Патенты автора Микрюков Алексей Викторович (RU)

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к конструкциям привода КПА ГТД, и может быть использовано в ГТД. На проушины КПА устанавливаются огнезащитные кожуха, которые при проведении огневых испытаний защищают проушины узла крепления КПА от непосредственного воздействия на них пламени горелки. При выполнении сертификационных работ проводятся огневые испытания КПА, в процессе которых проушины подвески КПА воспринимают значительные нагрузки и подвергаются воздействию пламени горелки с температурой (1100±80)°С в течение 15 мин, поэтому для их защиты необходимо применить конструктивные мероприятия, препятствующие непосредственному воздействию пламени горелки. Для достижения этой задачи, согласно заявляемому изобретению, на проушины коробки приводных агрегатов, расположенной, например, в межконтурном пространстве или на наружном корпусе двигателя, устанавливают огнезащитный кожух с огнезащитным покрытием, и состоящий из левой и правой составных частей, соединенных между собой, и закрепленные на проушинах при помощи стягивающего болта, гайки, шайбы и керамических втулок. При этом огнезащитное покрытие наносят на внутреннюю поверхность огнезащитного кожуха. Важным условием конструкции, обеспечивающим результат, является наличие полости между кожухом и деталями подвески, которая обеспечивает выполнение монтажно-демонтажных работ с коробкой приводных агрегатов, а в случае пожара, за счет вспучивания ОЗМ и заполнения им этой полости, препятствует дальнейшему возгоранию и переносу тепла к защищенным поверхностям и полностью предотвратит прямой контакт огня с деталями подвески. Технический результат заключается в обеспечении соответствия ГТД требованиям пункта 33.17 АП-33 «Пожарная безопасность». 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретения относятся к двигателестроению, а именно к конструкциям привода коробок приводных агрегатов газотурбинного двигателя, и могут быть использованы в газотурбинных двигателях авиационного и наземного применения. Валопровод газотурбинного двигателя включает промежуточную опору, размещенную внутри разделительного корпуса в межконтурном пространстве между внутренним и наружным контурами газотурбинного двигателя. Промежуточная опора содержит корпус подшипника, на котором закреплен валик с подшипником, и крышку промежуточной опоры. Между корпусом подшипника и крышкой промежуточной опоры установлены уплотнительные кольца. Корпус подшипника закреплен с крышкой промежуточной опоры и с разделительным корпусом посредством крепежных элементов. При сборке валопровода газотурбинного двигателя собирают промежуточную опору, закрепив валик с подшипником на корпусе подшипника. Затем промежуточную опору вставляют внутрь разделительного корпуса в межконтурное пространство между внутренним и наружным контурами газотурбинного двигателя через задний фланец втулочной части разделительного корпуса. Далее на корпус подшипника надевают крышку промежуточной опоры. После этого закрепляют корпус подшипника с крышкой промежуточной опоры и с разделительным корпусом посредством крепежных элементов. Группа изобретений позволяет повысить надежность валопровода газотурбинного двигателя, а также упростить сборку валопровода и повысить ее качество. 2 н.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к машиностроению, а именно - к методам изготовления шевронных зубчатых колес в составе мультипликаторов или редукторов мощностей от 2,5 до 180 МВт, предназначенных для передачи крутящего момента от двигателя к потребителю, в частности для привода компрессоров газоперекачивающих агрегатов или генераторов газотурбинных электростанций

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при изготовлении блока зубчатых колес узлов приводов авиационных газотурбинных двигателей

Изобретение относится к креплению подшипника, которое обеспечивает уплотнение против просачивания масла и стопорение подшипника на валу

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к узлам привода авиационных газотурбинных двигателей и газотурбинных установок

Изобретение относится к узлам приводов авиационных газотурбинных двигателей, газотурбинных установок наземного применения

Изобретение относится к авиационному двигателестроению и может быть использовано в общем машиностроении

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для передачи крутящего момента от источника энергии к потребителю, в частности для электрического запуска газотурбинной установки

Изобретение относится к быстроразъемным элементам фланцевых соединений, а именно к ленточным хомутам

Изобретение относится к узлам приводов газотурбинных двигателей авиационного и наземного применения

Изобретение относится к области технических измерений в машиностроении, в частности к способам контроля отклонения направления шлицев на зубчатых колесах и шлицевых валах, и может быть использовано при изготовлении коробок приводов и агрегатов авиационных газотурбинных двигателей, повышении точности и скорости контроля за счет осуществления замера отклонений общей для всех профилей шлицев детали оси одновременно

Изобретение относится к узлам приводов авиационных газотурбинных двигателей

Изобретение относится к узлам приводов газотурбинных двигателей авиационного и наземного применения

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к шаровинтовым редукторам

 


Наверх