Патенты автора Васин Валерий Викторович (RU)

Изобретение относится к способу получения защитного композитного покрытия на поверхности металлического изделия и может найти применение в машиностроении, транспортной и других отраслях промышленности. Осуществляют формирование на поверхности металлического изделия механической обработкой режущим инструментом регулярного волнистого рельефа с шагом, равным величине подачи режущего инструмента, и с амплитудами высоты рельефа и шероховатости в пределах допуска на размер изделия. Затем проводят формирование термодиффузионного цинкового слоя с открытой пористостью до 10%. После чего наносят внешний слой из антифрикционного неметаллического композита, получаемого путем смешения связующего на основе дисперсии полимера, разбавителя и мелкодисперсных частиц политетрафторэтилена размером до 5 мкм. Обеспечивается получение композитного покрытия, обладающего увеличенной адгезионной прочностью слоев, износостойкостью и коррозионной стойкостью, при этом снижается трудоемкость обслуживания узлов трения. 2 з.п. ф-лы, 4 пр.

Изобретение относится к области порошковой металлургии, преимущественно может использоваться для получения электротехнических материалов для разрывных контактов. Способ изготовления электротехнического композиционного материала включает смешивание, пластифицирование, прессование и вакуумное жидкофазное спекание. Смешивают с использованием размольных тел порошок мелкозернистого твердого сплава WC+Co и предварительно просеянный через сито порошок меди при следующем соотношении компонентов, мас.%: медь 30-50, твердый сплав WC+Co – остальное, при этом твердый сплав WC+Co содержит Со 2,9-8,2 мас.% и WC – остальное. В полученную смесь вводят пластифицирующий раствор, затем из пластифированной смеси получают прессовку. Проводят вакуумное жидкофазное спекание прессовки. В процессе нагрева при вакуумном жидкофазном спекании проводят изотермическую выдержку при температуре между температурой магнитного превращения кобальта и температурой плавления меди. Вакуумное жидкофазное спекание композиционного материала проводят при температуре равной 1,05-1,1 температуры ликвидуса системы Cu-Co с учетом соотношения компонентов. Обеспечивается улучшение характеристик и структуры твердосплавного электротехнического материала для разрывных электроконтактов, а также снижение энергоемкости получения композиционного материала. 2 ил., 1 табл.

Изобретение относится к путевым устройствам железнодорожного транспорта. Стрелочный электропривод в полом металлическом брусе с устройством контроля положения кляммеры содержит полый металлический брус с размещенным в нем приводом переводного устройства и состоит из распределительной коробки, преобразователя частоты, узла двигателя, узла линейного привода, узла контроля положения запирающего устройства, узла замыкателя и переключения, узла внешнего замыкателя, обеспечивающего замыкание прижатого остряка на рамном рельсе, шарнирно соединенного с линейным приводом, имеющего кляммерное соединение с рамными рельсами и остряками, крышек защиты от засоров и атмосферных осадков. Узел внешнего замыкателя дополнительно содержит устройство контроля положения кляммеры, состоящее из приводного рычага, упругой пружины, кулачкового механизма, механического концевого датчика положения и индуктивного датчика контроля положения планки перемещения и замыкания кляммеры. Рабочая часть кулачка кулачкового механизма описывается уравнением окружности. В результате повышается надежность работы железнодорожного перевода, повышается безопасность движения поездов. 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к стрелочным приводам железнодорожной автоматики и телемеханики и предназначено для перевода, замыкания и контроля положения остряков на сортировочных механизированных горках. Корпус привода выполнен в виде полого бруса и расположен на месте одного из брусьев стрелочного перевода или в виде ящика, расположенного консольно относительно рельсов стрелочного перевода. Внутри корпуса расположены резервуар сжатого воздуха, модуль перемещения стрелки, модуль микропереключателей положения стрелки, модуль внутреннего замыкания шибера, модуль контроля положения остряков и контрольных линеек, модули управления и диагностики технического состояния привода с блоком аварийного управления. Модуль перемещения стрелки содержит кинетический аккумулятор. Резервуар сжатого воздуха с манометром соединен с пневматическим цилиндром с поршнем через модуль микропереключателей положения стрелки. Привод имеет дистанционную систему управления и контроля с поста ГАЦ и систему обогрева. Достигается обеспечение гарантированного перевода стрелки в процессе роспуска состава в период интервала движения между отцепами, увеличение пропускной способности сортировочных горок в режиме ГАЦ, увеличение срока службы привода, снижение эксплуатационных затрат. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, к способу размагничивания рельсового изолирующего стыка. Согласно способу размагничивания рельсового изолирующего стыка объект подвергают воздействию магнитного поля, возбуждаемого индуктором, обмотка которого подключена к блоку конденсаторов. Обмотку индуктора подключают к блоку конденсаторов через блок электронных ключей, управляемых с помощью датчика Холла, таким образом, чтобы магнитный импульс, возбуждаемый обмоткой индуктора при разрядке конденсаторов, имел направление вектора магнитной индукции, противоположное вектору магнитной индукции, создаваемому магнитным полем изолирующего стыка. Блок конденсаторов заряжают от пьезоэлектрического генератора, при этом для деформации пьезоэлектрических элементов генератора используют механические колебания рельсов, возбуждаемых проходящим подвижным составом. Разрядку блока конденсаторов на обмотку индуктора производят посредством силового ключа, при достижении номинального напряжения блока конденсаторов, контролируемого посредством порогового элемента. Изобретение относится также к устройству для осуществления указанного способа. В результате обеспечивается постоянное размагничивание рельсового изолирующего стыка за счет энергии проходящего подвижного состава. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к конструкциям панелей типа сэндвич для зданий и сооружений, требующих броневой защиты

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики, а именно к устройствам для контроля и управления стрелочными электроприводами

Изобретение относится к строению железнодорожного пути, а именно к конструкциям рельсовых изолирующих стыков

Изобретение относится к напольным средствам железнодорожной автоматики, а именно к устройствам, служащим для установки стрелочного электропривода на симметричных переводах

Изобретение относится к напольным средствам железнодорожной автоматики, а именно к устройствам, служащим для установки стрелочного электропривода на несимметричных переводах

Изобретение относится к области электротехники, а именно к электрическим контактам низковольтных электрических реле
Изобретение относится к материалам для изготовления электрических контактов низковольтной аппаратуры, в частности электрических реле

Изобретение относится к конструкции верхнего строения железнодорожного пути, к элементам рельсового скрепления, а именно к прокладкам, укладываемым под подошву рельса
Изобретение относится к средствам управления положением стрелочного перевода железнодорожного, трамвайного пути, в частности к стрелочной гарнитуре

Изобретение относится к устройствам, использующим магнитометрию на железных дорогах, в частности измерению напряженности магнитного поля в рельсовых стыках

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на создание средства для размагничивания рельсовых изолирующих стыков
Изобретение относится к неразрушающему методу контроля степени износа тележки железнодорожного вагона
Изобретение относится к неразрушающему методу контроля железнодорожного пути

Изобретение относится к электротехнике, а именно к электромагнитным реле для устройств железнодорожной автоматики и телемеханики

Изобретение относится к автопереключателям, работающим в составе механизмов стрелочных электроприводов железнодорожной автоматики и телемеханики

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути, а более конкретно к устройствам рельсовых стыков

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию, а именно к управлению нанесения смазки на рельсы

Изобретение относится к области электротехники, а именно к электрическим контактам низковольтных электрических реле

Изобретение относится к обогащению полезных ископаемых, к процессу разделения горных пород по удельному весу в отсадочных машинах с искусственной постелью

Изобретение относится к напольным средствам железнодорожной автоматики

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути, а именно к конструкциям рельсовых изолирующих стыков

Изобретение относится к стрелочным электроприводам железнодорожной автоматики и телемеханики невзрезного типа и предназначено для перевода, замыкания и контроля положения остряков
Изобретение относится к элементам устройств рельсовых цепей на участках железных дорог с электрической тягой, а именно к контактным элементам соединителей рельсовых стыковых пружинных

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к устройствам рельсовых цепей, и предназначено для пропуска по рельсам сигнального и тягового токов на участках железных дорог с электрической тягой

Изобретение относится к области электротехнике и может быть использовано для устройств железнодорожной автоматики и телемеханики

Изобретение относится к области электротехники, а именно к электромагнитным реле для устройств железнодорожной автоматики и телемеханики
Изобретение относится к средствам управления положением стрелочного перевода железнодорожного, трамвайного пути, в частности, к стрелочной гарнитуре

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути, а именно к конструкциям рельсовых изолирующих стыков

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к способам предупреждения и регистрации схода вагона подвижного состава с рельсов

Изобретение относится к конструкциям рельсовых изолирующих стыков

Изобретение относится к области аппаратуры железнодорожной автоматики и телемеханики, а именно к электрическим контактам низковольтных электромагнитных реле

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкции стрелочных переводов

Изобретение относится к способам пайки металлов с использованием специальных устройств и может быть использовано при пайке соединителей рельсовых стыковых к рельсу

Изобретение относится к методам неразрушающего контроля и может быть использовано для диагностики объектов при сборке по параметрам их механических колебаний, например, серийных изделий устройств контроля схода подвижного состава (УКСПС)

Изобретение относится к средствам повышения безопасности движения рельсового подвижного состава

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути, а более конкретно к устройствам рельсовых стыков

Изобретение относится к электротехническим материалам, служащим для изготовления контактов низковольтной аппаратуры, и может быть использовано в электромеханических реле для устройств сигнализации, централизации и блокировки (устройства СЦБ) на железнодорожном транспорте, для которых необходимы высокая надежность и большой ресурс работы контактов, а именно более миллиона циклов замыкания и размыкания электрических контактов

Изобретение относится к порошковой металлургии, в частности к получению композиционных материалов на основе карбида вольфрама для электрических контактов

 


Наверх