Патенты автора Попов Алексей Николаевич (RU)

Изобретение относится к автомобилям, используемым для перевозки контейнеров. В автомобиле для перевозки разрядных грузов, содержащем закрытый тентом (4) с опорными дугами(3) кузов, надувную емкость (6) со средством наполнения газом, датчик (5) заполнения кузова водой и винтовые стяжки креплений суперконтейнера (2) к кузову, введены устройства отталкивания опорных дуг и пироболты (18) в количестве, соответствующем числу опорных дуг, пирорезаки в количестве, соответствующем числу винтовых стяжек, два пульта управления с кабельтросами, два стопора кабельтроса и источник питания. Надувная емкость (6) со средством наполнения газом выполнена сходной по геометрической форме с опорной поверхностью суперконтейнера (2) и с возможностью крепления одной стороны надувной емкости к опорной поверхности суперконтейнера (2). Датчик заполнения кузова водой размещен внутри кузова, пирорезаки установлены на стропах винтовых стяжек, опорные дуги выполнены в виде двух половинок, соединенных своими верхними концами пироболтом, а противоположные концы половинок прикреплены шарнирно к кузову устройствами отталкивания дуг. Тент (4) выполнен с ослабленным сечением, проложенным над пироболтами. Каждый пульт управления выполнен с возможностью прикрепления к нему поплавка и подсоединения источника питания и содержит блок ввода кодового сигнала, блок распознавания кода, первый и второй блоки И. Первый пульт управления прикреплен к надувной емкости кабельтросом через первый стопор кабельтроса, установленного у переднего бампера, второй пульт управления прикреплен к надувной емкости кабельтросом через второй стопор кабельтроса, установленного у фаркопа. Изобретение обеспечивает возможность извлечь из затонувшего автомобиля суперконтейнер и доставить его на сушу. 1 ил.

Устройство для крепления груза к грузоподъемному средству содержит прикрепленные к грузу проушины для подъема и грузовые скобы, две пары строп и поддон, четыре параллельно соединенных контактных датчика, четыре тросовые растяжки с винтовыми стяжками, датчики состояния крепления груза в количестве, соответствующем числу строп, содержащие, каждый, накладной тензорезистор для измерения нагрузки в неподвижном канате, пороговое устройство, первый блок НЕ и индикатор, коммутатор, содержащий блоки ИЛИ в количестве, соответствующем числу датчиков состояния крепления груза, источник питания, второй блок НЕ и блок И, генератор холодного газа. Поддон выполнен в виде надувной емкости со средствами наполнения ее газом и с возможностью прикрепления тросовыми растяжками с винтовыми стяжками к проушинам для подъема и скобам. Генератор холодного газа размещен внутри поддона. Достигаются обеспечение сохранности груза в случае его падения во время проведения грузоподъемных операций и обеспечение объективного контроля за натяжением строп. 1 ил.

Изобретение относится к демонстрационному оборудованию и направлено на обеспечение возможности большей вариабельности трансформации лотка. Лоток включает основание, состоящее из плоского прямоугольного дна, ограниченного передней и задней стенками, расположенными перпендикулярно его верхней поверхности, и ножек, расположенных на нижней поверхности дна вблизи задней стенки основания, съемные вертикальные боковые стенки, причем ножки выполнены в виде полых параллелепипедов, нижняя часть ножек срезана под задающим наклон основания острым углом к длинным осям параллелепипедов, верхняя часть задней стенки основания снабжена двумя треугольными выступами, расстояние между которыми совпадает с расстоянием между внутренними поверхностями полостей ножки, задние стороны треугольных выступов параллельны осям ножек, левая и правая грани основания лотка снабжены элементами фиксации для установки на основании боковых стенок и для скрепления между собой по горизонтали по меньшей мере двух смежных оснований лотков для образования горизонтальной модульной конструкции, а ножки лотка и верхняя часть задней стенки основания с треугольными выступами снабжены элементами взаимной фиксации друг с другом для образования вертикальной модульной конструкции. 11 з.п. ф-лы, 10 ил.
Изобретение относится к медицине. Формируют венозный анастомоз «конец в бок» синтетического протеза с подключичной веной на границе с подмышечной веной. Протез укладывают максимально прямолинейно под кожу дельтовидной области и плеча по передне-медиальной поверхности, после чего формируют артериальный анастомоз синтетического протеза с плечевой артерией по типу «конец в бок» по передне-медиальной поверхности плеча. Способ позволяет создать благоприятные условия для оттока крови по фистуле вследствие самого низкого гидростатического давления в легкодоступных венах верхней конечности, не приводит к венозной гипертензии вследствие минимального количества притоков, позволяет получить более протяженный участок протеза для проведения пункции. 2 пр.
Изобретение относится к области медицины, в частности к спортивной медицине

 


Наверх