Патенты автора Гомзин Александр Владиславович (RU)

Изобретение относится к области авиастроения. Кессон фюзеляжа состоит из П-образных верхней и нижней панелей, изготовленных из несущих слоев полимерного композиционного материала и заполнителя. В верхнюю панель интегрированы боковые панели фюзеляжа. Высота заполнителя нижней панели превышает высоту заполнителя верхней панели. Верхняя и нижняя панели кессона фюзеляжа могут быть соединены между собой по всей длине фланцев клееболтовым соединением, выполненным при помощи анкерных гаек и крепежных элементов. Изобретение направлено на повышение ресурса. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к авиастроению и касается аэродинамических поверхностей из полимерных композиционных материалов крыльев большого удлинения, крыльевых устройств и оперения. Кессон отъемной части крыла большого удлинения состоит из верхней панели с интегрированными лонжеронами, соединенной с нижней панелью. Верхняя и нижняя панели изготовлены из несущих слоев полимерного композиционного материала и заполнителя. При этом высота заполнителя верхней панели превышает высоту заполнителя нижней панели. Достигается повышение несущей способности конструкции, повышение удельных характеристик, повышение технологичности изготовления. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Устройство управления самолетом при заходе на посадку на этапе выравнивания содержит вычислитель выравнивания на основании данных о высоте и вертикальном ускорении, блок запоминания и стабилизации заданного значения угла тангажа на минимальной гарантированной высоте работы радиовысотомера. Обеспечивается повышение качества и надежности системы управления самолетом при заходе на посадку. 3 ил.

Изобретение относится к способу управления самолетом при заходе на посадку на этапе выравнивания. Для осуществления способа производят измерения радиовысотомером высоты, формируют заданное значение угла тангажа, которое запоминают на минимальной гарантированной высоте работы радиовысотомера, обеспечивают стабилизацию запомненного значения угла тангажа до момента касания взлетно-посадочной полосы. Обеспечивается повышение качества и надежности системы управления самолетом при заходе на посадку на этапе выравнивания. 2 ил.

Изобретение относится к цифровой обработке изображений. Техническим результатом является сокращение времени нахождения соответствия особых точек двух изображений за счет уменьшения размерности дескриптора особой точки цифрового изображения. В способе выделяют особые точки цифрового изображения, вычисляют дескриптор каждой особой точки первого и второго цифровых изображений при помощи вейвлет-преобразования, формируют окрестность особой точки цифрового изображения из пикселей цифрового изображения, осуществляют вейвлет-преобразование окрестности особой точки цифрового изображения, составляют дескриптор в виде вектора значений основных коэффициентов вейвлет-преобразования цифрового изображения, вычисляют евклидово расстояние между векторами дескрипторов особых точек первого и второго цифровых изображений, сравнивают дескрипторы особых точек первого и второго цифровых изображений, для каждой особой точки первого цифрового изображения находят единственную предварительно соответствующую особую точку второго цифрового изображения и для каждой особой точки второго цифрового изображения находят единственную предварительно соответствующую особую точку первого цифрового изображения; если особой точке А первого цифрового изображения предварительно поставлена в соответствие особая точка Б второго цифрового изображения, такая что этой особой точке Б второго цифрового изображения предварительно поставлена в соответствие особая точка А первого цифрового изображения, то считают особую точку А первого цифрового изображения соответствующей особой точке Б второго цифрового изображения, а особую точку Б второго цифрового изображения соответствующей особой точке А первого цифрового изображения. 5 ил.

Изобретение относится к области авиации, в частности к противообледенительным системам летательных аппаратов. Противообледенительная система композиционных аэродинамических поверхностей летательного аппарата содержит систему датчиков контроля температуры, провода соединения с системой электроснабжения летательного аппарата, выведенные на внутреннюю поверхность обшивки аппарата, и электронагревательный элемент. Элемент из углеродного волокна встроен во внешнюю поверхность обшивки аппарата параллельно линии максимального обледенения передней кромки аэродинамических поверхностей. Достигается возможность равномерного разогрева наружных поверхностей аппарата в местах, подверженных обледенению. 2 ил.

Изобретение относится к области приборостроения и может быть использовано для управления продольным движением летательных аппаратов (ЛА)

Изобретение относится к области приборостроения и может быть использовано для управления продольным движением летательных аппаратов (ЛА)

Изобретение относится к области приборостроения и может найти применение в системах автоматического регулирования полета для управления скоростью полета дистанционно пилотируемых летательных аппаратов (ДПЛА), экранопланов и т.п

Изобретение относится к области приборостроения и может найти применение в системах автоматического регулирования полета для управления скоростью полета дистанционно пилотируемых летательных аппаратов (ДПЛА), экранопланов и т.п

Изобретение относится к области вооружения и военной техники, в частности к области использования беспилотных летательных аппаратов в военных целях

 


Наверх