Патенты автора ЛЯЙТЕНМАИР Франц (AT)

Изобретение может быть использовано в системах дросселирующих устройств двигателей внутреннего сгорания с наддувом для автомобилей. Система дросселирующего устройства предназначена для управления и/или регулирования режима торможения двигателем для двигателя, снабженного турбокомпрессором. Работающий на отработавших газах турбокомпрессор содержит по меньшей мере одну одно- или многопоточную турбину (1), работающую на отработавших газах. В корпусе (2) турбины (1) выполнен по меньшей мере один впускной канал (2b). Во впускном канале (2b) выше по потоку относительно размещенного в приемном пространстве (7) рабочего колеса (3) турбины, а также смежно с ним интегрировано дросселирующее устройство (8). Дросселирующее устройство (8) расположено в устьевой области впускного канала (2b) в приемном пространстве (7) рабочего колеса таким образом, чтобы дросселирующее устройство (8) в своем закрытом положении полностью перекрывало по меньшей мере один впускной канал (2b) и тем самым перекрывало гидравлическую связь с приемным пространством (7) рабочего колеса. Впускной канал (2b) в устьевой области имеет меньшее поперечное сечение канала, чем в области находящегося выше по потоку впуска (2а) турбины. Раскрыты работающий на отработавших газах турбокомпрессор для двигателя внутреннего сгорания транспортного средства и способ эксплуатации системы дросселирующего устройства. Технический результат заключается в увеличении мощности торможения двигателем в низком диапазоне оборотов. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к способу и устройству для торможения двигателем, содержащему работающий преимущественно по принципу Дизеля двигатель, который включает в себя, по меньшей мере, один, нагружаемый потоком отработавших газов (ОГ) одно- или многоступенчатый турбонагнетатель с работающей на ОГ турбиной и компрессором наддувочного воздуха, которые расположены на общем валу или соединены им, по меньшей мере один выпускной коллектор, направляющий поток ОГ от выпускных клапанов двигателя к турбонагнетателю, и расположенное между выпускными клапанами и турбонагнетателем дросселирующее устройство, которое для торможения двигателем приводится в действие таким образом, что поток ОГ дросселируется, в результате чего выше по потоку дросселирующего устройства происходит возрастание давления ОГ

Изобретение относится к способу торможения работающим преимущественно по принципу Дизеля двигателем

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к устройствам для увеличения тормозной мощности многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания транспортного средства во время режима торможения двигателем

 


Наверх