Патенты автора Посметьев Виктор Валерьевич (RU)

Изобретение относится к автотранспортной технике. Рекуперативное поворотное кониковое устройство лесовозного автопоезда содержит поворотный коник, соединенный шкворнем с опорной плитой лесовозной площадки лесовозного тягача, корпус устройства, опоры, рекуперативный механизм, два гидроцилиндра двухстороннего действия, два гидроцилиндра одностороннего действия с выполненными заодно поршнями и продольными штоками, пневмогидравлический аккумулятор, гибкие, всасывающий и напорный трубопроводы, регулируемый предохранительный, регулируемый редукционный и обратные клапаны, гидробак и порт подачи рабочей жидкости потребителю. Продольные лонжероны рамы лесовозной площадки при помощи кронштейнов закреплены на продольных лонжеронах рамы лесовозного тягача. Достигается расширение функциональных возможностей рекуперативного поворотного коникового устройства лесовозного автопоезда и повышение эффективности его работы. 8 ил.

Изобретение относится к устройствам для сцепления прицепа с тягачом. Рекуперативное пневмогидравлическое дышло сцепного устройства автопоезда содержит присоединительное кольцо, амортизационный и рекуперативный механизмы, корпус с размещенным в нем гидроцилиндром, снабженным герметичной перегородкой, делящей гидроцилиндр на гидроцилиндры амортизационного и рекуперативного механизмов, гидробак, регулируемые предохранительный и редукционный клапаны, обратные клапаны, пневмогидравлический аккумулятор, два трехпозиционных четырехлинейных гидрораспределителя и двухлинейный нормально закрытый гидрораспределитель, поперечину дышла, всасывающий, сливной, всасывающе-сливные, напорные и гибкие трубопроводы. В гидроцилиндры амортизационного и рекуперативного механизмов помещены поршни со штоками. Амортизационный механизм включает в себя пневмогидравлический аккумулятор. Ппневмогидравлический аккумулятор с помощью напорного и сливного трубопроводов соединен как с гидробаком, так и с присоединительным портом посредством регулируемого редукционного клапана. Достигается повышение надежности автопоезда, обеспечение рекуперации энергии, а также придание дышлу сцепного устройства функции самовытаскивания автопоезда. 5 ил.

Изобретение относится к устройствам для сцепления прицепа с тягачом. Рекуперативное пружинно-гидравлическое сцепное устройство автопоезда одностороннего действия устанавливается между автомобилем и прицепом. Корпус устройства жестко закреплен в дышле, а внутри корпуса, соосно ему, помещен гидроцилиндр. Гидроцилиндр выполнен одностороннего действия с двухсторонним штоком, поршнем и подачей рабочей жидкости через двухсторонний шток при помощи канала. На переднем конце двухстороннего штока жестко установлен передний кожух, а на заднем конце двухстороннего штока – задний кожух. Между жестко установленными на двухстороннем штоке передним и задним кожухами и кольцевой перегородкой помещены передняя и задняя пружины сжатия. Гидросистема устройства включает в себя пневмогидравлический аккумулятор, гидробак, гибкий, всасывающий и напорный трубопроводы, обратные и предохранительный клапаны и порт для подключения к потребителю рекуперируемой рабочей жидкости. Достигается снижение массы и упрощение конструкции рекуперативного механизма. 2 ил.

Изобретение относится к устройствам для сцепления прицепа с тягачом. Рекуперативное пневмогидравлическое сцепное устройство автопоезда содержит амортизационный и рекуперативный механизмы. В дышле жестко закреплен корпус с днищем и с размещенным в нем гидроцилиндром. Внутри гидроцилиндра выполнена герметичная перегородка, делящая гидроцилиндр на два гидроцилиндра – амортизационного и рекуперативного механизмов. В каждый из гидроцилиндров помещены поршни со штоками, в которых свободный конец штока гидроцилиндра амортизационного механизма жестко соединен с присоединительным кольцом, а свободный конец штока гидроцилиндра рекуперативного механизма жестко соединен с днищем корпуса цилиндрической формы. Амортизационный механизм включает пневмогидравлический аккумулятор, соединенный со штоковой полостью гидроцилиндра амортизационного механизма. Рекуперативный механизм включает в себя поршневую полость гидроцилиндра рекуперативного механизма, которая сообщается как с гидробаком, так и с пневмогидравлическим аккумулятором. Пневмогидравлический аккумулятор соединен как с гидробаком, так и с присоединительным портом потребителя рекуперируемой рабочей жидкости. Достигается снижение массы и упрощение конструкции рекуперативного механизма. 4 ил.

Изобретение относится к устройствам для сцепления полуприцепа с тягачом. Рекуперативное пружинно-гидравлическое седельно-сцепное устройство автопоезда содержит закрепленную на раме тягача монтажную плиту с установленной на монтажной плите опорной плитой седла, две крайние и две промежуточные опоры, установленные неподвижно на монтажной плите, гидроцилиндр с плунжером, пружины сжатия, корпус, выполненный в виде цилиндра с закрепленной внутри него перемычкой со сквозным каналом и снабженный жестко соединенными с ним торцевыми крышками с отверстиями, две направляющие оси, кронштейн, пневмогидравлический аккумулятор, редукционный и предохранительный клапаны, обратные клапаны, гидробак, гибкий, напорный и всасывающий трубопроводы, порт подачи рабочей жидкости потребителю. Поршневая полость гидроцилиндра, посредством сквозного канала в перемычке корпуса и гибкого, напорного и всасывающего трубопроводов, сообщается как с гидробаком с помощью одного обратного клапана, так и с пневмогидравлическим аккумулятором посредством другого обратного клапана. Достигается обеспечение рекуперации энергии за счет аккумулирования кинетической энергии его движущейся массы, повышение надежности автопоезда и снижение динамических нагрузок на элементы конструкции тягача и полуприцепа. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к устройствам для сцепления полуприцепа с тягачом. Рекуперативное пневмогидравлическое седельно-сцепное устройство автопоезда содержит монтажную плиту с установленной на монтажной плите опорной плитой седла, две крайние опоры, гидроцилиндр с размещенным в нем поршнем и гидравлический и пневмогидравлический механизмы. Гидравлический механизм включает в себя две промежуточные опоры и гидроцилиндр с четырьмя поршнями. Промежуточные опоры гидроцилиндра обеспечивают его корпусу как вращательное, так и возвратно-поступательное перемещения относительно продольной оси тягача. Пневмогидравлический механизм включает в себя пневмогидроаккумулятор, четыре регулируемых нормально закрытых двухпозиционных двухлинейных гидрораспределителя, регулируемые редукционный и предохранительный клапаны, обратные клапаны, гидробак, выходной порт потребителя рекуперируемой рабочей жидкости, главные напорную и всасывающую гидромагистрали, подводящие напорные и всасывающие трубопроводы, центральный напорный и соединительные трубопроводы. Достигается расширение функциональных возможностей седельно-сцепного устройства автопоезда и повышение эффективности его работы. 5 ил.

Изобретение относится к устройствам для сцепления полуприцепа с тягачом. Седельно-сцепное устройство автопоезда с пружинным амортизатором содержит опорную плиту седла, монтажную плиту, две крайние, центральную и две промежуточные опоры, пружины сжатия, продольную относительно продольной оси тягача ось, корпус, закрепленный на верхней внешней поверхности корпуса кронштейн и втулки с торцевыми фланцами. Корпус выполнен в виде цилиндра с продольным пазом в нижней его части и снабжен на торцах жестко соединенными с ним внутренними фланцами с отверстиями. Внутри корпуса размещена продольная относительно продольной оси тягача ось. Между центральной и двумя крайними опорами на продольной относительно продольной оси тягача оси установлены с возможностью перемещения по ней втулки с торцевыми фланцами и пружинами сжатия. Достигается повышение эффективности работы пружин сжатия седельно-сцепного устройства автопоезда с пружинным амортизатором благодаря их независимому функционированию как при разгоне, так и при торможении автопоезда и повышение, таким образом, надежности устройства. 4 ил.

Изобретение относится к устройствам для сцепления полуприцепа с тягачом. Седельно-сцепное устройство автопоезда содержит опорную плиту седла, монтажную плиту, две крайние и промежуточную опоры, пружины сжатия, продольную и поперечную относительно продольной оси тягача оси, корпус и закрепленный на внешней поверхности корпуса кронштейн. Две крайние опоры установлены неподвижно на монтажной плите, а продольная относительно продольной оси тягача ось закреплена между крайними и промежуточной опорами для обеспечения устройству возвратно-поступательного перемещения относительно продольной оси тягача. Промежуточная опора установлена неподвижно на монтажной плите. Корпус выполнен в виде цилиндра с продольным пазом в нижней его части и снабжен жестко соединенными с корпусом торцевыми крышками с отверстиями, в которые пропущена продольная относительно продольной оси тягача ось. Между торцевыми крышками и промежуточной опорой установлены пружины сжатия. Опорная плита седла шарнирно соединена с кронштейном посредством закрепленной в нем поперечной относительно продольной оси тягача оси. Достигается упрощение конструкции устройства и увеличение угла поворота полуприцепа относительно тягача в поперечно-вертикальной плоскости. 3 ил.

Изобретение относится к автомобильной технике. В способе управления движением военной автомобильной техники в составе колонны с учетом неровностей и реологического состояния опорной поверхности управляют исполнительными схемами автомобильной техники и индикацией для реагирования водителем по критерию выдерживания постоянного расстояния между техникой в составе колонны. Также прогнозируют наиболее вероятное состояние колонны через определенный интервал времени с помощью искусственной радиальной нейронной сети и базы данных о предыдущих и последующих состояниях колонны на основе регулярного измерения исходных данных для прогнозирования. Такими данными являются: координаты от подсистемы навигации, дистанция до впереди идущего автомобиля, скорость автомобиля, ускорения и наклоны автомобиля, параметры рельефа и реологического состояния опорной поверхности. Автоматизируется управление движением. 1 ил.

Изобретение относится к устройствам для сцепления полуприцепа с тягачом. Рекуперативное пружинно-гидравлическое седельно-сцепное устройство автопоезда включает в себя размещенные в раме полуприцепа между его поперечными передним и задним брусьями направляющие, корпус, состоящий из опорной плиты, снизу которой закреплен шкворень, а сверху - продольные и поперечные пластины. Между продольными пластинами закреплены распорки. Корпусу устройства обеспечивается возвратно-поступательное перемещение вдоль продольной оси полуприцепа с помощью направляющих. Скольжение корпуса устройства в направляющих осуществляется посредством втулок. В корпусе устройства установлены передние и задние пружины, опирающиеся одними торцами в передние и задние стороны распорок, а другими торцами в передние и задние фланцы, противоположные концы которых посредством втулок опираются в передний и задний брусья рамы полуприцепа. Рекуперативный механизм состоит из расположенных внутри задних пружин гидроцилиндров. Пневмогидравлический аккумулятор с помощью напорного трубопровода соединен как с регулируемым предохранительным клапаном, так и с регулируемым редукционным клапаном. Достигается расширение функциональных возможностей седельно-сцепного устройства автопоезда и повышение эффективности его работы. 4 ил.

Изобретение относится к устройствам для сцепления прицепа с тягачом. Пневмогидравлическое тягово-сцепное устройство автопоезда содержит корпус цилиндра, гидробак, регулируемый предохранительный клапан, трубопроводы, пневмогидравлический аккумулятор, рекуперативный и демпферный механизмы, помещенный внутри корпуса цилиндра, соосно изготовленный подвижный цилиндр в виде стакана с выполненными на противоположном от днища конце в стенке на его поверхности продольными относительно оси подвижного цилиндра сквозными пазами и отогнутым внутрь буртиком, помещенный соосно в подвижный цилиндр гидроцилиндр одностороннего действия, на наружной поверхности которого со стороны днища закреплены ограничители, а внутри него размещены выполненные заодно поршень со штоком. Корпус цилиндра выполнен с отогнутым внутрь буртиком на одном конце и с закрепленными ограничителями на другом и жестко закреплен в дышле. Достигается расширение функциональных возможностей устройства и повышение эффективности его работы. 6 ил.

Изобретение относится к подвескам транспортных средств. Независимая трубчатая торсионная подвеска транспортного средства содержит колесо со встроенными в него гидравлическими мотор-редуктором и механизмом поворота колеса, присоединенную к корпусу гидравлического мотор-редуктора вилку-рычаг, гидравлический амортизатор, закрепленный на раме транспортного средства корпус. Корпус выполнен в виде пустотелого цилиндра с днищем и с соосно размещенными в нем двумя или более трубчатыми торсионами. Торсионы последовательно жестко соединены свободными концами друг с другом соединительными кольцами и выполнены из упругих материалов. Центральный торсион может быть выполнен стержневым или трубчатым. Наружный торсион свободным концом жестко соединен со свободным концом вилки-рычага. Центральный торсион одним концом жестко соединен с днищем корпуса, а другим - с помощью оси шарнирно соединен со свободным концом вилки-рычага. Концы трубчатых торсионов отделены друг от друга дистанционными втулками, обеспечивающими их скольжение либо по внутренним, либо по наружным поверхностям трубчатых торсионов. Достигается уменьшение габаритных размеров. 2 з.п. ф-лы. 4 ил.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в компрессорном оборудовании для нагнетания газа под высоким давлением. Устройство для сжатия газа в цилиндрах двухстороннего действия с гидравлическим управлением содержит механизм преобразования энергии давления рабочей жидкости в энергию сжатого газа, включающий в себя две или более пар цилиндров двухстороннего действия с подпружиненными штоками, в которых штоковые полости могут выполнять как функцию гидроцилиндров, а поршневые - пневмоцилиндров, так и наоборот, обратные пневматические клапаны, соединенные как с входным портом низкого давления, так и с выходным портом высокого давления, гидравлическое устройство управления механизмом преобразования энергии давления рабочей жидкости в энергию сжатого газа, включающее входной порт подачи рабочей жидкости под давлением, управляемые гидравлически два нормально открытых и три нормально закрытых двухпозиционных двухлинейных гидрораспределителя, гидравлические редукционные регулируемые и обратные клапаны, соединительные и сливные трубопроводы, гидробак. Такое исполнение устройства позволяет упростить его конструкцию и снизить металлоемкость. 1 ил.

Изобретение относится к машиностроению. Рекуперативный гидропривод лесовозного автомобиля с прицепом содержит рекуперативные механизмы стрелы, рукояти, опорно-поворотного устройства, колес, подвесок, тягово-сцепного устройства, гидрораспределители, редукционные клапаны, гидронасос, гидробак, фильтр, разгрузочный автоматический клапан, пневмогидравлический аккумулятор, всасывающие, сливные и напорные гидромагистрали, гидроцилиндры аутригеров. Опорно-поворотное устройство гидроманипулятора оснащено подпружиненными мультипликаторами давления, кинематически соединенными с плунжерами гидроцилиндров высокого давления. Механизм колес оснащен реверсивными обратимыми гидромоторами, автоматически управляемыми гидрораспределителями. Механизм подвесок оснащен гидроцилиндрами, обратными клапанами, дросселями. Механизм тягово-сцепного устройства снабжен гидроцилиндром, штоковая и нештоковая полости которого с помощью последовательно соединенных дросселя и двух обратных клапанов раздельно присоединены к всасывающей и напорной гидромагистралям. Нештоковые и штоковые полости гидроцилиндров аутригеров посредством гидрораспределителей соединены с гидромагистралями, нештоковые - с напорной гидромагистралью, а штоковые - с всасывающей. Достигается снижение расхода топлива лесовозного автомобиля с прицепом. 2 ил.

Изобретение относится к устройствам для сцепления прицепа с тягачом. Пружинно-гидравлическое тягово-сцепное устройство автопоезда включает в себя жестко закрепленный в дышле корпус, внутри которого соосно и жестко с помощью кольцевой перегородки установлен гидроцилиндр двухстороннего действия с двухсторонним штоком с поршнем и каналами, выполненными в двухстороннем штоке. На переднем конце двухстороннего штока жестко установлены присоединительное кольцо и передний кожух, а на заднем конце двухстороннего штока - задний кожух. Между перегородкой и кожухами установлены пружины сжатия, обеспечивающие положение поршня в центральной части гидроцилиндра. Устройство включает гибкие трубопроводы, одними концами соединенные с каналами двухстороннего штока, а другими - с обратными клапанами, а также всасывающий и напорный трубопроводы, соединенные одними концами с обратными клапанами, а другими концами: всасывающий - с гидробаком, а напорный - одновременно с пневмогидравлическим аккумулятором, предохранительным клапаном и портом для подключения к потребителю. Достигается расширение функциональных возможностей тягово-сцепного устройства автопоезда и повышение эффективность его работы. 2 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к плунжерным насосам с электромагнитным приводом. Насос содержит электромагнит с втяжным якорем и насосный узел. Электромагнит состоит из магнитопровода, включающего корпус 1, крышку 2 и якорь 3, подпружиненный пружиной сжатия 4. В корпусе магнитопровода размещена обмотка катушки 5, смонтированная на каркасе 6. Насосный узел плунжерного насоса включает плунжерную пару, состоящую из плунжера 7 и цилиндра 8, размещенных аксиально в якоре 3 и крышке 2 магнитопровода соответственно, а также впускной 9 и выпускной 10 клапаны, установленные во входном 11 и выходном 12 штуцерах соответственно. При этом плунжер 7 и выходной штуцер 12 соединены между собой герметично за счет уплотнений в якоре 3 с помощью резьбовой втулки 13. Цилиндр 8 плунжерной пары закреплен в крышке 2 магнитопровода с помощью входного штуцера 11 и распорного кольца 14. Герметичность при работе плунжерной пары обеспечивается с помощью уплотнительного элемента 15. Для ограничения совместного возвратно-поступательного перемещения якоря 3 с плунжером 7 предусмотрен кольцевой выступ 16, выполненный на свободном конце якоря, который перемещается между двумя амортизационными шайбами 17, установленными с помощью распорного кольца 18 в гайке 19. В крышке 2 магнитопровода выполнены два дренажных канала 20 и 21, сообщающиеся соответственно с впускным 22 и выпускным 23 обратными клапанами. Такое исполнение плунжерного насоса с электромагнитным приводом позволяет обеспечить его компактность и надежность, а также простоту изготовления и эксплуатации. 1 ил.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в различных гидроприводах грузоподъемных как стационарных, так и мобильных сельскохозяйственных, строительно-дорожных машин и оборудовании, а также в станкостроении, нефтяной и горнодобывающей промышленности. Устройство для аккумулирования сжатого воздуха содержит основной и дополнительный ресиверы, пневматические цилиндры, установленные параллельно гидравлическим цилиндрам, напорную пневмомагистраль, регулируемые редукционные пневматические и обратные пневматические клапаны, пневматический двигатель, гидравлический насос, пневмогидравлический аккумулятор, дополнительный гидронасос, причем последовательное включение ресиверов при их зарядке и разрядке осуществляется автоматически. Изобретение позволяет повысить эффективность аккумулирования энергии в энергосберегающих пневматических и гидравлических приводах машин. 4 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в компрессорном оборудовании для нагнетания газа под высоким давлением. Устройство содержит механизм преобразования энергии и гидравлическое устройство управления механизмом. Механизм преобразования энергии содержит две или более пары соединенных штоками пневмо- и гидроцилиндров одностороннего действия. Штоки гидроцилиндров подпружинены, а заштоковые полости каждого из пневмоцилиндров соединены как с входным портом, так и с выходным портом. Гидравлическое устройство управления механизмом содержит входной порт подачи рабочей жидкости под давлением, управляемые гидравлически два нормально открытые и три нормально закрытые двухпозиционные двухлинейные гидрораспределители, гидравлические управляемые редукционные и неуправляемые обратные клапаны. Повышается эффективность процесса преобразования энергии и эффективность работы пневмо- и гидроприводов машин и оборудования. 1 ил.

Изобретение относится к способам измерения и может быть использовано в легкой промышленности, в частности в обувной промышленности, швейной при измерении формы и размеров частей тела человека, а также в ортопедии, в частности плоскостопия. Заявлен способ измерения формы и размеров частей тела человека, в ходе которого по серии фотографий, полученных с разных ракурсов части тела человека, на каждой фотографии определяется изображение плоского объекта известной формы и размеров, по которому определяется положение и ориентация камеры. На изображении отделяется область части тела от фона, и по каждому кадру из произвольного тела, изначально включающего часть тела человека, постепенно отсекается область произвольного тела, не принадлежащая проекции части тела человека. Также заявлен способ поиска на изображении плоского объекта известной формы и размеров, его проекции, расположения и ориентации камеры, в ходе которого многократно случайным образом перебираются параметры положения и ориентации камеры и прогнозируемое изображение плоского объекта известной формы и размеров сравнивается с реальным, с использованием шаблона, состоящего из нескольких рядов точек вдоль контура плоского объекта известной формы и размеров, между точками внутренних и внешних рядов которого попарно вычисляется разность яркости для расчета критерия совпадения. При этом в способе отделения на изображении части тела человека от фона используется метод динамики частиц, в котором граница между областью части тела и фоном представляется в виде совокупности точек, последовательно расположенных для формирования контура, движущихся под действием условных сил, сохраняющих связанность контура и стремящихся переместить точку в место значительного изменения яркости, и формируя таким образом замкнутый контур, ограничивающий односвязную область части тела. Технический результат – повышение точности. 3 н.п. ф-лы, 22 ил.

Предложенная группа изобретений относится к измерительной технике и способам измерения формы, размеров и упругих свойств, а также построения трехмерной модели внутренней поверхности пустотелых объектов, в частности обуви. Указанные способы предполагают перемещение устройства внутри измеряемого объекта по индикаторам, находящимся на щупах, создающих равномерное напряженное состояние на измеряемой поверхности, получение относительно плоской маркировочной полосы пространственных данных, с помощью которых строится трехмерная модель внутреннего пространства объекта, размеры которого получаются в результате измерения восстановленной трехмерной модели. При этом упругие свойства получаются в результате сканирования одного и того же объекта с разным усилием и измерения модуля разности конечного и изначального размеров деформированного тела. Устройство для измерения формы, размеров и упругих свойств внутренней поверхности пустотелых объектов, а также построения трехмерной модели внутренней поверхности пустотелых объектов состоит из корпуса, установленной в нем камеры, двух и более щупов с индикаторами, а также плоской маркировочной полосы. Технический результат, достигаемый от использования способов и устройства, - повышение точности, снижение трудоемкости и времени измерения. 3 н.п. ф-лы, 18 ил.

Рекуперативный гидропривод лесовозного автомобиля содержит оснащенные подпружиненными мультипликаторами давления гидроцилиндры стрелы, рукояти и опорно-поворотного устройства гидроманипулятора, а также гидрораспределители, обратные клапаны, гидронасос, гидробак, фильтр, разгрузочный автоматический клапан, пневмогидравлический аккумулятор, сливную и напорную гидромагистрали. Штоки подпружиненных мультипликаторов давления кинематически соединены с плунжерами дополнительно установленных гидроцилиндров высокого давления. Нештоковые полости гидроцилиндров соединены с нештоковыми полостями подпружиненных мультипликаторов давления и посредством параллельно установленных обратных клапанов, редукционных клапанов и гидрораспределителей соединены с напорной гидромагистралью. Их штоковые полости соединены посредством гидрораспределителей с всасывающей гидромагистралью. Полости гидроцилиндров высокого давления соединены посредством обратных клапанов с всасывающей и напорной гидромагистралями. Устройство оснащено реверсивными обратимыми гидромоторами колес, приводимыми в действие гидронасосом с приводом от двигателя автомобиля и управляемыми с помощью установленных в их напорных и сливных гидромагистралях автоматически управляемых гидрораспределителей. Штоковые и нештоковые полости гидроцилиндров подвески раздельно с помощью последовательно соединенных дросселя и двух обратных клапанов присоединены к всасывающей и напорной гидромагистралям. Обеспечивается повышение надежности и снижение расхода топлива лесовозного автомобиля. 2 ил.

Изобретение относится к стендам с беговыми барабанами для моделирования работы шины и подвески. Малогабаритный стенд для исследования подвесок автомобилей содержит раму, закрепленную на бетонном основании с помощью амортизаторов и фундаментных болтов. Параллелограммный механизм с верхней опорной поворотной рамой с грузами закреплен на вертикальной стенке стенда. Гидронасосная станция, пневмогидравлический аккумулятор и гидрораспределитель установлены на основании стенда. Нижняя опорная поворотная рама с установленными на ней барабанами шарнирно закреплена на основании стенда. Гидроцилиндр нижним концом шарнирно закреплен на вертикальной стойке. Барабаны выполнены со сменными имитаторами неровностей с соответствующими параметрами - высотой hпр и шириной lпр - в количестве от 1 и более штук. Усилие предварительного нагружения на колеса создается с помощью гидроцилиндров и необходимых по массе грузов, закрепленных с помощью шпилек на верхней поворотной опорной раме. Имитация поперечного и продольного уклонов дороги осуществляется установкой нижней и верхней опорной поворотной рамы на углы соответственно α и β. Достигается обеспечение мобильности, универсальности, приближение исследования к реальным условиям эксплуатации, снижение стоимости и упрощение конструкции стенда. 2 ил.

Изобретение относится к машинам, применяемым для трелевки леса в лесном хозяйстве. Устройство смонтировано на навесной системе трактора 5 и содержит раму 1, шарнирно закрепленный на раме двуплечий рычаг 12, двухшарнирное звено с захватом 2, снабженным челюстями 3 и гидроцилиндром 4, дополнительные гидроцилиндры 15, пружины 16 и ограничительные шпильки 17. Двуплечий рычаг соединен подвижно с рамой с помощью шарового шарнира 13 и направляющей втулки 14. Между рамой и концом двуплечего рычага, на котором шарнирно закреплено двухшарнирное звено с захватом 3, шарнирно установлены два дополнительных гидроцилиндра под углом 45-90° друг к другу относительно продольной оси устройства. Двуплечий рычаг снабжен пружинами 16 и ограничительными шпильками 17, фиксирующими его в нейтральном положении в продольно-горизонтальной плоскости. При таком выполнении снижаются энергозатраты при трелевке леса, а также нагрузки на элементы конструкции как самого устройства, так и навесного механизма, и трактора, что позволит повысить их надежность. 4 ил.

Изобретение относится к области нанесения покрытий, а именно к способам комбинированного упрочнения, и может быть использовано в различных областях машиностроения и ремонтного производства для упрочнения и восстановления поверхностей деталей

Изобретение относится к лесному и сельскохозяйственному машиностроению, в частности к гидроприводам почвообрабатывающих агрегатов

Изобретение относится к лесному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к лесному и сельскохозяйственному машиностроению, в частности к гидроприводам почвообрабатывающих агрегатов

 


Наверх