Патенты автора Филин Юрий Иванович (RU)
Способ регулирования тягового привода может быть использован в тяговых асинхронных электроприводах автономных транспортных средств, в том числе пневмоколесных машин, тракторов, а также тепловозов. Обеспечивает работу ДВС на предельной и частичных характеристиках в режимах наибольшей экономичности и распределение тяговых усилий между активными колесами транспортного средства при прямолинейном движении, а при малых скоростях - и на поворотах, аналогичное распределению тяговых усилий в широко применяемом и хорошо зарекомендовавшем себя дифференциальном приводе. Изменения значений обратных связей по напряжению и току обратно пропорционально частоте вращения генератора. Частотное регулирование каждого электродвигателя электропривода осуществляется посредством задания предварительно рассчитанных параметров (абсолютного скольжения и тока) в функции частот вращения электродвигателей, обеспечивающих работу электродвигателей в оптимальном режиме. При этом каналы задания частот напряжений электродвигателей не имеют обратных связей. Технический результат заключается в обеспечении работы ДВС в режиме наибольшей экономичности. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.
Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в тяговых электроприводах автономных пневмоколесных транспортных средств, в том числе и внедорожных, например колесных тракторов и автопоездов повышенной проходимости
Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в тяговых электроприводах транспортных средств, например троллейбусов, трамваев, метрополитена и электробусов
Изобретение относится к области транспортного машиностроения