Патенты автора Чигрин Юрий Леонидович (RU)

Изобретение относится к области электротехники, в частности к многофункциональным электропроводящим смазкам, применяемым при монтаже и эксплуатации разборных подвижных электрических соединений, работающих на открытом воздухе. Смазочная композиция электропроводящая для подвижных электрических соединений содержит основу из многофункциональной смазки на литиевой основе Литол-24 и порошки меди и графита, дополнительно содержит антиокислительные и антикоррозионные присадки при следующих соотношениях компоненентов, мас.%: порошок меди стабилизированный 25-60 графит смазочный 0,05-1,0 антиокислительная присадка 0,05-1,5 антикоррозионные присадки 0,05-1,0 многофункциональная смазка на литиевой основе Литол-24 остальное Изобретение позволяет самовосстанавливать начальный уровень нормируемого электрического сопротивления за счет частичного восстановления окисленных контактных элементов и контактной зоны на шейке рельса. 5 з.п. ф-лы, 1 табл.

Изобретение относится к области электротехники, в частности к многофункциональным электропроводящим смазкам, применяемым при монтаже и эксплуатации разборных подвижных электрических соединений, работающих на открытом воздухе. Смазочная композиция электропроводящая для подвижных электрических соединений содержит основу из многофункциональной смазки на литиевой основе Литол-24 и порошки меди и графита, дополнительно содержит антиокислительные и антикоррозионные присадки при следующих соотношениях компоненентов, мас.%: порошок меди стабилизированный 25-60 графит смазочный 0,05-1,0 антиокислительная присадка 0,05-1,5 антикоррозионные присадки 0,05-1,0 многофункциональная смазка на литиевой основе Литол-24 остальное Изобретение позволяет самовосстанавливать начальный уровень нормируемого электрического сопротивления за счет частичного восстановления окисленных контактных элементов и контактной зоны на шейке рельса. 5 з.п. ф-лы, 1 табл.

Изобретение относится к средствам контроля параметров изделий цилиндрической формы, в частности их сортировки и комплектования по размерным группам. Устройство для контроля и сортировки изделий цилиндрической формы содержит загрузочное и приемное устройство, транспортер, связанные с приводами, измерительный узел, устройство перемещения изделий с транспортера на измерительный узел, устройство сортировки изделий, компьютер. Согласно изобретению загрузочное устройство выполнено в виде вибрационного бункера с лотком, который обеспечивает захват, ориентацию и перемещение изделий, ориентация изделий на транспортер происходит с помощь паза, выполненного в лотке, транспортер выполнен в виде вибрационного желоба, перемещение изделий по вибрационному бункеру и транспортеру контролирует реле блокировки и сигнализации, измерительный узел состоит из площадки весового и оптического модуля и блока согласования, устройство перемещения изделий с транспортера на измерительный узел состоит из двигателя, редуктора, кривошипно-ползунного механизма и направляющих с элементами базирования, устройство сортировки выполнено в виде подвижного лотка с электромагнитным приводом и трехканальной сортировочной горки, управление устройством производит персональный компьютер через блок согласования. Технический результат заключается в расширении функциональных возможностей устройства, повышении скорости и качества контроля и сортировки. 11 з.п. ф-лы, 4 ил.
Изобретение относится к броневым преградам и может быть использовано для изготовления средств индивидуальной бронезащиты от бронебойных пуль стрелкового оружия. Многослойная броневая преграда для бронежилета содержит бронепанель из высокопрочной конструкционной стали, на тыльной стороне которой расположен слой тканевого бронепакета - ТСВМ, на лицевой стороне бронепанели размещен подслой из никель-алюминиевого сплава и броневой слой керамики из оксида алюминия или карбида кремния, или карбида бора. Броневой слой керамики состоит из отдельных элементов, расположенных в ячейках, образованных на поверхности броневой панели. Высота стенок ячеек равна толщине слоя керамики. На слое керамики расположен слой наружной облицовки из высокопрочного сплава, подслой из никель-алюминиевого сплава, бронепанель из высокопрочной конструкционной стали. Достигается увеличение времени сохранения жесткости слоя броневой керамики, превышающей контактное давление сердечника в процессе взаимодействия сердечника с керамическим слоем, и как следствие, более интенсивное срабатывание сердечника и уменьшение явления выпучивания тыльного слоя металлической подложки. 9 з.п. ф-лы, 1 табл.

Изобретение относится к порошковой металлургии. Способ получения магнитомягкого материала для магнитопроводов реле включает приготовление шихты, содержащей железо и фосфор, ее прессование, спекание и охлаждение. Шихту готовят путем введения в порошок железа, содержащий углерода не более 0,03 мас.% и кислорода не более 0,15 мас.%, фосфора в виде раствора ортофосфорной кислоты H3PO3 или порошка феррофосфора с обеспечением содержания фосфора в смеси в количестве 0,5-1,5 мас.%. Спекание шихты проводят в вакууме 10-1-10-3 Па при температуре 1320-1380°C с выдержкой при данной температуре 1,5-4,0 часа. Обеспечивается снижение коэрцитивной силы, повышение магнитной проницаемости и индукции насыщения. 9 з.п. ф-лы, 6 ил., 1 табл., 6 пр.

Изобретение относится к порошковой металлургии, в частности к производству материалов для магнитопроводов электромагнитных реле. Готовят шихту, содержащую железо и фосфор, затем проводят ее прессование, спекание и охлаждение. Спекание проводят в вакууме 10-1-10-3 Па при температуре 1320-1380°C, после чего проводят выдержку при указанной температуре в течение 1,5-2,5 часов и охлаждение до температуры 450-600°C. Причем спекание, выдержку и охлаждение повторяют циклически с обеспечением получения требуемых характеристик магнитомягкого материала. Шихта может быть приготовлена путем введения фосфора в порошок железа в виде 10% раствора ортофосфорной кислоты в этиловом спирте или в виде порошка феррофосфора. Обеспечивается снижение коэрцитивной силы, повышение магнитной проницаемости и индукции насыщения за счет создания равномерной зернистости материала и сфероидизации пор. 11 з.п. ф-лы, 3 ил., 1 табл., 3 пр.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тормозным колодкам подвижного состава. Тормозная колодка содержит стальной каркас и чугунное дугообразное тело, снабженное вставками, которые размещены группами. Абразивность материала вставок превышает абразивность материала тела колодки. Вставки закреплены сваркой, а весь набор залит чугуном с образованием единой рабочей поверхности колодки. Колодка имеет дополнительный металлический каркас. На дополнительном металлическом каркасе закреплены вставки основного участка тела колодки, выполненные из композиционного фрикционного материала, с коэффициентом трения выше коэффициента трения основы, и боковые вставки, выполненные в виде профильных элементов, находящихся в контакте с гребневой поверхностью бандажа колеса, взаимодействующего с боковой поверхностью рельса. Боковые вставки выполнены из антифрикционного композиционного материала с коэффициентом трения ниже коэффициента трения материала основы и абразивностью ниже абразивности материала основы и материала вставок основного участка тела колодки. Достигается повышение эффективности торможения железнодорожных вагонов, снижение уровня шумового загрязнения в процессе торможения, снижение износа гребня колеса и боковой поверхности рельса, увеличение межремонтного периода обслуживания колесных пар, уменьшение потребления тормозных колодок и повышение стабильности и надежности функционирования тормозных систем. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тормозным колодкам подвижного состава. Колодка содержит стальной каркас, имеющий скобу и направляющие, приваренные к наружной поверхности, и дугообразное тело, состоящее их отдельных фрикционных элементов, закрепленных на стальном каркасе. Элементы выполнены из фрикционного материала. Направляющие и стальной каркас имеют прижимные пластины, которые удерживают фрикционные элементы на стальном каркасе. Фрикционный элемент колодки выполнен в форме призматоида, основания которого имеют форму трапеции, в основаниях имеются впадины с буртом, куда входят прижимные пластины стального каркаса. На одной из боковых поверхностей фрикционного элемента имеется выступ, а на другой - впадина. Вставленные в стальной каркас фрикционные элементы закреплены путем обжима боковых прижимных пластин каркаса, два крайних дополнительно прижаты прижимными пластинами направляющих каркаса. Фрикционные элементы колодки выполнены из материала на основе железа. Достигается повышение безопасности движения железнодорожных вагонов за счет устранения дефектного слоя, образующегося на поверхности катания вагонного колеса, улучшения теплоотвода из зоны контакта колодки и колеса, повышения износостойкости тормозной колодки, повышения технологичности изготовления колодки и снижения периода приработки в системе колесо - тормозная колодка. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тормозным колодкам подвижного состава. Колодка содержит стальной каркас и дугообразное тело, состоящее их отдельных фрикционных элементов, закрепленных на стальном каркасе. Элементы выполнены из фрикционного материала. Стальной каркас имеет скобу и направляющие, приваренные к наружной поверхности, Направляющие и стальной каркас имеют прижимные пластины, которые удерживают фрикционные элементы на стальном каркасе. Фрикционный элемент колодки выполнен в форме призматоида, основания которого имеют форму трапеции. В основаниях имеются впадины, куда входят прижимные пластины стального каркаса. Вставленные в стальной каркас фрикционные элементы закреплены путем обжима боковых прижимных пластин каркаса, два крайних дополнительно прижаты прижимными пластинами направляющих каркаса. Фрикционные элементы колодки выполнены из материала на основе железа. Достигается повышение безопасности движения железнодорожных вагонов за счет устранения дефектного слоя, образующегося на поверхности катания вагонного колеса, улучшения теплоотвода из зоны контакта колодки и колеса, повышения износостойкости тормозной колодки, повышения технологичности изготовления колодки и снижения периода приработки в системе «колесо - тормозная колодка». 6 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, к способу размагничивания рельсового изолирующего стыка. Согласно способу размагничивания рельсового изолирующего стыка объект подвергают воздействию магнитного поля, возбуждаемого индуктором, обмотка которого подключена к блоку конденсаторов. Обмотку индуктора подключают к блоку конденсаторов через блок электронных ключей, управляемых с помощью датчика Холла, таким образом, чтобы магнитный импульс, возбуждаемый обмоткой индуктора при разрядке конденсаторов, имел направление вектора магнитной индукции, противоположное вектору магнитной индукции, создаваемому магнитным полем изолирующего стыка. Блок конденсаторов заряжают от пьезоэлектрического генератора, при этом для деформации пьезоэлектрических элементов генератора используют механические колебания рельсов, возбуждаемых проходящим подвижным составом. Разрядку блока конденсаторов на обмотку индуктора производят посредством силового ключа, при достижении номинального напряжения блока конденсаторов, контролируемого посредством порогового элемента. Изобретение относится также к устройству для осуществления указанного способа. В результате обеспечивается постоянное размагничивание рельсового изолирующего стыка за счет энергии проходящего подвижного состава. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к путевым устройствам железнодорожного транспорта. Способ изготовления тормозных шин вагонных замедлителей, устанавливаемых на тормозных позициях сортировочных горок, включает изготовление тормозной подошвы, состоящей из изнашиваемой части и сплошного желоба с отверстиями для болтов, а также закрепление тормозных шин на замедлителях. Изнашиваемую часть тормозной подошвы изготавливают из отдельных фрикционных элементов из композиционного материала с коэффициентом трения в пределах 0,10-0,18 или 0,18-0,40. Тормозная шина для вагонных замедлителей состоит из изнашиваемой части и подошвы в виде сплошного желоба с отверстиями для болтов. Головки шинных болтов расположены в желобе. Изнашиваемая часть выполнена в виде отдельных фрикционных элементов из композиционного материала с коэффициентом трения в пределах 0,10-0,18 или 0,18-0,40. Решение направлено на повышение эффективности торможения вагона. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к боеприпасам, в частности к патронам автоматным и винтовочным, имеющим сердечник из твердого сплава. Патрон содержит пулю, стальную гильзу с капсюлем-воспламенителем и метательный пороховой заряд. Пуля имеет оболочку, свинцовую рубашку и сердечник. Сердечник состоит из головной и хвостовой части. Длина пули равна (3,52-4,60)d, длина сердечника пули равна (2,36-3,48)d, где d - диаметр калибра пули. Сердечник выполнен из твердого сплава с содержанием карбида вольфрама по массе 85-96%, имеющий твердость HRA не ниже 85,0 единиц, предел прочности на изгиб не менее 2000 МПа. Головная часть сердечника выполнена конусообразной формы, длина которой равна (0,52-2,41)d, хвостовая часть имеет форму цилиндра, или усеченного конуса, или соединенных между собой цилиндра и усеченного конуса. Меньший диаметр усеченного конуса равен (0,69-0,86)d, больший диаметр усеченного конуса хвостовой части равен диаметру цилиндра и диаметру головной части сердечника и равен (0,70-0,86)d. Длина цилиндра хвостовика равна (0,01-3,58)d, где d - диаметр калибра пули. Поверхность сердечника полностью или частично имеет шероховатость не более Ra 1,6. Масса сердечника равна (0,34-0,62) массы пули. Головная часть сердечника конусообразной формы имеет контактную площадку, диаметр которой равен (0,018-0,25)d, где d - диаметр калибра пули. Достигается повышение поражающей способности пули. 5 з.п. ф-лы, 4 ил., 1 табл.

Изобретение относится к боеприпасам, в частности к пулям автоматным и винтовочным, имеющим сердечник из твердого сплава с высоким пробивным и запреградным действием. Пуля содержит оболочку, твердосплавный сердечник и свинцовую рубашку. Сердечник имеет головную и хвостовую части. Длина сердечника равна (2,21-3,48)d, где d - диаметр калибра пули. Твердый сплав сердечника содержит карбид вольфрама по массе 85-96%, имеет твердость HRA не ниже 85.0 единиц, предел прочности на изгиб не менее 2000 МПа. Головная часть сердечника выполнена конусообразной формы, длина которой равна (0,58-3,70)d, хвостовая часть имеет форму цилиндра, или усеченного конуса, или соединенных между собой цилиндра и усеченного конуса, причем меньший диаметр усеченного конуса равен (0,71-0,86)d, больший диаметр усеченного конуса хвостовика равен диаметру цилиндра и диаметру головной части сердечника и равен (0,72-0,86)d. Длина цилиндра хвостовика равна (0,01-3,58)d, где d - диаметр калибра пули. Поверхность сердечника полностью или частично имеет шероховатость не выше Ra 1,6. Масса сердечника равна 34-62% массы пули. Головная часть сердечника имеет контактную площадку, диаметр которой равен (0,018-0,25)d, где d - диаметр калибра пули. 4 з.п. ф-лы, 1 табл., 3 ил.

Изобретение относится к боеприпасам, в частности к пулям автоматным и винтовочным, имеющим сердечник из твердого сплава с высоким пробивным действием. Сердечник бронебойной пули выполнен из твердого сплава с пределом прочности на сжатие более 4000 МПа, твердостью HRA не ниже 88,5 единиц и коэффициентом интенсивности напряжений К1c не ниже 8 МПа·м1/2. Сердечник имеет форму тела вращения в виде соединенных между собой головной части в виде конуса и хвостовой части в виде цилиндра. Головная часть выполнена остроконечной, длина головной части составляет (0,7-2,1)d, длина сердечника составляет (1,95-5,55)d, хвостовая часть имеет фаску или радиус закругления до 0,15d, где d - диаметр сердечника пули, равный (0,6-0,95)D, где D - калибр пули. Поверхность сердечника полностью или частично имеет шероховатость не хуже Ra 1,6. Материал сердечника содержит от 6 до 9 мас.% кобальта и/или никеля, остальное - карбид вольфрама. Количество зерен основной фракции карбида вольфрама с размером 1-2 мкм составляет не менее 60%. Размер отдельных крупных зерен карбида вольфрама с размером зерен более 4-кратного превышения среднего размера зерна не допускается. Остроконечная часть конуса имеет контактную площадку, диаметр которой равен (0,018-0,25)D, где D - калибр пули. Достигается повышение поражающей способности пули. 3 ил.

Изобретение относится к тормозному оборудованию железнодорожного транспорта. Тормозная вагонная композиционная колодка содержит стальной каркас, дугообразное тело, состоящее из основного и бокового участка тела колодки, контактирующего с поверхностью колеса. Дугообразное тело также состоит из отдельных элементов, закрепленных на стальном каркасе, причем элементы основного участка тела выполнены из фрикционного материала, а элементы бокового участка выполнены из антифрикционного материала. Фрикционный материал имеет коэффициент трения в 1,5-10 раз больше и в 1,5-3,5 большую абразивную стойкость, чем у антифрикционного материала. Фрикционные элементы основного участка тела колодки имеют различную высоту, причем элементы с большей высотой расположены на краях стального каркаса. Решение направлено на повышение безопасности движения железнодорожного транспорта. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозным колодкам тормозного оборудования тягового подвижного состава. Тормозная колодка содержит стальной каркас и дугообразное тело, состоящее из основного участка тела колодки и профильного участка тела колодки с выполненным в нем ручьем. Дугообразное тело колодки состоит из отдельных элементов, закрепленных на стальном каркасе. Элементы, образующие основной участок тела колодки, выполнены из фрикционного материала, а элементы, образующие профильный участок тела колодки, выполнены из антифрикционного материала. Фрикционный материал имеет в 1,5-10 раз больше коэффициент трения и в 1,5-3,5 большую абразивную стойкость, чем у антифрикционного материала. Фрикционные элементы, образующие основной участок тела колодки, имеют различную высоту. Фрикционные элементы с большей высотой расположены на краях стального каркаса. Достигается повышение эффективности торможения локомотивов и мотовозов, снижение уровня шумового загрязнения в процессе торможения, снижение износа гребня колеса и боковой поверхности рельса, увеличение межремонтного периода обслуживания локомотивов и мотовозов, связанного с заменой изношенных колесных пар, а также повышение стабильности и надежности функционирования тормозных систем. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозным колодкам тормозного оборудования тягового подвижного состава. Тормозная колодка содержит стальной каркас, чугунное дугообразное тело. Дугообразное тело состоит из основного участка тела колодки, снабженного вставками, выполненными цилиндрической формы и размещенными группами, и профильного участка тела колодки с выполненным в нем ручьем, снабженного вставками, заложенными в ряд в тело колодки. Колодка имеет дополнительный металлический каркас, на котором закреплены цилиндрические вставки основного участка тела колодки и гребневые вставки профильного участка. Цилиндрические вставки основного участка тела колодки выполнены из композиционного фрикционного материала с коэффициентом трения выше коэффициента трения основы. Гребневые вставки профильного участка выполнены в виде профильных элементов и установлены в ручье колодки в плоскости, находящейся в контакте с гребневой поверхностью бандажа колеса, взаимодействующего с боковой поверхностью рельса. Вставки выполнены из антифрикционного композиционного материала с коэффициентом трения ниже коэффициента трения материала основы и абразивностью ниже абразивности материала основы и материала вставок, размещенных в основном участке тела колодки. Достигается снижение уровня шумового загрязнения в процессе торможения, снижение износа гребня колеса и боковой поверхности рельса, увеличение межремонтного периода обслуживания локомотивов и мотовозов, связанного с заменой изношенных колесных пар, а также повышение стабильности и надежности функционирования тормозных систем. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозным колодкам тормозного оборудования тягового подвижного состава. Тормозная колодка содержит стальной каркас, чугунное дугообразное тело. Дугообразное тело состоит из основного участка тела колодки, снабженного вставками, выполненными цилиндрической формы и размещенными группами, и профильного участка тела колодки с выполненным в нем ручьем, снабженного вставками, заложенными в ряд в тело колодки. Колодка имеет дополнительный металлический каркас, на котором закреплены цилиндрические вставки основного участка тела колодки и гребневые вставки профильного участка. Цилиндрические вставки основного участка тела колодки выполнены из композиционного фрикционного материала с коэффициентом трения выше коэффициента трения основы. Гребневые вставки профильного участка выполнены в виде профильных элементов и установлены в ручье колодки в плоскости, находящейся в контакте с гребневой поверхностью бандажа колеса, взаимодействующего с боковой поверхностью рельса. Вставки выполнены из антифрикционного композиционного материала с коэффициентом трения ниже коэффициента трения материала основы и абразивностью ниже абразивности материала основы и материала вставок, размещенных в основном участке тела колодки. Достигается снижение уровня шумового загрязнения в процессе торможения, снижение износа гребня колеса и боковой поверхности рельса, увеличение межремонтного периода обслуживания локомотивов и мотовозов, связанного с заменой изношенных колесных пар, а также повышение стабильности и надежности функционирования тормозных систем. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозным колодкам тормозного оборудования тягового подвижного состава. Тормозная колодка содержит стальной каркас, чугунное дугообразное тело. Дугообразное тело состоит из основного участка тела колодки, снабженного вставками, выполненными цилиндрической формы и размещенными группами, и профильного участка тела колодки с выполненным в нем ручьем, снабженного вставками, заложенными в ряд в тело колодки. Колодка имеет дополнительный металлический каркас, на котором закреплены цилиндрические вставки основного участка тела колодки и гребневые вставки профильного участка. Цилиндрические вставки основного участка тела колодки выполнены из композиционного фрикционного материала с коэффициентом трения выше коэффициента трения основы. Гребневые вставки профильного участка выполнены в виде профильных элементов и установлены в ручье колодки в плоскости, находящейся в контакте с гребневой поверхностью бандажа колеса, взаимодействующего с боковой поверхностью рельса. Вставки выполнены из антифрикционного композиционного материала с коэффициентом трения ниже коэффициента трения материала основы и абразивностью ниже абразивности материала основы и материала вставок, размещенных в основном участке тела колодки. Достигается снижение уровня шумового загрязнения в процессе торможения, снижение износа гребня колеса и боковой поверхности рельса, увеличение межремонтного периода обслуживания локомотивов и мотовозов, связанного с заменой изношенных колесных пар, а также повышение стабильности и надежности функционирования тормозных систем. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозным колодкам тормозного оборудования тягового подвижного состава. Тормозная колодка содержит стальной каркас, чугунное дугообразное тело. Дугообразное тело состоит из основного участка тела колодки, снабженного вставками, выполненными цилиндрической формы и размещенными группами, и профильного участка тела колодки с выполненным в нем ручьем, снабженного вставками, заложенными в ряд в тело колодки. Колодка имеет дополнительный металлический каркас, на котором закреплены цилиндрические вставки основного участка тела колодки и гребневые вставки профильного участка. Цилиндрические вставки основного участка тела колодки выполнены из композиционного фрикционного материала с коэффициентом трения выше коэффициента трения основы. Гребневые вставки профильного участка выполнены в виде профильных элементов и установлены в ручье колодки в плоскости, находящейся в контакте с гребневой поверхностью бандажа колеса, взаимодействующего с боковой поверхностью рельса. Вставки выполнены из антифрикционного композиционного материала с коэффициентом трения ниже коэффициента трения материала основы и абразивностью ниже абразивности материала основы и материала вставок, размещенных в основном участке тела колодки. Достигается снижение уровня шумового загрязнения в процессе торможения, снижение износа гребня колеса и боковой поверхности рельса, увеличение межремонтного периода обслуживания локомотивов и мотовозов, связанного с заменой изношенных колесных пар, а также повышение стабильности и надежности функционирования тормозных систем. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозным колодкам тормозного оборудования тягового подвижного состава. Тормозная колодка содержит стальной каркас, чугунное дугообразное тело. Дугообразное тело состоит из основного участка тела колодки, снабженного вставками, выполненными цилиндрической формы и размещенными группами, и профильного участка тела колодки с выполненным в нем ручьем, снабженного вставками, заложенными в ряд в тело колодки. Колодка имеет дополнительный металлический каркас, на котором закреплены цилиндрические вставки основного участка тела колодки и гребневые вставки профильного участка. Цилиндрические вставки основного участка тела колодки выполнены из композиционного фрикционного материала с коэффициентом трения выше коэффициента трения основы. Гребневые вставки профильного участка выполнены в виде профильных элементов и установлены в ручье колодки в плоскости, находящейся в контакте с гребневой поверхностью бандажа колеса, взаимодействующего с боковой поверхностью рельса. Вставки выполнены из антифрикционного композиционного материала с коэффициентом трения ниже коэффициента трения материала основы и абразивностью ниже абразивности материала основы и материала вставок, размещенных в основном участке тела колодки. Достигается снижение уровня шумового загрязнения в процессе торможения, снижение износа гребня колеса и боковой поверхности рельса, увеличение межремонтного периода обслуживания локомотивов и мотовозов, связанного с заменой изношенных колесных пар, а также повышение стабильности и надежности функционирования тормозных систем. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к бронепреградам и может быть использовано для изготовления средств индивидуальной защиты
Изобретение относится к области управления стрелочными электроприводами и получения информации о предполагаемом остаточном ресурсе работоспособности стрелочного привода в целом или его отдельных узлов и деталей

Изобретение относится к области боеприпасов стрелкового оружия, в частности к бронебойно-трассирующим пулям

Изобретение относится к конструкциям панелей типа сэндвич для зданий и сооружений, требующих броневой защиты

Изобретение относится к способу предупреждения разрушения устройств напольного оборудования волочащимися или свисающими предметами

Изобретение относится к области путевого хозяйства железных дорог, в частности к техническим средствам, обеспечивающим повышение электрической проводимости рельсовых стыков на участках, оборудованных автоблокировкой

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики, а именно к устройствам для контроля и управления стрелочными электроприводами

Изобретение относится к области путевого хозяйства железных дорог, в частности к техническим средствам, обеспечивающим повышение электрической проводимости рельсовых стыков на участках, оборудованных автоблокировкой

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути, а более конкретно к устройствам, используемым в электрических рельсовых цепях

Изобретение относится к боеприпасам, в частности к пулям автоматным и винтовочным, имеющим сердечник из твердого сплава с высоким пробивным действием

Изобретение относится к боеприпасам стрелкового оружия, а именно к бронебойным пулям

Изобретение относится к строению железнодорожного пути, а именно к конструкциям рельсовых изолирующих стыков

Изобретение относится к электротехнике, а именно к электромагнитным реле для устройств железнодорожной автоматики и телемеханики

Изобретение относится к напольным средствам железнодорожной автоматики, а именно к устройствам, служащим для установки стрелочного электропривода на симметричных переводах

Изобретение относится к напольным средствам железнодорожной автоматики, а именно к устройствам, служащим для установки стрелочного электропривода на несимметричных переводах

Изобретение относится к области контроля состояния железнодорожного полотна

Изобретение относится к области электротехники, а именно к электрическим контактам низковольтных электрических реле
Изобретение относится к материалам для изготовления электрических контактов низковольтной аппаратуры, в частности электрических реле

Изобретение относится к конструкции верхнего строения железнодорожного пути, к элементам рельсового скрепления, а именно к прокладкам, укладываемым под подошву рельса
Изобретение относится к средствам управления положением стрелочного перевода железнодорожного, трамвайного пути, в частности к стрелочной гарнитуре

Изобретение относится к устройствам, использующим магнитометрию на железных дорогах, в частности измерению напряженности магнитного поля в рельсовых стыках

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на создание средства для размагничивания рельсовых изолирующих стыков

Изобретение относится к боеприпасам, в частности к автоматным и винтовочным пулям

Изобретение относится к области боеприпасов стрелкового оружия, преимущественно к патронам
Изобретение относится к неразрушающему методу контроля степени износа тележки железнодорожного вагона
Изобретение относится к неразрушающему методу контроля железнодорожного пути
Мы будем признательны, если вы окажете нашему проекту финансовую поддержку!

 


Наверх