Патенты автора Кантур Евгений Юрьевич (RU)

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для блокировки капота автомобиля. Устройство включает управляющий трос, управляемый трос, корпус, полую цилиндрическую втулку, связанную с управляемым тросом, цилиндрический плунжер, связанный с управляющим тросом, и по меньшей мере один запорный шарик. В корпусе образован один цилиндрический канал, ограниченный с торцов первым фланцем, снабженным полым цилиндрическим выступом с образованием цилиндрической полости между выступом и корпусом, и вторым фланцем, имеющими сквозные осевые отверстия. Цилиндрический плунжер выполнен с возможностью продольного перемещения внутри полости цилиндрического выступа первого фланца, через осевое отверстие которого проложен управляющий трос. Цилиндрическая втулка, подпружиненная со стороны троса, проложенного через осевое отверстие второго фланца, выполнена с возможностью продольного перемещения внутри полости, образованной между цилиндрическим выступом первого фланца и корпусом. Боковая поверхность плунжера и внутренняя поверхность цилиндрической втулки выполнены каждая с окружной поперечной канавкой. Цилиндрический выступ первого фланца имеет сквозное поперечное отверстие. Цилиндрическая втулка выполнена с возможностью фиксации при помощи запорного шарика, размещенного в указанном отверстии, когда цилиндрическая втулка и плунжер расположены так, что поперечная канавка втулки находится напротив отверстия, а поперечная канавка плунжера смещена относительно них, и с возможностью освобождения от фиксации и с возможностью перемещения, когда цилиндрическая втулка и плунжер расположены так, что их поперечные канавки и отверстие находятся напротив друг друга. Обеспечивается упрощение конструкции и уменьшение габаритных размеров. 3 ил.

ЗАМОК // 2592354
Заявляемое изобретение относится к замкам, в которых запирающим элементом является засов, находящийся в кинематической связи с механизмом секретности. Замок содержит корпус и размещенные в нем засов, осуществляющий основное перемещение для запирания и отпирания замка, и механизм секретности, обеспечивающий основное перемещение засова. Замок также содержит по меньшей мере один дополнительный привод, который обеспечивает по меньшей мере одно дополнительное перемещение засова для размыкания и замыкания кинематической связи между засовом и механизмом секретности. Еще в одном варианте изобретения засов состоит из кинематически связанных первой части засова и по меньшей мере одной второй части засова, причем запирание и отпирание замка осуществляется первой частью засова. Механизм секретности обеспечивает основное перемещение засова посредством передачи движения первой части засова через перемещение по меньшей мере одной второй части засова, а по меньшей мере один дополнительный привод обеспечивает размыкание и замыкание кинематической связи между механизмом секретности и по меньшей мере одной второй частью засова. Техническим результатом изобретения является повышение уровня секретности замка. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 15 ил.

Изобретение относится к охранной технике и может быть использовано для запирания или блокировки органов управления, в частности рулевого управления, различных транспортных средств

Изобретение относится к области автомобильной промышленности, в частности к запирающим устройствам

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к оборудованию для предотвращения недозволенного использования или кражи транспортных средств

 


Наверх