Патенты автора Князев Александр Викторович (RU)

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Гидравлический демпфер содержит корпус, в котором коаксиально установлен цилиндр с образованием рекуперативной полости. В цилиндре размещены поршень со штоком. Клапанный блок, установлен в коническом отверстии днища цилиндра и содержит обратный клапан. Направляющая герметично закрывает сверху цилиндр и содержит узел уплотнения штока и уплотнение корпуса. Узел уплотнения штока содержит два уплотнительных элемента, один из которых герметизирует штоковую полость, а второй – рекуперативную. Уплотнение корпуса герметизирует зазор между трубой корпуса и направляющей и выполнено в виде резинового кольца, поджатого через шайбу и дополнительную шайбу гайкой, ввернутой по резьбе в трубу корпуса. Контактные поверхности дополнительной шайбы и гайки выполнены сферическими или коническими. Канавка под установку резинового кольца уплотнения корпуса имеет в сечении в первой части форму прямоугольной трапеции, а во второй части, являющейся продолжением первой, - форму прямоугольного треугольника. Обеспечивается повышение надежности гидравлического демпфера за счет обеспечения равномерно плотного по всей окружности поджатия резинового кольца и увеличения его плотности контакта с поверхностями трубы корпуса и направляющей, что исключит в эксплуатации случаи течи масла по уплотнению корпуса. 6 ил.

Изобретение относится к области машиностроения. Демпфер содержит корпус, в котором коаксиально установлен с образованием рекуперативной полости цилиндр с поршневым узлом. Разгрузочный клапан ходов сжатия и растяжения выполнен в виде одного пружинного диска. Клапанный блок установлен с противоположной стороны цилиндра и содержит обратный и предохранительный клапаны и как минимум один дроссельный канал, сообщающий поршневую и рекуперативную полости. Как минимум один дополнительный дроссельный канал расположен в поршневом узле параллельно сквозному дроссельному каналу, сообщающему поршневую и штоковую полости. Обратный клапан перекрывает со стороны штоковой полости дополнительный дроссельный канал. Отношение суммарной площади проходного сечения сквозных и дополнительных дроссельных каналов к площади проходного сечения дроссельных каналов, расположенных в клапанном блоке и сообщающих поршневую и рекуперативную полости, не меньше отношения площади штоковой полости к площади штока. Обеспечивается симметричность силовой характеристики. 3 ил.

Изобретение относится к машиностроению. Демпфер содержит корпус, в котором коаксиально установлен с образованием рекуперативной полости цилиндр с поршнем. Поршень имеет разгрузочные клапаны ходов сжатия и растяжения. Шток жестко связан с поршнем, содержащим как минимум один сквозной дроссельный канал, сообщающий штоковую и поршневую полости. Направляющая закрывает сверху цилиндр и имеет антифрикционную втулку и узел уплотнения штока. Клапанный блок установлен с противоположной стороны цилиндра и имеет обратный и предохранительный клапаны и как минимум один дроссельный канал, сообщающий поршневую и рекуперативную полости. Разгрузочные клапаны выполнены в виде одного пружинного диска поршня, установленного с преднатягом и опертого по наружному диаметру на верхнюю кромку поршня, а по внутреннему - поджатого нижней кромкой упорной шайбы, установленной на штоке. Достигается упрощение конструкции и повышение надежности и эффективности работы демпфера при высоких частотах колебаний. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается конструкции тележки железнодорожного транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается конструкции привода колесной пары железнодорожного тягового подвижного состава

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается конструкции тележки рельсового транспортного средства

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции привода колесной пары локомотива

 


Наверх