Патенты автора Овчаренко Сергей Михайлович (RU)

Изобретение относится к подаче электроэнергии к вспомогательному оборудованию транспортных средств с электротягой. Способ управления тяговыми электродвигателями маневрового тепловоза, работающего с пневмообдувочной машиной (ПОМ), заключается в том, что подключение мотор-вентиляторов ПОМ к локомотиву осуществляют присоединением их к силовой цепи второй параллельной ветви электродвигателей, питание которых отключают поездным контактором. Скорость движения рабочего поезда вне зависимости от режима работы мотор-вентиляторов ПОМ регулируют путем плавного изменения напряжения, подаваемого на электродвигатели первой параллельной ветви локомотива за счет применения генератора широтно-импульсной модуляции, электронного ключа, драйвера, диода и дросселя. При этом электронный ключ включен в силовую цепь первой параллельной ветви, генератор широтно-импульсной модуляции через драйвер соединен с электронным ключом, диод и дроссель подключены параллельно электродвигателям первой параллельной ветви локомотива. Технический результат изобретения заключается в возможности плавного регулирования напряжения, подаваемого на тяговые электродвигатели при эксплуатации локомотива с пневмообдувочной машиной. 1 ил.

Стационарное устройство предназначено для измерения в условиях эксплуатации износа бандажей (проката) и износа гребней (подреза) локомотивных колесных пар. В заявленном стационарном устройстве рельсовые вставки смещены относительно друг друга на расстоянии 4-5 метров, их профили выполнены в соответствии со стандартным профилем бандажей. Дополнительно вставки оборудованы контррельсами, обеспечивающими, в процессе измерения проката и подреза гребней бандажей, смещение колесной пары в одинаковые контролируемые положения. Кроме этого, рельсовые вставки дополнительно в вертикальной и горизонтальной плоскостях оборудованы возвратно-подвижными толкателями, которые контактно сопряжены с индуктивными датчиками линейных перемещений, и толкатели размещены на расстоянии 70 мм от внутренних граней бандажей и 20 мм от вершин гребней. В результате повышается точность измерений, достигается независимость точности измерений от погодных условий. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области измерительной техники и предназначено для контроля степени износа подшипниковых узлов шатуна двигателя внутреннего сгорания

 


Наверх