Патенты автора РОДРИГ Жозе Ролан (FR)

Изобретение относится к устройству (200) для камеры сгорания авиационного газотурбинного двигателя, включающему в себя систему впрыска и топливную форсунку, причем система впрыска содержит направляющую (26) для сопла форсунки, внутренняя поверхность (40) ограничивает отверстие для центрирования сопла (82), содержащего наружный корпус (85). Устройство содержит уплотнительное устройство (100) между внутренней поверхностью (40) направляющей (26) и наружным корпусом (85); указанное устройство (100) содержит: первую часть (102), расположенную в канавке (108) в наружном корпусе (85), частично ограниченной расположенной ниже по потоку ограничивающей поверхностью (108a), при этом первая часть (102) имеет первую уплотнительную поверхность (114), и вторую часть (104), имеющую вторую уплотнительную поверхность (116), причем система (18) для впрыска топливовоздушной смеси включает в себя расходящуюся чашу (28). 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к энергетике. Топливный инжектор для турбомашины, содержащий корпус, включающий первичную топливную цепь и вторичную топливную цепь, питаемую дозирующим клапаном (15). Канал утечки (36, 37, 38) простирается от зоны (32), текуче связанной с первичной цепью, до зоны (17), текуче связанной с вторичной цепью. Канал утечки (36, 37, 38) является открытым в закрытом состоянии дозирующего клапана (15) и закрываемым перемещением дозирующего клапана (15). Также представлена турбомашина, содержащая по меньшей мере один топливный инжектор. Изобретение позволяет исключить коксование топлива во вторичном трубопроводе в фазах запуска и малого режима, без ухудшения рабочих характеристик турбомашины при среднем или сильном режиме. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к энергетике. Топливный инжектор для турбомашины, содержащий корпус (2), включающий в себя средства впуска топлива под давлением, запорный клапан, предназначенный для питания первичного топливного контура (31, 20), и дозирующий клапан (15), установленный ниже по потоку от запорного клапана и предназначенный для питания вторичного топливного контура (17, 21). Инжектор содержит, по меньшей мере, один канал утечки (35), образованный, например, резьбой, простирающейся от зоны (32), расположенной ниже по потоку от запорного клапана и выше по потоку от дозирующего клапана (15), до зоны (17), расположенной ниже по потоку от дозирующего клапана (15), и предназначенный для обеспечения постоянной величины утечки во вторичном контуре (17, 21). Также представлена турбомашина, содержащая, по меньшей мере, один инжектор. Изобретение препятствует застою топлива во вторичном трубопроводе в фазах запуска и работы на малом режиме, когда дозирующий клапан еще не открыт, и исключает, таким образом, коксование топлива во вторичном трубопроводе. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к способу и устройству защиты топливных форсунок в турбомашине

 


Наверх