Патенты автора Агеев Дмитрий Владимирович (RU)

Изобретение относится к области металлообработки и может быть использовано при обработке вкладышей опорно-упорного подшипника на токарно-винторезном станке в ходе проведения ремонтно-восстановительных работ. Приспособление содержит корпус с посадочными постелями для размещения обрабатываемых вкладышей, который выполнен в виде стального барабана с размерными параметрами, соответствующими подшипнику, а посадочные постели в количестве двух выполнены на внутренней поверхности барабана. Кроме того, оно содержит расположенные в корпусе крепежные элементы в виде штифтов, болтов и шпилек с гайками, причем штифты выполнены с возможностью размещения в отверстиях обрабатываемых вкладышей при их установке в посадочных постелях, а упомянутые болты и шпильки с гайками установлены в стенках барабана с возможностью закрепления штифтов. Использование изобретения позволяет повысить производительность, а также точность и качество обработки вкладышей. 3 ил.

Изобретение относится к области военно-гусеничных машин (ВГМ) и может быть использовано при проведении войскового ремонта ВГМ, а именно при проведении ремонта силовой установки ВГМ. Способ включает подготовительные операции по сливу масла и охлаждающей жидкости из систем двигателя и трансмиссии, снятие трубопроводов и агрегатов, препятствующих выполнению работ, с последующим выворачиванием болтов крепления муфты двигателя и зубчатой муфты входного редуктора между собой и болтов крепления скоб на указанных муфтах, выполненных с возможностью поджатия к сухарям, передающим крутящий момент от муфты двигателя на зубчатую муфту входного редуктора, с обеспечением фиксации сухарей от осевого и радиального перемещения под действием центробежных сил при вращении коленчатого вала двигателя. В скобах на стадии изготовления выполняют зацепы в соответствии с размерами упомянутых сухарей, которые фиксируют их, и обеспечивают при этом возможность осевого перемещения зубчатой муфты входного редуктора, причем отсоединение входного редуктора от двигателя производят поэтапно, на первом из которых болты крепления максимально выворачивают из зубчатой муфты входного редуктора, например, до упора в шпильки на фланце картера двигателя, после чего с помощью ломика выполняют осевое перемещение зубчатой муфты входного редуктора вместе с упомянутыми болтами до упора в входной редуктор, затем полностью выворачивают болты, отодвигают в сторону двигателя скобы с сухарями и вынимают болты со скобами и сухарями из пазов муфты двигателя. Технический результат: снижение трудоемкости демонтажа за счет исключения операции механической резки элементов конструкции входного редуктора при его заклинивании. 8 ил.

Изобретение относится к транспортным средствам на гусеничном ходу и может быть использовано для перевозки переправочно-десантного парома

Изобретение относится к десантным самоходным паромам и предназначено для переправы главным образом танков через водные преграды

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а именно к самоходным паромам, и может быть использовано для переправы тяжелой техники через водные преграды

 


Наверх