Патенты автора Афанасьев Сергей Иванович (RU)

ВЕЛОСИПЕД // 2689914
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к велосипедам. Велосипед включает раму, в которой установлены переднее колесо с рулем, заднее колесо с ведомой звездочкой и шатунный привод с педалями. Шатунный привод содержит два шатуна и ведущую звездочку. Шатуны выполнены с возможностью увеличения их длины при создании крутящего момента на ведущей звездочке при рабочем ходе. Велосипед снабжен регулятором длины шатунов. Каждый шатун выполнен телескопическим и состоит из трубки и стержня с головкой для крепления педали. В трубке выполнен сквозной замкнутый продольный паз. На стержне закреплен палец, проходящий через паз в трубке и входящий в кольцевой направляющий паз соответствующей щеки. Кольцевой направляющий паз в каждой из щек образован сопряженными между собой дугообразным участком холостого хода для шатуна и дугообразным участком рабочего хода для шатуна максимальной длины. Относительно оси вала каретки дугообразный участок рабочего хода для шатуна расположен на большем расстоянии, чем дугообразный участок холостого хода для шатуна. Достигается улучшение условий эксплуатации велосипеда за счет автоматизации изменения длины шатунов при рабочем ходе и при холостом ходе. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к химической обработке металлической ленты в рулоне. Устройство содержит рабочую ванну, в которой закреплен зажим для крепления внешнего конца ленты, и устройство для намотки ленты, включающее барабан, снабженный зажимом для крепления внутреннего конца ленты, механизм подъема барабана и механизм вращения барабана. Барабан выполнен с возможностью изменения его диаметра в виде набора противоположно расположенных губок, установленных с возможностью регулируемого изменения расстояния между противоположно расположенными губками. Устройство для намотки снабжено механизмом изменения расстояния между противоположно расположенными губками барабана, и этот механизм содержит трубчатый элемент, внутри которого установлен регулирующий стержень, а нижняя часть трубчатого элемента и нижняя часть регулирующего стержня попарно соединены соответственно верхними и нижними шарнирными звеньями с каждой губкой с возможностью обеспечения изменения расстояния между противоположно расположенными губками при перемещении регулирующего стержня внутри трубчатого элемента. Трубчатый элемент и стержень подключены к механизму вращения барабана. Технический результат заключается в повышении качества обработки технологическими растворами металлических, преимущественно тонких, лент. 4 ил.

Изобретение относится к области прокатки полос и лент, преимущественно, из труднодеформируемых сталей и сплавов. Способ включает пошаговое перемещение заготовки и ее прокатку в рабочей клети при возвратно-поступательном перемещении и реверсивном вращении прокатных валков. Возможность повышения степени деформации обеспечивается за счет того, что прокатку заготовки осуществляют при возвратно-поступательном перемещении прокатных валков в направлении, при котором образующие их бочек составляют с кромкой заготовки угол 5-10° или 45-55° по ходу или против хода перемещения заготовки, при этом деформацию заготовки осуществляют прокатными валками прямым и обратным ходами после пошагового перемещения заготовки при выбранном угле поворота прокатных валков. Прокатный стан шаговой прокатки содержит соответствующее оборудование. 2 н и 5 з.п. ф-лы, 2 ил.

Стан относится к обработке металлов давлением и может быть использован для прокатки длинномерных плоских заготовок типа лент и полос, преимущественно, из трудно деформируемых сталей и сплавов. Стан включает устройство для пошагового перемещения плоской длинномерной заготовки и установленные в станине валки с гладкой бочкой, один из которых установлен с возможностью возвратно-поступательного перемещения и реверсивного вращения для деформации плоской заготовки прямым ходом и обратным ходом после пошагового перемещения заготовки. Возможность увеличения степени обжатия обеспечивается за счет того, что продольная ось верхнего валка расположена в вертикальной плоскости, которая перпендикулярна вертикальной плоскости, в которой расположена продольная ось нижнего валка, верхний валок снабжен реверсивным приводом и установлен с возможностью возвратно-поступательного перемещения вдоль нижнего валка для деформации плоской заготовки в поперечном направлении прямым ходом и обратным ходом после пошагового перемещения заготовки. 5 з.п. ф-лы., 7 ил.

Способ относится к обработке металлов давлением и может быть использован для прокатки длинномерных плоских заготовок типа лент и полос, преимущественно, из трудно деформируемых сталей и сплавов. Способ включает деформацию плоской длинномерной заготовки в валках с гладкой бочкой прямым и обратным ходом после пошагового перемещения заготовки при возвратно-поступательном перемещении валка. Повышение степени деформации заготовки обеспечивается за счет того, что деформацию осуществляют верхним валком в процессе его реверсивного вращения, при этом верхний валок возвратно-поступательно перемещают поперек заготовки вдоль рабочей поверхности нижнего валка, причем пошаговое перемещение заготовки осуществляют в крайних положениях верхнего валка после выхода его за пределы заготовки. 3 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к области прокатки профилей с высокой степенью обжатия и может быть использовано для черновой прокатки непрерывнолитых заготовок. Клеть содержит станину, в которой на валах установлены приводные валки с четырьмя зубьями. Повышение степени обжатия заготовки и улучшение качества готовой продукции в сочетании с высокой степенью обжатия прокатываемой заготовки обеспечивается за счет того, что зубья на валках выполнены с эвольвентным профилем со скругленными вершинами и скругленными впадинами, валы приводных валков по обе стороны станины сопряжены между собой шестернями для синхронного поворота валков, при этом приводы валков выполнены в виде расположенных по обе стороны станины двух пар электродвигателей, ведущие шестерни которых расположены по обе стороны закрепленных на соответствующем валу ведомых шестерней. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта. Воздухораспределитель содержит корпус, в котором установлены орган трех давлений, орган двух давлений и двухкамерный резервуар с камерами и каналами для сообщения с тормозной магистралью, запасным резервуаром, тормозным цилиндром и органами трех и двух давлений. В корпусе органа двух давлений смонтировано устройство мягкости, включающее направляющую втулку, в которой установлен шток подпружиненного клапана. В корпусе органа двух давлений выполнен канал для постоянного сообщения полости над подвижной перегородкой с рабочей камерой. В органе двух давлений размещен клапан обратный, включающий упругую диафрагму в виде пластины и установленный на нее упор в виде цилиндра с двумя усеченными перпендикулярно основанию поверхностями и сферическими выступами на основаниях. Упругие диафрагмы органа двух давлений, устройства мягкости, клапана обратного и уплотнительные элементы выполнены из эластомерного материала, включающего полимерную композицию, устойчивую к изменению температуры в диапазоне от +60° до -60°. Достигается повышение надежности устройства. 4 ил., 1 табл.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к воздухораспределителям подвижного состава. Воздухораспределитель содержит кронштейн-камеру, переключатель режимов, а также разобщительный кран, соединенный с тормозной магистралью. В корпусе кронштейн-камеры выполнены каналы для пневматической связи и состоит он из жестко связанных между собой двух плит - основной и дополнительной. Воздухораспределитель снабжен смонтированными на корпусе клапаном, сообщенным с запасным резервуаром, кронштейном для соединения с трубопроводом тормозной магистрали и Т-образным каналом для сжатого воздуха. На внешней стороне дополнительной плиты в центральной части смонтированы, размещенные одна в другой, золотниковая и рабочая камеры, и переключатель режимов. Продольные оси органа двух давлений и устройства мягкости параллельны вертикальной оси привалочной поверхности фланца магистральной части. Достигается упрощение конструкции кронштейн-камеры воздухораспределителя, упрощение монтажа, демонтажа и обслуживания воздухораспределителя, а также уменьшение динамических нагрузок на него. 4 ил.

Группа изобретений относится к железнодорожному транспорту. Система распределенного управления тормозами содержит выполненное с возможностью радиообмена оборудование для контроля и разрядки тормозной магистрали. Каждый комплект оборудования размещен соответственно на локомотиве и на автосцепке хвостового вагона поезда. Система снабжена смонтированным в центральной части состава поезда на автосцепке вагона дополнительным съемным блоком с комплектом вагонного оборудования и закрепленным на свободном конце соединительного рукава с возможностью фиксации на тормозной магистрали между вагонами быстроразъемным приспособлением. Способ распределенного управления тормозами заключается в обеспечении контроля величины давления сжатого воздуха и разрядки тормозной магистрали с головы и хвоста поезда. Управление осуществляют путем обеспечения контроля величины давления сжатого воздуха и разрядки тормозной магистрали дополнительно в центральной части поезда посредством радиоуправляемого оборудования. Достигается повышение надежности устройства для контроля и управления тормозами. 2 н.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к обработке металлической ленты в рулонах химическим способом с использованием технологических растворов. Устройство содержит рабочую ванну и дополнительные емкости для технологических растворов, соединенные с рабочей ванной гибкими шлангами, снабженными запорными устройствами, намоточно-размоточный барабан, расположенный в центре рабочей ванны и снабженный механизмом его вертикального перемещения и механизмом его периодического вращения вокруг вертикальной оси по часовой стрелке и против нее. Намоточно-размоточный барабан выполнен с пазом для закрепления переднего конца ленты, расположенного внутри рулона, а внутри рабочей ванны установлено средство для ограничения поворота заднего конца ленты, расположенного снаружи рулона. Каждая дополнительная емкость для технологического раствора выполнена в виде бака, имеющего внутреннюю цилиндрическую поверхность и внешнюю цилиндрическую поверхность, при этом рабочая ванна и указанные дополнительные емкости расположены коаксиально, а рабочая ванна снабжена механизмом для ее перемещения вдоль вертикальной оси. Изобретение обеспечивает повышение компактности и упрощение конструкции устройства для обработки металлической ленты в рулоне, за счет вертикального перемещения только одной рабочей ванны. 3 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено для управления процессами наполнения и выпуска сжатого воздуха из тормозных цилиндров в зависимости от управляющего сигнала. Блок адаптивного управления тормозом тележки содержит пневматические исполнительную и управляющую части, а также электронную часть, включающую устройство управления. Пневматическая исполнительная часть включает вентиль тормоза, вентиль отпуска, первый электропневматический вентиль, второй электропневматический вентиль, переключательный клапан и датчик давления. Пневматическая управляющая часть включает два датчика давления и реле давления. Устройство управления выполнено с возможностью управления ступенями торможения по информации, поступающей на соответствующие входы устройства управления от устройства информационных сообщений. Достигается повышение надежности и управляемости при электропневматическом и автоматическом торможении. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, может быть использовано на тяговом подвижном составе и путевых машинах, оборудованных комплексом локомотивных устройств безопасности (ЛУБ) и предназначено для подачи предупредительных сигналов и для разрядки тормозной магистрали экстренным темпом без участия машиниста в случае потери им бдительности

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено для управления пневматическими и электропневматическими тормозами грузовых и пассажирских поездов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройству тормозных систем железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройству магистральных частей воздухораспределителей тормозов железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к области обработки металлов давлением, точнее к устройствам для перемотки металлоизделий из рулонов большого диаметра в рулоны маленького диаметра, и может быть использовано в цехах по переработке ленты, в профилегибочных, трубоэлектросварочных агрегатах, в агрегатах продольной резки полосы, а также в мелкосортных агрегатах

Изобретение относится к химической обработке рулонов металлической ленты

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к воздухораспределителям подвижного состава

 


Наверх