Патенты автора МОРИ Ясуси (JP)

Изобретение относится к области электротехники и машиностроения и может быть использовано в системе регулируемого электрического двигателя. Техническим результатом является уменьшение габаритов. Система регулируемого двигателя содержит устройство (50) с электрическим приводом и передаточное устройство (10) планетарной передачи. Один из вала (12) центрального зубчатого колеса, вала (27) водила планетарной передачи и вала (37) водила зубчатого колеса внутреннего зацепления передаточного устройства (10) планетарной передачи представляет собой выходной вал (Ao), другой вал представляет собой входной вал (Ac) с постоянной частотой вращения, а еще один вал представляет собой входной вал (Av) с регулируемой частотой вращения. Устройство (50) с электрическим приводом включает в себя электрический двигатель (51) с постоянной частотой вращения, включающий в себя ротор (52) с постоянной частотой вращения, который вращается вокруг оси (Ar) и соединен с входным валом (Ac) с постоянной частотой вращения; и электрический двигатель (71) с регулируемой частотой вращения, включающий в себя ротор (72) с регулируемой частотой вращения, который вращается вокруг оси (Ar) и соединен с входным валом (Av) с регулируемой частотой вращения. Ротор (72) с регулируемой частотой вращения имеет отверстие (74) для введения вала, образованное в нем в осевом направлении, причем отверстие (74) для введения вала имеет цилиндрическую форму с центром на оси (Ar). Ротор (52) с постоянной частотой вращения вводят через отверстие (74) для введения вала. 4 н. и 31 з.п. ф-лы, 15 ил.

Изобретение относится к области электротехники. Технический результат – уменьшение габаритов системы. Система регулируемого электрического двигателя содержит устройство с электрическим приводом и передаточное устройство планетарной передачи. Один из вала центрального зубчатого колеса, вала водила планетарной передачи и вала водила зубчатого колеса внутреннего зацепления передаточного устройства планетарной передачи представляет собой выходной вал, другой представляет собой входной вал с постоянной частотой вращения, а последний – входной вал с регулируемой частотой вращения. Устройство с электрическим приводом включает в себя электрический двигатель с постоянной частотой вращения, ротор которого соединен с входным валом с постоянной частотой вращения; и электрический двигатель с регулируемой частотой вращения, ротор которого соединен с входным валом с регулируемой частотой вращения. Ротор с регулируемой частотой вращения имеет цилиндрическое отверстие для введения вала, образованное в нем в осевом направлении. Ротор с постоянной частотой вращения вводят через указанное отверстие для введения вала. 4 н. и 25 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к радиальному детандеру. Радиальный детандер содержит по меньшей мере одну секцию радиального детандера, расположенную в едином корпусе. Секция радиального детандера содержит лопатки крыльчатки, а также множество диафрагм. Лопатки крыльчатки скомпонованы в две или более ступени между подшипниками на одном валу. Диафрагмы соединены в осевом направлении. Каждая диафрагма содержит крутоизогнутый отвод для соединения соседних ступеней. Каждый из крутоизогнутых отводов снабжен сопловой лопаткой и возвратной лопаткой. Каждая секция имеет газовый вход и газовый выход. Газовый вход сообщается со всасывающим отверстием единого корпуса. Газовый выход сообщается с выпускным отверстием единого корпуса. Изобретение направлено на повышение надежности детандера. 4 ил.

Два отдельных компрессора - компрессор стороны низкого давления и компрессор стороны высокого давления (11А, 11В) - расположены по обе стороны приводного узла - паровой турбины (10). С внешней стороны от компрессора стороны низкого давления и компрессора стороны высокого давления (11А, 11В) установлены два отдельных детандера - детандер стороны низкого давления и детандер стороны высокого давления (12A, 12В). Паровая турбина (10), компрессоры (11A, 11В) стороны низкого давления и стороны высокого давления и детандеры (12A, 12В) стороны низкого давления и стороны высокого давления соединены валами роторов, образующими единый вал. Оптимизируется распределение крутящего момента по валам роторов, повышается компактность, надежность и ремонтопригодность. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Устройство предназначено для обработки газа и может регулироваться независимо от расхода при подаче технологического газа. Устройство содержит компрессор (1), первое устройство (2) обработки на стороне выпуска компрессора (1), расширитель (3) на стороне выпуска первого устройства (2) обработки, второе устройство (4) обработки на стороне выпуска расширителя (3) и привод для приведения в действие компрессора (1), при этом устройство содержит первый манометр (10) во впускном отверстии компрессора (1), второй манометр (11) в выпускном отверстии второго устройства (4) обработки, рециркуляционный канал (24) между выпускным отверстием второго устройства (4) обработки и впускным отверстием компрессора (1), первый клапан (12) регулирования давления в рециркуляционном канале (24), второй клапан (13) регулирования давления на стороне выпуска второго манометра (11), тахометр (14) для измерения частоты вращения привода и контроллера для регулирования, по меньшей мере, одного из следующего в соответствии с измеренным давлением и частотой вращения: частота вращения привода, первый клапан (12) регулирования давления или второй клапан (13) регулирования давления. Технический результат - регулирование расхода обрабатываемого газа независимо от расхода технологического газа. 1 з.п. ф-лы, 11 ил.

Устройство предназначено для обработки газа. Устройство содержит: компрессор (1); теплообменник; разделитель; расширитель (3); клапан (22) регулирования расхода газообразного хладагента; ответвляющийся канал (13); первый теплообменник (24) ответвляющегося канала и второй теплообменник (25) ответвляющегося канала; первый выпускной канал, который соединяется с выпускным отверстием для сжиженного технологического газа в разделителе и который обходит первый теплообменник (24) ответвляющегося канала; второй выпускной канал, который соединяется с выпускным отверстием в расширителе (3) и который обходит второй теплообменник (25) ответвляющегося канала; первый термометр (23) в магистральном канале; второй термометр (26) в ответвляющемся канале (13); третий термометр (27) в разделителе; клапан (20) регулирования расхода в магистральном канале; и средство (5) регулирования, которое регулирует клапан (20) регулирования расхода и/или клапан (22) регулирования расхода газообразного хладагента на основе температур, измеренных посредством первого-третьего термометров (23, 26, 27). Технический результат - эффективное регулирование температуры газа без учета влияния нагрузки. 3 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей выполнения устройства охлаждения вращающейся электрической машины, а также электрической машины, содержащей данное устройство охлаждения

Изобретение относится к опорному устройству сердечника статора роторной электрической машины

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в опорных конструкциях статора роторных электрических машин, подавляющих вибрации или шум и способе их изготовления

 


Наверх