Патенты автора Миронов Андрей Викторович (RU)

Изобретение относится к области медицины, а именно к офтальмологии. Для микроинвазивной транссклеральной фиксации дислоцированной заднекамерной интраокулярной линзы формируют парацентезы роговицы и конъюнктивальные лоскуты в проекции расположения гаптических элементов интраокулярной линзы (ИОЛ). Фиксацию ИОЛ выполняют при помощи прямой шовной иглы с петлей полипропилен 10/0. Для чего через парацентез роговицы вводят шовную петлю; с помощью манипулятора шовную петлю заводят над гаптическим элементом ИОЛ с противоположной стороны; здесь же в 2-2,5 мм от лимба транссклерально вводят полую иглу-проводник 27G, которой захватывают шовную петлю и проводят ее под гаптическим элементом; шовную иглу заводят в просвет иглы-проводника и выводят наружу, формируя таким образом «cow hitch» непосредственно на гаптике ИОЛ. Аналогичные манипуляции выполняют с противоположным гаптическим элементом. Центрируют ИОЛ относительно плоскости зрачка. Фиксируют ИОЛ к склере посредством наложения Z-образного шва, концы которого погружают под конъюнктивальные лоскуты. Способ обеспечивает стойкий клинический эффект и минимальный риск интра- и послеоперационных осложнений за счет полного контроля интраоперационных манипуляций. 2 пр.
Изобретение относится к медицине, а именно к офтальмологии, и может быть использовано для хирургического лечения глазных болезней. Осуществляют лечения больших макулярных разрывов сетчатки без тампонады витреальной полости. Проводят витрэктомию 25G, окрашивают и выполняют пилинг внутренней пограничной мембраны (ВПМ). Наносят на область разрыва плазмы крови, обогащенной тромбоцитами (БоТП). Аппликацию БоТП с ее последующей шестиминутной экспозицией осуществляют под пузырем перфтордекалина. Удаление стекловидного тела осуществляют в направлении от передних отделов к диску зрительного нерва (ДЗН). Задние слои стекловидного тела окрашивают витальным красителем и отделяют от поверхности сетчатки при помощи аспирационной техники, начиная от ДЗН, приподнимая их к периферии. После окрашивания ВПМ проводят ее мобилизацию. Осуществляют круговой мембранорексис вокруг фовеолы размером 2 диаметра ДЗН. ВПМ отделяют от периферии к центру отдельными участками по меридианам, собирая её над разрывом и удаляя пинцетом. Последующее сближение краев макулярного разрыва осуществляют экструзионной канюлей в среде перфтордекалина методом пассивной аспирации, в пределах зоны пилинга ВПМ с помощью дистального конца канюли, установленного над зоной разрыва. Проводят аппликацию приготовленной БоТП объемом 0,1 мл с шестиминутной экспозицией под пузырем перфтордекалина. Осуществляют удаление перфтордекалина посредством пассивной аспирации, после удаления портов склеростомы ушивают, операцию завершают без тампонады витреальной полости. Способ позволяет повысить остроту зрения уже на первые сутки после операции, исключить вынужденное положение пациента лицом вниз, снизить риск развития катаракты и повышение ВГД в послеоперационном периоде, сохранить возможность подъема на высоту и авиационных перелетов в раннем послеоперационном периоде. 3 пр.
Изобретение относится к области медицины, а именно к офтальмологии. Для лечения массивных субмакулярных кровоизлияний при возрастной макулярной дегенерации осуществляют выполнение трехпортовой субтотальной витрэктомии 25 G с удалением задней гиалоидной мембраны. При этом за 12 часов до операции интравитреально вводят 3000 ME 0,3 мл Гемазы. Интраоперационно после удаления задней гиалоидной мембраны выполняют локальное удаление в верхневисочном квадранте макулярной области внутренней пограничной мембраны. Далее в пределах геморрагической отслойки сетчатки осуществляют субретинальное введение 0,3 мл 3000 ME Гемазы и 0,2 мл стерильного воздуха, производят замену ирригационной жидкости на стерильный воздух на 70% объема витреальной полости, интравитреально вводят 0,05 мл ингибитора ангиогенеза Эйлеа, выполняют тампонаду витреальной полости 20% сульфур гексафторидом SF6. При этом после дооперационного введения Гемазы пациента помещают в положение «горизонтально на спине» на 2 часа, а в раннем послеоперационном периоде пациента помещают в положение «горизонтально на спине» на 2 часа, а затем переводят в вертикальное положение. Способ позволяет добиться минимальной травматизации фоторецепторного слоя сетчатки в процессе отделения ее от кровяного сгустка в условиях реализации ускоренного лизиса фибринового сгустка, полной дислокации субретинальной крови из центральных отделов сетчатки в нижние отделы глазного дна, в связи с чем восстанавливаются зрительные функции до исходного уровня в условиях отсутствия рецидивов субмакулярного кровоизлияния. 3 пр.

Изобретение относится к средствам преодоления разрушений и препятствий, а более конкретно к инженерным дорожным машинам. Машина обеспечения переправ содержит корпус, силовую установку, трансмиссию, ходовую часть, водоходный движитель, лебедку, устройство для пуска дымовых гранат, экскаваторное и бульдозерное оборудования. На поворотной платформе экскаваторного оборудования шарнирно установлена кабина с возможностью перевода ее из рабочего вертикального положения в транспортное положение - лежа лицевой стороной к палубе. На отвале бульдозерного оборудования установлены левый и правый удлинители отвала. Достигается повышение производительности экскаваторного и бульдозерного оборудования за счет установки удлинителей отвала. 2 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к средствам преодоления разрушений и препятствий, а более конкретно к инженерным дорожным машинам. Машина обеспечения переправ включает корпус, силовую установку, трансмиссию, ходовую часть, водоходный движитель, экскаваторное и бульдозерное оборудования, лебедку и устройство для пуска дымовых гранат. В машине установлены четыре гидроопоры, включающие каждая гидроцилиндр и съемную опорную плиту, притом в носовой части корпуса впереди ходовой части в нишах правого и левого бортов заподлицо установлены два гидроцилиндра, а в кормовой части корпуса за ходовой частью в нишах правого и левого бортов аналогично установлены тоже два гидроцилиндра. В транспортном положении машины шарниры штоков гидроцилиндров не выступают за ее габаритные очертания, а высота каждой гидроопоры с выдвинутым штоком гидроцилиндра больше высоты машины по надводному борту на 1…1,2 м. Достигается увеличение темпов оборудования выездов и съездов техники на противоположном берегу реки. 5 ил.

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а именно к понтонным (наплавным) мостам. Наплавной мост-лента с тремя полосами движения проезжей части включает соединенные между собой в продольном и поперечном направлениях посредством стыковых узлов складные речные и береговые звенья, состоящие из шарнирно соединенных понтонов, оснащенных встроенными в палубы проезжими частями. Высота понтонов средней полосы движения больше в 1,4…2 раза высоты понтонов крайних полос движения. Ширина проезжей части средней полосы движения равна 15,3…16 м, а ширина проезжей части каждой крайней полосы движения равна 6,5…7 м. Использование заявленного технического решения позволит повысить грузоподъемность и пропускную способность наплавного моста-ленты примерно в 2 раза за счет увеличения его продольной прочности и уширения проезжих частей крайних полос движения. 7 ил.

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, к наплавным мостам и паромам. Наплавной мост содержит береговые звенья со сходнями, речные звенья, аппарели, переходные звенья. Все звенья соединены между собой стыковочными узлами, выполненными в виде вилки с замыкающим механизмом и уха и установленными попарно на смежных транцах всех видов звеньев. Наплавной мост состоит из двух береговых паромов и речного парома. Береговой паром собирается из берегового звена со сходнями, речных звеньев берегового парома и аппарелей. Речной паром собирается из речных звеньев речного парома, собранных из отдельных понтонов. К транцу речного звена речного парома прикреплены транцами два переходных звена, а к другому транцу каждого переходного звена прикреплены аппарели и речное звено берегового парома. Проезжая часть каждого переходного звена выполнена под углом 6°, а в верхней части его транца, обращенного к речному звену берегового парома, выполнены гнезда установки аппарелей, которые своей нижней частью установлены на проезжую часть речного звена берегового парома. Использование предлагаемого технического решения позволит увеличить длину наплавного моста и пропускную способность моста. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к переправочно-десантным средствам, в частности к десантным лодкам

Изобретение относится к десантным самоходным паромам и предназначено для переправы главным образом танков через водные преграды

 


Наверх