Патенты автора Зайцев Алексей Борисович (RU)

Изобретение относится к медицинской технике и может быть использовано для оперативного лечения больных с полостными формами хроническим остеомиелита длинных костей, а также для замещения остаточных полостей после онкологических операций на костях. Устройство для забора остеоаутотрансплантата из крыла подвздошной кости содержит направитель, два поочередно используемых во время взятия костного аутотрансплантата трубчатых корпуса с равными диаметрами, наружные диаметры которых выполнены под внутренний диаметр направителя, оба корпуса с нерабочих концов имеют сквозные отверстия для ключа-хвостовика. Первый корпус выполнен с режущей частью и линейной шкалой для оценки погружения в костную ткань. Режущая часть первого корпуса выполнена в виде цилиндрической фрезы с зубьями. Второй корпус выполняет роль извлекателя и снабжен с внутренней стороны двумя диаметрально противоположными направляющими-лопастями, расположенными по спирали под внедрение по часовой стрелке, заостренными под углом 60° от рабочего конца к верхушке, перпендикулярными внутренней стенке извлекателя и высотой не более 1/5 внутреннего диаметра. Использование изобретения позволяет обеспечить максимальное сохранение послойной структуры костного аутотрансплантата за счет снижения его деформации в процессе извлечения, получение пластического материала с неизмененными биомеханическими свойствами, точно заданными параметрами объема и округлой формой поперечного сечения. 3 ил.

Изобретение относится к конструктивным элементам летательных аппаратов. Устройство крепления крыла летательного аппарата содержит узлы присоединения передних и задних лонжеронов консолей крыла к шпангоутам центральной части фюзеляжа. Узел присоединения переднего лонжерона консолей крыла к шпангоуту фюзеляжа выполнен двухшарнирным в поперечной плоскости с промежуточным звеном и включает участок шпангоута фюзеляжа, который обращен к консоли крыла и выполнен с передней и задней стойками, которые формируют полость под промежуточное звено и наконечник кронштейна переднего лонжерона. Передняя и задняя стойки шпангоута выполнены с отверстием под установку крепежного элемента, соединяющего промежуточное звено с наконечником кронштейна переднего лонжерона консоли крыла. Лонжерон фюзеляжа выполнен с отверстием под кронштейн переднего лонжерона консоли крыла. Передняя и задняя стойки шпангоута также соединены с промежуточным звеном посредством крепежного элемента, установленного вдоль оси двухшарнирного узла. Изобретение направлено на снижение веса летательного аппарата за счет уменьшения нагрузки на фюзеляж от изгибной деформации консолей крыла. 5 з.п. ф-лы, 7 ил.

Настоящее изобретение относится к присадке к приработочному маслу для обкатки двигателя внутреннего сгорания, содержащей минеральное масло, порошкообразный наполнитель и поверхностно-активные вещества, при этом в качестве порошкообразного наполнителя использован серпентин с размером частиц 10 мкм, при этом указанные компоненты взяты в следующих соотношениях, мас. %: серпентин 10-20, поверхностно-активные вещества 10-20, минеральное масло - остальное. Техническим результатом настоящего изобретения является уменьшение потери на трение, что ведет к снижению потребной мощности и удешевлению стоимости присадки. 2 табл.
Изобретение относится к медицине, а именно к способам ампутации бедра, и может быть использовано у пациентов, страдающих сахарным диабетом и атеросклерозом артерий нижних конечностей
Изобретение относится к медицине, в частности к травматологии, и может быть использовано при лечении гнойных остеоартритов голеностопного сустава

Изобретение относится к медицине, а именно к травматологии и ортопедии, и может быть применимо для остеосинтеза с использованием костной аллопластики

 


Наверх