутри запирающим электромагнитным клапаном, направлены на лопатки турбины. Корпус двигателя образует камеру, стенки которой в поперечном направлении с минимально допустимыми зазорами повторяют форму турбины, в нижней стенке камеры в районе лопаток турбины с равным угловым шагом относительно вала двигателя выполнено несколько, например четыре, отверстий, соединяющих камеру с глушителем, представляющим собой сосуд кольцевой формы, внутри разделенный гофрированными перегородками и сетками и имеющий в боковой стенке трубчатое соединение с атмосферой для выхлопа продуктов сгорания. Изобретение обеспечивает вращательное движение с крутящим моментом, используемое далее, например, для выработки электроэнергии, реализации тягового усилия в наземных транспортных установках. 1 ил.

Изобретение относится к тепловым двигателям, в которых химическая энергия топлива преобразуется в механическую, и может быть использовано в любых технических установках, где требуется создание вращательного движения отдельных элементов. Турбинный двигатель внутреннего сгорания, находящийся под микропроцессорным управлением, содержит несколько водяных реактивных двигателей. Каждый из последних имеет камеру высокого давления воды шарообразной формы, в верхней части которой выполнен гофрированный расширительный элемент, соединенный с одной стороны вертикально расположенной трубой с насосом высокого давления, а в нижней части через электромагнитный клапан с камерой сгорания. Камера сгорания представляет собой сосуд яйцевидной формы, имеющий в верхней части на оси рядом расположенные два электрода электроразрядника и с некоторым смещением от оси через электромагнитный клапан трубчатое соединение с атмосферой. Здесь также выполнены два входа, перекрытые игольчатыми электромагнитными клапанами, причем один из них имеет соединение с баллоном природного газа, а другой с баллоном сжатого воздуха, контактирующего с атмосферой через компрессор. В нижней части камеры сгорания расположен выход в виде вертикальной трубы с инжектором, внутренняя полость которого через односторонний клапан имеет трубчатое соединение с нижней частью камеры низкого давления с гофрированным расширительным элементом, соединенной через вертикальную трубу с насосом низкого давления. Вертикальный вал турбинного двигателя внутреннего сгорания закреплен в шарикоподшипниковых опорах. В его нижней части установлены насосы высокого и низкого давления, которые погружены в воду, находящуюся на дне картера, над последними выполнена коническая зубчатая передача, осуществляющая механическую связь с электрическим стартером, еще выше жестко закреплена горизонтальная турбина. Верхний конец вертикального вала соединен с электрогенератором. Изобретение направлено на создание вращательного движения с соответствующим крутящим моментом, используемого далее, например, для выработки электроэнергии, реализации тягового усилия в наземных транспортных установках либо в других полезных машинах. 1 ил.

Изобретение относится к водному транспорту и может быть использовано для обеспечения движения наводных и подводных транспортных средств. Водяной реактивный двигатель находится под микропроцессорным управлением и содержит соосно горизонтально расположенные входное устройство, сопло, на одном валу установленные насос высокого давления, насос низкого давления и турбину. Водяной реактивный двигатель состоит из камеры высокого давления воды шарообразной формы. В верхней части камеры выполнен гофрированный расширительный элемент, соединенный с одной стороны вертикально расположенной трубой с насосом высокого давления, а в нижней части через электромагнитные клапаны с несколькими камерами сгорания, каждая из которых представляет собой сосуд яйцевидной формы, который имеет в верхней части на оси рядом расположенные два электрода электроразрядника и с некоторым смещением от оси через электромагнитный клапан трубчатое соединение с атмосферой, а выход в нижней части выполнен в виде вертикальной трубы с инжектором, внутренняя полость которого через односторонний клапан соединена с внешним контуром, плавно переходящей в горизонтальную и после одностороннего клапана соединенной с выходящим во внешнюю воду общим соплом. Внутри сопла установлены турбина и внешний контур. В верхней части каждой из камер сгорания рядом с двумя электродами электроразрядника выполнены два входа, перекрытые игольчатыми электромагнитными клапанами. Один из них имеет соединение с баллоном природного газа, а другой – с баллоном сжатого воздуха, контактирующего с атмосферой через компрессор. Достигается создание реактивной тяги в водной окружающей среде. 1 ил.

Изобретение относится к водному транспорту и может быть использовано для обеспечения движения наводных и подводных транспортных средств. Водяной реактивный двигатель содержит входное устройство 1, сопло 2, на одном валу установленные насосы 3 и 4 высокого и низкого давления и турбину 5. Внутренний контур состоит из камеры предварительного нагрева воды 6 с расширительным элементом 7 в верхней части, а в нижней части магнетроном 8, установленным так, что его излучающий элемент направлен на основной объем камеры, соединенной с одной стороны вертикально расположенной трубой 9 с насосом 3, а с другой через электромагнитные клапаны 10 с несколькими камерами парообразования 11. Каждая из камер 11 имеет два электрода электроразрядника 12, а в верхней части через электромагнитный клапан 13 трубчатое соединение с внешней водой 14. Выход в нижней части выполнен в виде вертикальной трубы с инжектором 15, внутренняя полость которого через клапан 16 соединена с внешним контуром, плавно переходящей в горизонтальную и после клапана 17 соединенной с выходящим во внешнюю воду общим соплом 2, внутри которого установлена турбина 5. Внешний контур охватывает горизонтальные части выходов камер 11 и общее сопло 2. Изобретение направлено на создание реактивной тяги в водной окружающей среде. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности к средствам обеспечения безопасности движения

 


Наверх