Патенты автора Богданов Игорь Глебович (RU)

Изобретение относится к устройствам для транспорта, а именно к летающим транспортным средствам. Устройство для транспорта содержит самолет с электрическим двигателем, контактную сеть и систему токосъема. Система токосъема содержит токоприемник и электрический кабель, электрически соединяющий самолет и токоприемник. Предусмотрена возможность токоприемником снимать ток с контактной сети и передавать на электрический двигатель. В результате обеспечивается возможность передачи электричества на электрический двигатель непосредственно от земли. 71 з.п. ф-лы, 16 ил.

Изобретение относится к устройствам для систем противоракетной обороны, а также к средствам уничтожения живой силы и техники вероятного противника. Согласно способу поражения цели боевой лазер, выполненный с возможностью сбивать ракету, запускают в полет на ракете и поражают цель излучением лазера. Устройство для реализации способа поражения цели содержит боевой лазер, установленный на ракете с системой наведения, выполненный с возможностью сбивать ракету. 2 н. и 66 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к средствам создания и поддержания тока в плазме. В заявленном изобретении предусмотрено создание вакуумированного объема средствами вакуумной откачки в токамаке в объеме, ограниченном катушкой тороидального магнитного поля. Далее внутрь реакторной камеры запускают газ, при этом в центральном соленоиде (1) изменяют ток. Изменением тока центрального соленоида в газе создают индукционное электрическое поле и индукционный электрический ток, стягивают плазму в шнур, затем путем продолжения изменения тока в центральном соленоиде поддерживают протекание тока в плазме. Соленоид предварительно электрически соединяют с первой системой магнитов (2). Предусмотрена также вторая система магнитов (10), соединенная с системой катушек полоидального магнитного поля (9), а также третья система магнитов (16), соединенная с катушкой (8) тороидального магнитного поля. Магниты первой, второй и третьей систем выполнены с возможностью перемещения посредством устройств изменения расстояния между магнитами (3), (11) и (17), а также с возможностью охлаждения до температуры жидкого гелия посредством криостатов и перевода в сверхпроводящее состояние. Техническим результатом является повышение КПД при создании и поддержании шнура с током в плазме, а также повышение длительности поддержания тока в плазме индукционным способом. 2 н. и 54 з.п. ф-лы, 19 ил.

Изобретение относится к области комбинированных транспортных средств, способных к перемещению по воздуху. Устройство для подъема и перемещения транспортного средства содержит вал, на котором установлен несущий винт, механизм приведения винта во вращение и крепежную конструкцию, выполненную с возможностью соединять механизм с транспортным средством и жестко фиксировать транспортное средство. При этом предусмотрена возможность передавать вращение с трансмиссии транспортного средства или с ведущего колеса транспортного средства на механизм механической передачей. Винт содержит, по крайней мере, одну лопасть и систему перемещения лопасти поперек вала и фиксации соединения лопасти с валом, при этом система соединена с валом. Устройство содержит винтовой двигатель, выполненный на лопасти, при этом двигатель содержит винт и выполнен с возможностью создавать тягу при вращении винта и приводить лопасть во вращение. Достигается возможность изменения размеров несущего винта для обеспечения необходимой подъемной силы при полете и для уменьшения габаритов транспортного средства при передвижении по земле. 103 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к инерционным движителям, выполненным с возможностью создания реактивной тяги. Инерционный движитель содержит маховик, причем маховик содержит рабочее тело. Предусмотрена возможность вывода из маховика рабочего тела таким образом, чтобы на выходе из движителя рабочее тело двигалось в заданном направлении. Маховик в качестве рабочего тела содержит, по крайней мере, одну нить, а движитель содержит систему отделения от маховика участка нити. Системой предусмотрена возможность отделения от вращающегося маховика за счет центробежной силы участка нити таким образом, чтобы на выходе из движителя участок нити за счет центробежной силы отсоединялся от маховика, и отделенный участок нити, обладающий в момент отделения линейной скоростью вращения, после отделения с этой скоростью прямолинейного поступательного движения отделялся от движителя и создавал реактивную тягу. 34 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение относится к области скоростного глубинного кумулятивного бурения

Изобретение относится к авиационным средствам подъема и перемещения грузов

Изобретение относится к авиационным ракетным системам и предназначено для осуществления полетов в атмосфере

Изобретение относится к инерционным двигателям, выполненным с возможностью создания реактивной тяги

Изобретение относится к области способов изменения количества энергии в магнитных катушках и к области устройств для их реализации

 


Наверх