Патенты автора Печкин Илья Петрович (RU)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ повышения эффективности поршневого двигателя внутреннего сгорания включает преобразование вращательного движения в возвратно-поступательное движение зубчатого подпружиненного штока (3) поршня (2). В результате этого в цилиндре (1) двигателя осуществляются процессы впуска, сжатия, сгорания и выпуска газов продуктов сгорания. Ролико-коромысловые устройства (13) и (14), закрепленные на управляющих валах (8) и (9), поочередно преобразуют вращательные движения в поступательные движения зубчатого подпружиненного штока (6) поршня. Во время рабочего процесса прямолинейное движение зубчатого подпружиненного штока (6) поршня (2) преобразуется во вращательное движение зубчатых ободов (21), (22) храповых колес(23), (24), связанных с валом (29) нагрузки. Технический результат заключается в обеспечении постоянства нагрузки при номинальном режиме работы двигателя и в снабжении автомобиля энергией в непрерывно меняющихся условиях движения. 1 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ повышения эффективности работы поршневого двигателя внутреннего сгорания заключается в преобразовании вращательного движения профилированных кулачков (5), (12) кулачковых валов (4), (11) в возвратно-поступательное движение подпружиненного штока (3) поршня (2), в результате чего в цилиндре (1) двигателя совершаются процессы наполнения, сжатия, сгорания, рабочего такта и выпуска газов продуктов сгорания. В начале рабочего такта ролики (6), (13) штока (3) поршня (2) соскальзывают с вершины профилированного кулачка (5), (12) и шток (3) с подпружиненными коромыслами (7), (14) движется вниз. Коромысла (7), (14) во время движения контактируют с вершиной профилированных кулачков (5), (12) и по мере продвижения штока (3) вниз сжимают пружины (10), (16) коромысел (7), (14). На продолжении всего пути движения штока (3) коромысла (7), (14) за счет пружин (10), (16) воздействуют на вершины кулачков (5), (12), обеспечивая вращение кулачковых валов (4), (11), связанных с валом (20) нагрузки. В начале рабочего такта ролики (6), (13), установленные на концах Т-образного штока (3) поршня (2), скатываются с вершин профилированных кулачков (5), (12) и вместе с подпружиненными коромыслами (7), (14) движутся вниз. На продолжении всего движения Т-образного штока (3), коромысла (7), (14) за счет пружин (10), (16) воздействуют на вершины кулачков (5), (12), обеспечивая вращение в противоположные стороны кулачковых валов (4), (11), связанных с валом (20) нагрузки путем шестерен (17), (18), (19). В случае объединения одноцилиндровых двигателей в многоцилиндровый двигатель автоматическая система управления обеспечивает работу электроприводов (25) пружин (10), (16) Т-образных штоков (3) поршней таким образом, что одноцилиндровые двигатели, входящие в состав многоцилиндрового двигателя, работают либо поочередно, либо группами, либо одновременно. Технический результат заключается в предотвращении бокового давления поршня на шток и снижении тепловых потерь. 3 ил.

Изобретение относится к двигателестроению. Способ повышения эффективности поршневого двигателя внутреннего сгорания заключается в том, что профилированный кулачок (4) вращается вместе с управляющим валом (11), преобразуя вращательное движение в возвратно-поступательное движение подпружиненного штока (3) поршня, в результате чего в цилиндре (1) двигателя совершаются процессы наполнения, сжатия, сгорания, рабочего такта и выпуска газов продуктов сгорания, при этом скорость вращения управляющего вала (11) изменяют с помощью сельсина-приемника. Вращение управляющего вала (11) изменяют путем двигателя (10) постоянного тока. Во время рабочего процесса прямолинейное движение зубчатого штока (3) поршня преобразуется во вращательное движение зубчатых обводов (20, 21) храповых колес, связанных с валом (22) нагрузки, а в случае объединения одноцилиндровых двигателей в многоцилиндровый двигатель автоматическая система управления обеспечивает работу электроприводов пружин зубчатых штоков поршней таким образом, что одноцилиндровые двигатели, входящие в состав многоцилиндрового двигателя, работают либо поочередно, либо группами, либо одновременно. Технический результат заключается в повышении мощности ДВС. 2 ил.

Способ повышения эффективности работы поршневого двигателя внутреннего сгорания относится к области энергомашиностроения. Технический результат заключается в улучшении основных характеристик поршневого двигателя внутреннего сгорания. Сущность изобретения заключается в том, что зубчатые сектора, закрепленные на управляющем валу, поочередно преобразуют вращательные движения в поступательные движения зубчатого подпружиненного штока поршня. В результате чего в цилиндре двигателя происходят процессы впуска, сжатия, сгорания и выпуска газов продуктов сгорания. Во время рабочего процесса прямолинейное движение зубчатого штока поршня преобразуется во вращательное движение зубчатого колеса, связанного с валом нагрузки путем зубчатого обвода храпового колеса. В случае объединения одноцилиндровых двигателей в многоцилиндровый двигатель автоматическая система управления обеспечивает работу электроприводов пружин зубчатых штоков поршней таким образом, что одноцилиндровые двигатели, входящие в состав многоцилиндровых двигателей, работают либо поочередно, либо группами, либо одновременно. 3 ил.

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано при повышении эффективности работы поршневого двигателя внутреннего сгорания. Технический результат заключается в повышении эффективности работы двигателя внутреннего сгорания. Сущность изобретения заключается в том, что вращательное движение коленчатого вала преобразуется в возвратно-поступательное движение верхнего поршня, в результате чего в цилиндре двигателя совершаются процессы выпуска газов продуктов сгорания, а также наполнения цилиндра топливной смесью. Процессы сжатия, сгорания и рабочего такта совершаются путем преобразования возвратно-поступательного движения нижнего поршня, закрепленного на подпружиненной зубчатой рейке, связанной с валом нагрузки при помощи храпового колеса. При объединении одноцилиндровых двигателей в многоцилиндровый двигатель одноименные процессы в разных цилиндрах многоцилиндрового двигателя осуществляют либо поочередно, либо группами, либо одновременно с помощью автоматической системы управления, включающей управляющий барабан, вращающийся с валом нагрузки. 12 ил.

Изобретение относится к области энергомашиностроения

Изобретение относится к области энергомашиностроения

Изобретение относится к области энергомашиностроения, в частности поршневым двигателям внутреннего сгорания

 


Наверх