Патенты автора Авдеев Александр Владимирович (RU)

Изобретение относится к системам предупреждения и воздействия, осуществляющим организацию обороны объекта. Комплекс содержит стационарно установленную и дистанционно-управляемую стрельбовую установку (СУ). В состав СУ входят блок телевизионный, блок тепловизионный, громкоговоритель, устройство наведения, блоки стволов, которые снабжены электромеханическими блоками инициирования выстрела, блоки гранатометные, установленные на устройстве управления, ИК-прожектор, микрофон обратной связи, блок управления с приемопередающим устройством, соединенным с пультом дистанционного контроля и управления. Включено устройство сопряжения. Обмен сигналами осуществляется по сети стандарта Ethernet. СУ помещена в защитный контейнер, который оборудован механизмом поднятия крышки контейнера и устройством выдвижения. Обеспечивается дистанционная охрана и оборона объектов с эффективным подавлением цели залповым огнем, безопасные условия для личного состава, возможность контроля нескольких объектов одним оператором и невозможность ведения огня из СУ при их хищении. 2 ил.

Изобретение относится к тормозному оборудованию железнодорожных транспортных средств, в частности к дисковым тормозам. Дисковый тормоз состоит из корпуса, расположенного на подрессоренной раме транспортного средства с клещевым параллелограммным механизмом, механизма-усилителя, колодок и фрикционных накладок, взаимодействующих с тормозным диском. Клещевой параллелограммный механизм выполнен Н-образными рычагами. Корпус выполнен в виде корпуса-моноблока с двумя соосно расположенными тормозными цилиндрами служебного и автоматического стояночного тормоза. Корпус обладает свободой вращательного движения на оси, расположенной горизонтально в плоскости вращения тормозного диска. Механизм-усилитель расположен внутри корпуса-моноблока и выполнен однозвенным в виде качающегося штока, контактирующего с поводком. Поршень служебного тормоза выполнен с жестко присоединенной направляющей и качающимся штоком, а поршень автоматического стояночного тормоза снабжен штоком с заглушкой, гайкой и болтом. Шток с заглушкой воздействует на поршень служебного тормоза, а гайка и болт обеспечивают ручное отключение автоматического стояночного тормоза. Достигается уменьшение габаритных размеров устройства при обеспечении требуемого усилия нажатия. 3 ил.

Изобретение относится к области радиолокации. Достигаемый технический результат - повышение точности и сокращение времени моделирования сигнала, отраженного от земной поверхности. Указанный результат достигается за счет того, что в заявленном способе задают координаты местоположения и параметры движения носителя приемопередающей радиотехнической системы, с учетом диаграммы направленности (ДН) антенны, определяют границы области взаимодействия радиоизлучения с участком подстилающей поверхности, представленной совокупностью элементов разрешения, заранее формируют изображение земной поверхности в градациях серого цвета с периодичностью, соответствующей частоте смены изображения, определяемой режимом картографирования, а также сигналы, определяющие навигационные параметры, и управляющие сигналы, формируемые заранее заданным режимом картографирования, в том числе ширину ДН антенны по азимуту и углу места, количество (стробов) каналов дальности, положение луча антенны по азимуту и углу места, длительность зондирующего импульса, период его повторения и тип модуляции, в зависимости от полученных параметров производят разбиение изображения земной поверхности для каждого положения луча на элементы разрешения по дальности, характеризующиеся величиной амплитуды отраженного сигнала, определенной на основе усредненного цвета по области исходного изображения, соответствующей данному элементу разрешения, осуществляют модуляцию предварительно сгенерированного гармонического сигнала амплитудой отраженного сигнала от каждого элемента разрешения, осуществляют его фазовую модуляцию 13-ти разрядным кодом Баркера и на основе полученного сигнала осуществляют формирование его синфазной и квадратурной составляющих, преобразование его на промежуточную частоту и цифро-аналоговое преобразование, затем повторяют последовательность действий для каждого положения луча в рамках зоны обзора. 1 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозному оборудованию железнодорожных транспортных средств, в частности к дисковым тормозам

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозному оборудованию железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств электропневматических тормозов транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам автоматического регулирования режимов торможения транспортного средства

Изобретение относится к машиностроению, в частности к вакуумным роторным насосам для автомобильных двигателей

Изобретение относится к машиностроению, в частности к роторным вакуумным насосам для автомобильных двигателей

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройствам автоматического регулирования режимов торможения транспортного средства

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к электропневматическим клапанным органам для использования в тормозных системах железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к антиблокировочным устройствам тормозных систем транспортных средств с пневматическим или пневмогидравлическим приводом тормозов
Изобретение относится к химической технологии волокнистых материалов, в частности к процессам крашения и заключительной отделки

 


Наверх