Патенты автора Ильинский Александр Дмитриевич (RU)

Изобретение относится к автотранспорту. Энергоблок электромеханической трансмиссии мощной автономной дорожно-строительной машины содержит турбокомпрессор, электрогенератор и систему управления турбокомпрессором и электрогенератором. Ротор турбокомпрессора соединен с ротором электрогенератора. Система управления турбокомпрессором и электрогенератором информационно соединена с системой управления электромеханической трансмиссией. В систему управления турбокомпрессором и электрогенератором введен блок управления торможением, который при получении от системы управления электромеханической трансмиссией сигнала перехода к режиму торможения вырабатывает сигнал для перевода турбины в режим малого газа, подает сигнал управления клапанами компрессора для его перевода в тормозной режим и вырабатывает управляющие сигналы, обеспечивающие перевод электрогенератора в режим электродвигателя и реализацию момента на валу ротора упомянутого электромеханического преобразователя в соответствии с сигналом уставки торможения. Улучшается электрическое торможение. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к транспортным средствам. В способе управления электромеханической трансмиссией автономной дорожно-строительной машины, генератор, накопитель электроэнергии и электродвигатели подключают так, что электроэнергия передается от генератора к электродвигателям. Когда электродвигатели не могут полностью поглотить мощность, развиваемую генератором, избыточная мощность поступает в накопитель и запасается в нем, причем величину этой мощности регулируют. Осуществляют режим передачи мощности от накопителя к электродвигателям, при этом генератор отключен. Осуществляют режим электрического торможения, при этом генератор отключают, электродвигатели переводят в генераторный режим и энергию торможения запасают в накопителе. Если величина требуемой мощности превышает мощность дизель-генератора, генератор, накопитель и электродвигатели подключают так, чтобы мощности генератора и накопителя суммировались при их включении в последовательную цепь и суммарная мощность передавалась электродвигателям. Повышается производительность. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к способу управления высокооборотной индукторной электрической машиной. Технический результат - уменьшение потерь в стали ротора и нагрева ротора от этих потерь. Электрическая машина имеет зубчатый безобмоточный ротор и зубчатый статор, на котором расположены одна или несколько фазных обмоток, каждая из которых питается от полупроводникового конвертора, а также систему управления, содержащую датчик положения ротора, в соответствии с сигналами которого к обмоткам фаз последовательно прикладывают импульсы напряжения. В каждой из фазных обмоток при первом (нечетном) приближении какого-либо зубца ротора к зубцу статора, несущему обмотку определенной фазы (например, фазы А), подлежащую возбуждению, импульс напряжения подают с полярностью одного направления (например, положительного), а при втором (четном) приближении этого же зубца ротора к диаметрально расположенному зубцу статора, несущему обмотку той же фазы (например, фазы А), подлежащую возбуждению, импульс напряжения подают с полярностью противоположного направления (отрицательного). Таким образом обеспечивают пульсирующее значение индукции в зубцах ротора без перемагничивания. 40 ил.

Изобретение относится к вторичным источникам тока

Изобретение относится к области электротехники, преимущественно к преобразовательным установкам систем вторичного электропитания и электроприводов малой и средней мощности

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано преимущественно в мощных электроприводах, применяемых в средневольтных (6 35 кВ) трехфазных электрических сетях

Изобретение относится к области электротехники, а именно к электроприводам переменного тока, в состав которых входит преобразователь частоты, и может быть использовано для пуска и управления работой асинхронных или синхронных электроприводов при рабочих напряжениях 6...10 кВ и мощности до десятков МВт

Изобретение относится к электротехнике, в частности к источникам питания электрометаллургических установок, например дуговых печей постоянного тока

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для питания, пуска и регулирования скорости мощного электродвигателя, например, высоковольтных синхронных электродвигателей при рабочих напряжениях 6-10 кВ и при мощности от сотен кВт до десятков МВт

 


Наверх