Патенты автора НОВОПЛАНСКИ Авишай (IL)

Сборный движитель содержит гибкую сцепляющуюся с землей деталь из эластомера, имеющую колесообразную, в целом круглую конфигурацию, со сцепляющейся с землей поверхностью, с первым и вторым бортами, соответствующими первой и второй сторонам сборного движителя. Первый и второй борта содержат, соответственно, первую и вторую проходящие по окружности V-образные канавки, расположенные симметрично и противоположно направленные. Движитель выполнен с возможностью радиального сжатия сборного движителя за счет обратимой деформации первой и второй канавок, обеспечивающей тем самым обратимую деформацию сцепляющейся с землей детали из круглой формы в сплюснутую форму, когда увеличенный участок сцепляющейся с землей поверхности контактирует с поверхностью передвижения. Технический результат – повышение проходимости транспортного средства. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 15 ил.

Колесный узел содержит шину, имеющую оболочку, внутренняя поверхность которой ограничивает полость. Оболочка содержит наружную взаимодействующую с дорогой сторону, имеющую периферийную поверхность, и противолежащие боковые стенки, которые выполнены за одно целое с взаимодействующей с дорогой стороной и проходят по направлению от нее. Боковые стенки своими свободными концами образуют внутреннюю взаимодействующую с ободом сторону шины, посредством которой шина может быть соединена со ступицей колеса. Каждая из противолежащих боковых стенок содержит профиль поверхности, образующий узел подвеса в боковой стенке, что предотвращает растяжение оболочки шины до ее максимального объема после заполнения этой оболочки сжатым газом с одновременным обеспечением возможности деформирования оболочки шины под нагрузкой или при уменьшении давления, так что взаимодействующая с дорогой сторона шины поддерживает по существу постоянный контакт с дорожной поверхностью. Технический результат - улучшение эксплуатационных характеристик шины. 4 н. и 16 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к транспортным средствам. Сборный движитель содержит усеченно-коническую конструкцию, содержащую по меньшей мере одну гибкую деталь, имеющую усеченно-коническую поверхность, вытянутую от своего более узкого основания до более широкого основания вдоль оси усеченного конуса. Указанная усеченно-коническая деталь обладает способностью к обратимой деформации, изменяющей ее форму из подпружиненной круглой, соответствующей нормальному состоянию усеченного конуса, вертикальная боковая проекция которого является круглой, в деформированный усеченный конус, вертикальная боковая проекция которого является некруглой. Эта усеченно-коническая конструкция может служить опорой по меньшей мере для одной сцепляющейся с поверхностью детали, способной изменять свою конфигурацию между круглой колесообразной, в которой ее вертикальная боковая проекция является круглой, и деформированной конфигурацией, в которой ее вертикальная боковая проекция является некруглой, и в которой увеличивается участок этой сцепляющейся с поверхностью детали, контактирующий с поверхностью передвижения. Технический результат - повышение проходимости транспортного средства. 7 н. и 32 з.п. ф-лы, 15 ил.

Изобретение относится к машиностроению, в частности к ходовым системам

 


Наверх