Патенты автора Муртазин Антон Владиславович (RU)

Группа изобретений относится к области машиностроения, а именно к воздухораспределителям тормозов железнодорожных транспортных средств. Воздухораспределитель содержит в магистральной части промежуточную- ускорительную камеру с подпружиненным обратным клапаном и толкателем. Толкатель расположен в хвостовике подвижной перегородки и воздействует на расположенный в канале дополнительной разрядки подпружиненный клапан дополнительной разрядки с хвостовиком. Хвостовик действует на подпружиненный тормозной клапан, пружина которого опирается на стакан с дроссельным атмосферным отверстием, связанный с корпусом седла тормозного клапана посредством резьбового соединения. Хвостовик клапана дополнительной разрядки имеет симметричные срезы по образующей цилиндра, образуя симметричные канавки в теле клапана для прохода воздуха при полностью открытом тормозном клапане. Пружина клапана имеет рабочую часть силовой характеристики, которая всегда меньше ее полной силовой характеристики. Способ настройки параметров воздухораспределителя включает испытания воздухораспределителя на групповом стенде с измерением заданных параметров, и, в частности, скорости тормозной волны. Затем для настройки прибора подбирают характеристики элемента, максимально влияющего на испытываемый параметр, например, для пружины камеры дополнительной разрядки - ее жесткость, количество витков, качество проволоки, усилие при заданной величине сжатия, до достижения требуемого значения параметра прибора. Достигается повышение эффективности работы тормозного оборудования. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к тормозным системам железнодорожного подвижного состава. Способ заключается в учете при расчетах диапазона колебаний давления воздухораспределителя, влияющего на изменения давления в тормозном цилиндре. После чего устанавливают другие расчетные параметры, так чтобы не превышались в результате требуемые тормозные усилия. Достигается повышение эффективности торможения единицы подвижного состава путем учета параметров воздухораспределителя тормозной системы при расчетах тормозных усилий.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозным цилиндрам с механизмом регулирования зазоров между тормозными колодками и поверхностями катания колесных пар единицы подвижного состава. Цилиндр с авторегулятором зазоров содержит корпус, крышки, ограничивающие камеру давления с подпружиненным поршнем и атмосферную камеры со штоком. Шток выходит в отверстие крышки камеры давления и продолжается за поршнем в атмосферной полости в виде упорного винта авторегулятора рычажной передачи. На винте авторегулятора установлены подпружиненные гайки, ушко для передачи усилия от поршня к рычажной передаче. На окончании части штока, выходящей из задней крышки цилиндра, расположено его крепление к стояночному тормозу. Достигается уменьшение числа рычагов рычажной передачи для единицы подвижного состава без потери эффективности торможения. 1 ил.

Изобретение относится к тормозным устройствам вагонов подвижного состава, предназначенным для использования в системах раздельного торможения каждой тележки. Тормозная система состоит из двух частей, пневматической и механической. Механическая часть выполнена в виде авторегулятора рычажной передачи и системы рычагов, передающей усилие через вертикальный рычаг тормоза на колодки тележки. В тормозе на каждой тележке используется цилиндр, создающий при рабочем ходе тянущее усилие, так что шток воздействует на вертикальный рычаг указанной передачи через авторегулятор, встроенный в корпус указанного тормозного цилиндра. Достигается повышение эффективности торможения. 4 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для изготовления винтовых пружин подвижного состава железнодорожного транспорта. Способ включает нагрев прутка, навивку пружины из прутка при температуре ее нагрева, закалку пружины, отпуск, осадку, шлифовку торцов пружин, дробеструйную обработку и контроль параметров пружин. Задают параметры пружины и технологические параметры каждого этапа процесса изготовления пружины. Перед навивкой осуществляют обжим разогретого прутка до формы концов пружины, близкой к форме нерабочих витков пружины, и выполняют прокатку прутка в осевом направлении. Закалку осуществляют с использованием механических воздейстий на охлаждающую среду, а контроль параметров пружины осуществляют постоянно на каждом этапе изготовления пружины путем сравнения параметров пружины на каждом этапе процесса изготовления с заданными параметрами пружины и технологическими параметрами процесса и последующей их программной корректировки. Осуществляют контроль на циклическую усталость выбранных случайным образом пружин до этапа шлифовки их торцев и после дробеструйной обработки. Приведена конструкция устройства для осуществления заявленного способа обработки. Уменьшается разброс в характеристиках изготовленных пружин путем контроля процесса изготовления и его корректировки в случае отклонений от заданного режима. Повышается качество пружин. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при абразивной обработке поверхностей деталей, в частности торцов винтовых пружин. Шлифование осуществляют путем прижима бесконечных шлифовальных лент к обрабатываемым поверхностям неподвижной детали и съема материала заданной величины с каждой ее поверхности. Прижим бесконечных шлифовальных лент к поверхностям детали осуществляют постоянно или прерывисто с паузами, продолжительность которых выбирают из условия отсутствия перегрева материала обрабатываемой детали. Предусмотрен узел базирования детали в виде направляющих с подвижной призмой и прижима для фиксации положения подвижной призмы вместе с деталью. В результате повышается качество шлифуемых поверхностей деталей за счет исключения перегрева материала детали. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 2 ил.
Изобретение относится к методам неразрушающего контроля изделий и может быть использовано для контроля качества и диагностики технического состояния деталей

Изобретение относится к области автоматически действующих тормозов для замедления движения рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к арматуростроению и предназначено для использования в системах управления жидкостно-газовыми потоками

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозному оборудованию железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к способам управления зарядкой и опробования тормозов подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для измерения параметров торможения для единицы подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности к способу вождения составов, как в виде соединенного поезда, так и отдельных составов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается контрольно-сортировочной проверки параметров пружин сжатия, а также подбора пар пружин с заданным полем допуска по требуемым характеристикам для их работы в рессорном комплекте тележек подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в конструкции тормозов вагонов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в автоматических тормозах железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к пневматическим системам железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для проверки параметров пружин сжатия и подбора пружин для рессорного комплекта тележек грузового вагона

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к конструкциям кранов, используемых в тормозных пневматических системах

Изобретение относится к оборудованию для изготовления резиновых технических изделий методом компрессионного прессования и вулканизации в съемных пресс-формах

Изобретение относится к железнодорожной технике, может быть использовано при вождении соединенных грузовых поездов и касается путей выхода из аварийных ситуаций

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к устройствам очистки механических деталей и узлов

Изобретение относится к очистке сточной воды от механических примесей и нефтепродуктов и может быть применено на железнодорожном транспорте после мойки механических деталей вагонов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к способам контроля тормозной системы железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к соединительным рукавам для тормоза подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройствам механического и пневматического присоединения блоков хвостового вагона к автосцепке вагона и тормозной магистрали железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области пневматических тормозных систем железнодорожного подвижного состава, в частности к воздухораспределителям

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным системам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к герметичным разъемным соединениям для неподвижных элементов трубопровода

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а более конкретно к устройству тормозных систем железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозам железнодорожного подвижного состава, преимущественно к устройствам для регулирования давления в тормозном цилиндре железнодорожного подвижного состава в зависимости от загрузки вагона

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозам железнодорожного подвижного состава, преимущественно к устройствам для регулирования давления в тормозном цилиндре железнодорожного подвижного состава в зависимости от загрузки вагона

Изобретение относится к устройствам тормозных систем и позволяет управлять давлением воздуха в тормозной магистрали поезда в аварийных ситуациях

Изобретение относится к тормозам железнодорожного подвижного состава, преимущественно к устройствам для регулирования давления в тормозном цилиндре железнодорожного транспортного средства в соответствии с загрузкой вагона

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается устройств мягкости воздухораспределителей тормозов железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к тормозному оборудованию железнодорожного транспорта, а конкретно к устройству разобщительных кранов воздухопровода тормоза, и предназначено для включения и выключения воздухораспределителей и других пневматических устройств тормоза с тормозной магистралью

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным колодкам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройству тройника с кронштейном трубопровода воздушной магистрали железнодорожного транспортного средства

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным колодкам железнодорожного подвижного состава

 


Наверх