Патенты автора Горелый Евгений Анатольевич (RU)

Изобретение относится к области обслуживания железнодорожного пути, в частности к прицепным частям путеукладчиков. Прицепная часть содержит продольную ферму, портал с регулируемыми по высоте телескопическими опорами, две подъемные и одну тяговую лебедки. Ферма содержит переднюю, среднюю и концевую секции с гуськом. Секции соединены между собой быстросъемными пружинными шплинтами. Опоры соединены с гусеничными тележками. Внутри опор размещены гидроцилиндры подъема-опускания. Опоры имеют возможность регулировки по ширине. Фиксаторы крайних и промежуточного положений выполнены в виде резьбовых втулок и осей с резьбой и конусной посадочной поверхностью. Передняя и концевая секция выполнены откидными относительно верхних осей средней секции. В верхней части опор выполнены поворотные кронштейны. Сокращается время сборки конструкции прицепной части путеукладчика. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к устройствам крепления кабин к рамам как гусеничных, так и колесных бульдозеров. Устройство шарнирно закреплено на пальцах, установленных в двух передних и двух задних опорах его рамы, содержит гидроцилиндр подъема кабины, корпус которого шарнирно закреплен на раме бульдозера, свободный конец штока, выполненный в виде двухрожковой вилки, шарнирно соединен посредством пальца подъема кабины с кронштейном, жестко закрепленным в нижней части кабины, палец подъема кабины опирается в основание вилки, а его концы установлены в кронштейне. Устройство снабжено гидроцилиндрами вытягивания пальцев передних и задних опор кабины, штоковые полости которых соединены через гидрораспределитель с гидроаккумулятором, которые подключены через кнопку активации к автономной аккумуляторной батарее, а поршневые полости связаны с гидравлическим баком. Одни концы пальцев передних и задних опор кабины жестко прикреплены к штокам соответствующих гидроцилиндров вытягивания пальцев, другие концы пальцев установлены в сайлентблоках, запрессованных в верхние части передних и задних опор рамы, корпуса гидроцилиндров вытягивания пальцев передних опор жестко закреплены на раме бульдозера, а корпуса гидроцилиндров вытягивания пальцев задних опор жестко прикреплены к топливному баку, закрепленному на раме бульдозера сзади кабины. Достигается надежное одновременное вытягивание пальцев из передних и задних опор рамы, что освобождает кабину от жесткой связи с рамой бульдозера. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение предназначено для прокладки кабельной связи и проведения других строительных работ под водой. Устройство содержит надводную часть в виде плоскодонной лодки, снабженную операторским пультом, двигателем внутреннего сгорания и источником электрической энергии, и подводную часть в виде гусеничного шасси с системой гидравлического привода с электрическим управлением с закрепленным сзади рабочим органом для рытья траншеи и укладки в нее кабеля, снабженным гидравлическим приводом, и с закрепленным на нем спереди отвалом, снабженным гидравлическим приводом, при этом подводная часть устройства связана электрическим кабелем управления с источником электрической энергии и операторским пультом и снабжена катушкой с укладываемым кабелем. Надводная часть при транспортировании по суше закреплена на подводной части быстроразъемным соединением, а для удерживания на воде снабжена по наружному периметру надувными баллонами. На отвале закреплена с возможностью вращения катушка с укладываемым кабелем, надводная и подводная части дополнительно соединены между собой тросами и пучком рукавов высокого давления для подачи рабочей жидкости от установленных на надводной части гидронасосов к системе гидравлического управления гусеничным шасси и гидравлическим приводам рабочих органов, при этом упомянутый пучок рукавов высокого давления уложен вместе с электрическим кабелем на барабане, закрепленном с возможностью вращения на надводной части. Технический результат заключается в расширении технологических функций, способности передвигаться на собственной тяге до места проведения работ в состыкованном друг с другом положении надводной и подводной частей (самоходности). И наконец, в способности в течение не менее 24 часов выполнять свои задачи без захода на производственную базу. 12 з.п. ф-лы, 13 ил.

Заднее навесное оборудование вибрационного кабелеукладчика, спроектированное на базе гусеничных машин, например тракторов, предназначено для магистральной бестраншейной прокладки силового и оптического кабеля, пластиковых труб небольшого диаметра и т.п. Изобретение содержит шарнирно соединенную с рамой трактора траверсу поворота, на которую установлен одним концом несущий брус, другой конец которого шарнирно соединен с опорой, на которой шарнирно закреплен вибратор, снабженный снизу жестко прикрепленными к нему ножом, снабженным устройством для направления кабеля и элементом опоры на грунт, при этом заднее навесное оборудование вибрационного кабелеукладчика снабжено двумя гидроцилиндрами поворота всего заднего навесного оборудования и двумя гидроцилиндрами поворота ножа, а также установленными открытыми концами штоков на траверсе поворота двумя гидроцилиндрами подъема-опускания всего заднего навесного оборудования, снабженного гидроцилиндром наклона ножа, прикрепленным свободным концом штока к опоре, а гильзой - к траверсе поворота, причем гильза каждого гидроцилиндра подъема-опускания всего заднего навесного оборудования установлена шарнирно на соединенном шарнирно с несущим брусом кронштейне, представляющем собой сварную конструкцию, выполненную из двух боковин, соединенных двумя поперечинами, снабженными упругими подушками, между которыми проходит несущий брус. Технический результат заключается в регулировании наклона ножа, обеспечении возможности его принудительного опускания, а также в уменьшении вибрации, передаваемой на раму трактора, и в стабилизации глубины укладки кабеля. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к гидростатической трансмиссии гусеничного трактора и предназначено для обеспечения движения и управления гусеничным трактором и его навесным оборудованием. Гидростатическая трансмиссия содержит два регулируемых реверсивных аксиально-поршневых гидронасоса, образующих гидроконтур с соответствующим гидромотором, связанным с соответствующим бортовым редуктором и снабженным тормозом, и третий гидронасос, который через распределительное устройство имеет возможность образования гидроконтура с гидроцилиндрами рабочих органов навесного оборудования. Гидроконтуры всех трех гидронасосов выполнены автономными. Гидронасосы установлены последовательно на одном валу с приводным двигателем, а корпуса соседних гидронасосов жестко соединены друг с другом. Достигаются повышение надежности и компактность конструкции устройства. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в ходовой части транспортных средств таких, как трактор, бульдозер или тягач

Изобретение относится к навесному оборудованию машин, например тракторов, и предназначено для рыхления твердых пород и дорожных покрытий, а также может быть использовано для разработки мерзлых грунтов

БУЛЬДОЗЕР // 2403345
Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам и может быть использовано на бульдозерах

Изобретение относится к тракторному машиностроению, а именно к гусеничным промышленным тракторам

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам управления топливоподающей аппаратуры дизелей

 


Наверх