Патенты автора Черняк Сергей Вадимович (RU)

Изобретение относится к медицинской технике и может быть использовано в дентальной имплантологии в конструкции карпульного стоматологического шприца. Шприц содержит корпус 1 с рукояткой, закрепленный на корпусе 1 держатель 2 ампулы 3, шток 4, установленный в корпусе 1 с возможностью перемещения вдоль продольной оси 5, рычажный механизм для ступенчатой подачи штока 4 в рабочем направлении, отсоединяемый от штока 4 при возврате рычажного механизма в исходное положение, и средства для предотвращения обратного перемещения штока 4 при возврате рычажного механизма в исходное положение. Эти средства включают в себя выполненные на части штока 4 поперечные кольцевые канавки 9 круглого сечения с образованием между ними соответствующих кольцевых выступов 10, охватывающую шток 4 по окружности камеру 11, стенки которой жестко соединены с корпусом 4 и выполнены с внутренней упорной конусной поверхностью 13, сходящейся в направлении противоположном направлению рабочего хода штока 4, множество шариков 14, размещенных в камере 11 по окружности штока 4 с возможностью их расположения в одной из канавок 9 с прижатием к упорной конусной поверхности 13 и выхода из канавки 9 в результате перемещения штока 4 в рабочем направлении, прижимную пружину 12 для прижатия шариков 9 к конусной поверхности 13 и средство для снятия усилия пружины 12 с целью возврата штока 4 назад в исходное положение после завершения процесса инъекции. Технический результат изобретения заключается в повышении удобства использования шприца путем повышения надежности средства для предотвращения обратного перемещения штока при возврате рычажного механизма в исходное положение. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к конструкции компенсирующей муфты привода

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системе комбинированной топливоподачи для дизельного двигателя, которая обеспечивает подачу в двигатель смеси двух видов топлив - дизельного топлива и сжиженного газа, например такого как диметиловый эфир (преимущественно), автомобильный пропан-бутан и т.п

Изобретение относится к конструкции компенсирующей муфты для соединения двух валов, которая допускает некоторое угловое смещение осей этих валов, а также некоторое смещение валов в осевом направлении, и которая может быть использована, например, в приводе топливного насоса высокого давления для дизельного двигателя при его регулировке на испытательном стенде

 


Наверх