Патенты автора ЗАЛЬЦГЕБЕР Жерар (AT)

Изобретение относится к области автоматики обнаружения препятствий для рельсовых транспортных средств. Устройство включает в себя устройство измерения силы, для того чтобы в случае столкновения между противоударной балкой рельсового транспортного средства и массой объекта столкновения генерировать сигнал измерения силы столкновения, сигнал измерения силы столкновения вместе с сигналом скорости рельсового транспортного средства подается на оценочное устройство. Причем оценочное устройство приспособлено для того, чтобы интегрировать сигнал измерения силы столкновения при помощи интегратора и с использованием сигнала скорости рельсового транспортного средства определять массу объекта столкновения, а интегрирование сигнала измерения силы столкновения является ограниченным или не ограниченным интегрированием по времени. Достигается повышение надежности определения массы объекта столкновения для управления торможением рельсового транспортного средства. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к способу и устройству для определения скорости рельсового транспортного средства. Способ определения скорости рельсового транспортного средства, при котором на этом транспортном средстве предусматривают сенсорные устройства и устройство для обработки сигналов, причем способ включает в себя следующие этапы: определение неровностей рельса соответственно на одной идущей впереди колесной паре посредством первого сенсорного устройства и по меньшей мере на одной хвостовой колесной паре посредством еще одного сенсорного устройства; передача произведенных сенсорными устройствами сигналов датчиков на устройство для обработки сигналов, которое выполнено для того, чтобы проводить анализ подведенных сигналов датчиков и на основании этого определять скорость, причем для этого производится оценка передаточной функции от одного сенсора к другому. Технический результат – повышение точности определения скорости рельсового транспортного средства. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к способу обнаружения состояния схода с рельса колесной пары рельсового транспортного средства, причем ускорение колесной пары измеряют перпендикулярно плоскости рельса с помощью датчика ускорения

 


Наверх