Патенты автора Виноградов Сергей Александрович (RU)

Изобретение относится к информационным системам определения и нормирования расхода топливно-энергетических ресурсов на поездку поезда. Способ определения нормативного расхода энергоресурса на поездку пригородного моторвагонного поезда заключается в том, что измеряют фактический расход энергоресурса на разгон после каждой остановки, скорость в конце разгона, время разгона и температуру атмосферного воздуха, определяют количество совершенной механической работы на разгон и текущее значение массы моторвагонного поезда. Значения массы определяют дискретно в процессе каждого разгона, после чего усредняют их и определяют расчетный нормативный расход энергоресурса на поездку Qпмп. Расчетный расход энергоресурса на соблюдение микроклимата определяют с использованием текущих значений температуры атмосферного воздуха и коэффициентов влияния температуры на расход. После чего осуществляют сравнение фактического и расчетного нормативного значений расхода энергоресурса. Технический результат заключается в повышении точности и достоверности определения удельного норма-расхода энергоресурса для пригородного участка. 1 з.п. ф-лы.

Изобретение относится к области электротехники, а именно к кабельной технике и может быть использовано в конструкциях кабелей применяемых в низкоскоростных системах автоматики, преимущественно для использования во взрывоопасных средах промышленных производств. Повышение взрывобезопасности кабеля при сохранении гибкости и требуемой емкости является техническим результатом изобретения, который достигается за счет использования в качестве наполнителя воздушных полостей, расположенных между жилами, вспененного полимерного заполнителя с образованием в нем пузырьков газа диаметром 30-50 мкм, что препятствует распространению по сердечнику взрывоопасных газов, легковоспламеняющихся жидкостей и пламени из взрывоопасной зоны в невзрывоопасную зону, особенно при соединении кабелей с электрооборудованием с взрывозащитой вида «взрывонепроницаемые оболочки «d». 6 н. и 19 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к информационным системам определения и нормирования расхода топливно-энергетических ресурсов на поездку поезда. Способ определения нормативного расхода энергоресурса на поездку автономного пригородного моторвагонного поезда заключается в том, что измеряют фактический расход энергоресурса на разгон после каждой остановки, скорость в конце разгона, время разгона и температуру атмосферного воздуха, определяют количество совершенной механической работы на разгон и текущее значение массы моторвагонного поезда. Значения массы определяют дискретно в процессе каждого разгона, после чего усредняют их и определяют расчетный нормативный расход энергоресурса на поездку Qпмп. Расчетный расход энергоресурса на соблюдение микроклимата определяют с использованием текущих значений температуры атмосферного воздуха и коэффициентов влияния температуры на расход. Определяют расход энергоресурса на холостой ход силовых установок автономного пригородного моторвагонного поезда. После чего осуществляют сравнение фактического и расчетного нормативного значений расхода энергоресурса. Технический результат заключается в повышении точности и достоверности определения удельного норма-расхода энергоресурса для пригородного участка. 2 з.п. ф-лы.

Группа изобретений относится области проверки взрывоопасности кабелей, предназначенных для эксплуатации в электроустановках во взрывоопасных средах. Технический результат заключается в повышении точности определения взрывоопасности кабеля. Группа изобретений включает в себя устройство и способ испытания кабеля, состоящий в том, что ударник сбрасывается на кабель, устанавливают образец кабеля во взрывной камере и закрепляют приспособлением для закрепления, подсоединяют к устройству защитного отключения от электросети, а на дальнем конце закрепляют в половине кабельного разъема так, чтобы они выступали внутрь объема второй взрывной камеры, включают подачу электрического напряжения от электросети и на панели управляющего устройства проверяют наличие потенциала на токопроводящих жилах дальнего конца кабеля, проверяют концентрацию взрывоопасной испытательной смеси внутри взрывной камеры, освобождают ударник, который по направляющему приспособлению падает до соприкосновения с подвижным штоком, который принимает удар на себя и передает его на кабель. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

Группа изобретений относится к контактной сети. Способ отвода контактной сети заключается в том, что освобождают надвагонное пространство от контактной сети, при этом отвод контактной сети осуществляют путем ее перемещения вверх в вертикальном направлении к опоре контактной сети, для чего изменяют геометрию контактной сети. При этом геометрию контактной сети изменяют посредством привода, системы тяг и шарнирно-поворотных узлов, связывающих систему тяг с опорой контактной сети и с переходным профилем, связанным с контактным проводом. Устройство отвода контактной сети содержит привод и демпфирующий элемент, верхнюю и нижнюю поддерживающие конструкции, размещенные на опоре контактной сети, шарнирно-поворотные узлы, тягу привода, консоль, поддерживающую тягу, синхронизирующую тягу и регулировочную тягу. При этом на регулировочной тяге, синхронизирующей тяге и неизолированной консоли размещены стержневые фиксаторные изоляторы. Технический результат заключается в повышении надежности отвода контактной сети при одновременном обеспечении максимального габарита для работы вертикальных погрузчиков в зоне погрузки/выгрузки вагонов. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Способ контроля энергетической эффективности локомотива грузового поезда заключающийся в том, что определяют расход энергоресурсов на поездку грузового поезда по заданному участку пути с учетом его эквивалентного уклона и с поправкой на потери энергии на вредных спусках. Сравнивают полученные данные расхода энергоресурса с фактическим расходом энергоресурса, и по величине их расхождения определяют теплотехническое состояние локомотива. При определении поправки на потери энергии на вредных спусках выявляют для каждой поездки по достижению максимально допустимой скорости поезда в конце спуска и для каждого из таких спусков определяют путь выбега и путь торможения. Исключают подъемы, преодолеваемые на заданном участке пути без тяги. Для вредных спусков при определении эквивалентного уклона участка выделяют суммарный путь выбега, на котором отсутствует накопление кинетической энергии. Достигается повышение точности и достоверности определения и контроля эффективного расходования энергоресурса при тяге поездов. 4 з.п. ф-лы, 1 табл., 1 ил.

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и предназначено для использования в системах регулирования движения поездов

Изобретение относится к области химии и металлургии и может быть использовано в производстве глинозема из бокситов по способу Байера

Изобретение относится к бурению нефтяных и газовых скважин, в частности к безглинистым полисахаридным растворам, применяемым для бурения горизонтальных и пологих скважин с большим углом отклонения, а также и боковых стволов с горизонтальным окончанием

ЭЛЕВАТОР // 2414583
Изобретение относится к нефтегазодобывающей промышленности, а именно к устройствам для спускоподъемных операций с трубами при бурении и капитальном ремонте скважин

Изобретение относится к энергомашиностроению и может быть использовано на парогенераторах ядерных энергетических установок для промывки трубного пучка

Изобретение относится к энергомашиностроению и предназначено для регулирования потока теплоносителя высоких параметров в гидравлических системах на вспомогательном и стендовом оборудовании ядерных энергетических установок

 


Наверх